-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Борхес, Джон Ирвинг, Джойс и ...я или ночи

Вторник, 30 Ноября 2021 г. 11:02 + в цитатник
...И ночи ли вообще?
Борхес..Я старательно вслушиваюсь-всматриваюсь в вязь его рассказов, сначала даже не понимая, что это - вязь..
Все не могу понять - ЧТО ЭТО? Огорчаюсь, что настолько необразованна, настолько умерла-засохла моя душа, что никак не пойму - шутка или настолько серьезные произведения?
А вокруг - ночь. И я то засыпаю почти под маловыразительный голос, то просыпаюсь и перематываю к началу..
На меня смотрит Борхес с такой лукавой улыбкой, что на третье утро, после этих "ночей" изменяю (или меняю?!) свое правило и читаю в Вике о Борхесе и его улыбка раскрывается мне..
И я вижу вязь его , рассказов расплетаю нити и сматывая в клубок памяти - иду и иду за ними сквозь мои ночи без сна, пропитываясь и напитываясь наркотиком небытия здесь в этих ночах..В этой жизни, где все ТАК понятно, что осталась одна фраза:"Вены режут.."
А тут - Борхес и его мир..
Еще "Мир глазами Гарпа" Который уже после Борхеса воспринимается как дом с потайными комнатами, открывающимися мне не сразу (ведь на то они и потайные!), только если, когда я найду-нажму-дерну-отодвину на заветную ручку-кнопку-шкаф...
И я брожу в нем все ночи, понимая, что я уже пропащая и без этого - только одна фраза, которую не воплотить..
А днем -Джойс Грэм с "Дом утраченных грез" с солнечной мистикой моря, Греции и опять-таки, и снова - с непреодолимым, ненасытным желанием невозможного счастья..
Новые книги я запретила себе закачивать...Они закончатся
И тогда вена правильно разрежется..

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Стефан Цвейг. Письмо незнакомки (часть l).
Часть 2 - Стефан Цвейг. Письмо незнакомки часть ll.
...
Часть 16 - О книге и...
Часть 17 - Альтернативная история
Часть 18 - Борхес, Джон Ирвинг, Джойс и ...я или ночи
Часть 19 - Я и чтение, книги...
Часть 20 - "Она не поймет эту книгу, стихи.."
Часть 21 - Фредерик Бакман
Часть 22 - Дэн Симмонс
Часть 23 - Сорокин "Теллурия"


Понравилось: 12 пользователям

La_Fler_De_Lune   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 13:44 (ссылка)
Очень глубоко пишешь. Очень печально, надрывно, но маняще. Не надо заканчивать, все верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 15:37 (ссылка)
что-то мне "Мир глазами Гарпа" ну совсем не понравился(
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 21:45 (ссылка)
Ca_va_bien, Если бы я его читала,то и мне не понравился бы..Но после Борхеса и бесонными ночами..
И ещё в конце возраст смерти Гарпа..А так для меня это притча в притче.притче.Фантасмагория..
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2021 г. 21:49 (ссылка)
La_Fler_De_Lune, Спасибо.
Так чувствую-думаю..
Могла бы - закончила..
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2021 г. 22:34 (ссылка)
Как всегда, очень стоящие книжные рекомендации... Спасибо! Читаю про Грецию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку