-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Флешмоб "Первая буква"

Среда, 11 Августа 2021 г. 17:48 + в цитатник
Год назад Циничка писала..Я - сейчас

Дано: Запрещено гуглить. Всем ответам надо начинаться на первую БУКВУ твоего ИМЕНИ. и, желательно, чтоб ответы были не абы куда, а перекликались с личностью. (с)

Я уже давно как бы получила второе имя, так что и вариантов напишу два.

ПЕРВЫЙ


Имя: Ольга.

Животное: В этом имени будет Олень. Самое большое разочарование детства. Мне всегда было важно как говорят звери. Нет, не в сказочном формате, а "всамоделешне". И когда я услышала как тявкает олень, про которого мне твердили, что он благороден..
Я была в шоке и долго приставала к папе почему же их считают благородными..
Но сколько себя помню у нас всегда стояли две статуэтки оленей.
Видимо из фосфора, ибо они светятся в темноте. Одна - одиноки олень, вторая - семья. Мамина любимая тема - трио.
Фигурки эти вызывали у детей безумный восторг, ибо тогда ничего светящегося в темноте не было..
Они живы до сих пор..


Цвет: Ну..На "о" выбор не велик. Назову оранжевый. Не фанат его, но именно этого цвета маме удалось добыть мне пряжу и я связала себе первую кофту. Мне было 13 лет

Еда: Видимо окрошка. Омаров не ела, да и не люблю морепродукты. Окорок уважаю больше,но..
Окрошку всегда ела без кваса, как салат. Раньше только летом. Сейчас круглый год, ибо это единственное, что Со ест с аппетитом и поэтому стараюсь убеждать ее готовить окрошку чаще

Напиток: Ох..Кто-нибудь знает напиток на "о"?! Я - не знаю..

Город: Осло и Оттава. Почему? Первый и второй сугубо по звучанию)

Страна: В голову приходит только Османская Империя. С содроганием. Когда приезжала родственница, она смотрела "Великолепный век" с 19 до 23.00 и от "ханум" у нас с папой плавились предохранители в мозгу А еще в юности меня глубоко потрясла история янычар. Своей аномальной жестокостью..

Река: Озеро. Онежское. Хотела бы там побывать. И на Оби..

Одежда: См пункт "Напиток".

Профессия: Вот не зря недолюбливаю свое имя.. Окулист? Не-а..Но сам окулист сейчас очень нужен Охотник? Нет! Хоть и мамином роду охотники, но тогда и там это пропитание..А так убивать не смогла бы..

Хобби: Окноглядение

Машина: Я не любитель машин. Но в отличие от напитка знаю марку машины "Опель" ))

Ну, а под катом ФМ на второе имя



Имя: Коллекционерка

Животное: Кошка. Говорят мир делится на кошатников и собачников. Причем часто одни осуждают любовь других)
Собак я уважаю, люблю, но только тех кто крупнее кошки (к тем кто мельче просто равнодушна), ну а кошки..Это замирающее мое дыхание, когда она вдруг трется, восторг от прикосновения ее лапы и бесконечное любование каждым ее движением..

Цвет: Ну..По логике должен быть красный. Но я его не любила с детства. Ибо так получалось, что мало-мальски приличные и доступные вещи покупались мне ТОЛЬКО красные. Папа подшучивал, про "дурачку..", мама обижалась..А я ненавидела цвет. Много ммм..десятилетий. Пока Со не стала делать мне маникюр и я захотела роковой кррррррррасный лак. Накупили массу оттенков (покупаю только дешевый!), но какой хочу так и нашли )

Еда: Картошка. В любом варианте. И котлеты..

Напиток: Капучино. Кофе. Какао.

Город: Киев. Там в соборе Свято́й Софи́и мама ставила за мое здравие свечку. У нас семья не верующая и времена были конец 70-х Но я сильно болела воспалением легких (страшная болезнь для нашей семьи, от нее умер в четыре года мой старший брат. За сутки) Все никак не могла выкарабкаться.. и в тоске мысленно пообещала поставить свечку. А потом с полгода не решалась обратиться к маме с такой просьбой.. Но мама выслушала молча и будучи в Киеве просьбу выполнила. Хотя была не верующей.

Страна Думаю что Канада. Первое что приходит в голову.
От этой страны исходит спокойствие.

Река: Кама. В детстве я очень хотела чтобы у меня над диваном висела карта мира. Не получилось.
Но мама купила мне лет в семь карту СССР. и я часами разглядывала ее, следила за реками) Очень нравилось название Кама и Обь)

Одежда: Хм...Комбинезон.
Мама в начале 80-х ездила по путевки в Болгарию, ее готовили чуть ли не как ко встречи с инопланетянами. Велели пошить брюки. Без них сказали нельзя. Мама пошила и удивилась как они ей шли..А вернувшись из поездки горестно и печально заметила, что советские женщины ходили в уродливом трикотине, а немки в шикарных х/б комбинезонах. Для меня это долго оставалось чем-то волшебным. Больше чем бальные платья..

Профессия: Криминалист. Оооочень уважаю сию профессию..

Хобби: На "к"?! Думаю нет такого)

Машина: Кабриолет. Белый или черный..Или красный. Или все три)

P.S.Хотите отвечу на эти же вопросы, но без привязки к буквам..
Рубрики:  Флешмоб

Понравилось: 11 пользователям

Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 18:17 (ссылка)
Напиток - оранжад. На основе апельсинового сока, остальное кто во что горазд.
Завтра попробую про себя. А имен-то много! Или основное брать, полное. И вот тут может быть интересно: каждое имечко требует своё... Простор для мыслей... Про одежду. Так она сама на О...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 18:21 (ссылка)
Напиток - Отвёртка же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2021 г. 19:57ссылка
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Напиток - Отвёртка же)))

Бинго! )))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Августа 2021 г. 23:04ссылка
carminaboo, ну это же первое, что приходит в голову)))
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 18:26 (ссылка)
Коллекционерка,
Интересно написала с мотивацией) Хобби на букву "К" у тебя могли быть "Книги" или "Кино")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:07ссылка
Для меня хобби то что делаешь, что-то дополнительное..Книги-кино это моя жизнь..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 20:09ссылка
коллекционирование (хоть чего) - самое настоящее хобби считается)
Atalie   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 19:53 (ссылка)
А еще хобби н букву К может быть например по названию имени - колекционирование)
Очень понравилось как ты написала обо всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:10ссылка
Перестала коллекционировать..Не зря название днева чуть поменяла. Теперь только наблюдаю..
Спасибо..Писала не задумываясь..
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 19:58 (ссылка)
Занимательный флэш получился.
Попробую завтра тоже вляпаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:14ссылка
Захотелось продолжить, ведь Циничка год назад писала. Тогда не подхватила я..
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Коллекционерка
Река: Кама. В детстве я очень хотела чтобы у меня над диваном висела карта мира. Не получилось.
Но мама купила мне лет в семь карту СССР. и я часами разглядывала ее, следила за реками) Очень нравилось название Кама и Обь)


Я про Каму тоже узнала совсем в раннем детстве)



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:21ссылка
Единственное что любила из фильмов тех лет и у Горького..
Но вот Каму там-то и не помню..
Сейчас вот подумала..Папа у меня родом из тех мест, Болдино не далеко. Всегда гордился что поместье Пушкина, но НИКОГДА что Горький от туда..Хотя мельком как-то упомянул, что Челкаш ему понравился. К моему сознательному возрасту (6-7 лет) художественную литературу уже не читал. Сказал что разочаровался..Но много читал про мир природу...
Nataly2012   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2021 г. 23:16 (ссылка)
Хотим, конечно. Без привязок выбор ответов шире и честнее))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:22ссылка
Хорошо.Соберусь с вдохновением и напишу)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 20:10ссылка
да-да, будем ждать)
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2021 г. 14:05 (ссылка)
Agnieszka75, Claudia_Caniggia, Напиток должен быть мною пробован) Ничего подобного не пила)
"Отвертку" пожалуй и не решусь ))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 22:31ссылка
Тады оранжад :)
natalia_shein   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2021 г. 18:38 (ссылка)
Да, мне было бы очень интересно без привязки к буквам.
Ответить С цитатой В цитатник
TatiAnna_Z   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2021 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку