-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Событие № 2.

Пятница, 04 Июня 2021 г. 22:36 + в цитатник
Айне было плохо. На фотках она выглядит большой, но на самом деле она - кроха. Целиком умещается на кисти моей руки.
И эти двое суток она тянется именно ко мне. Когда убираем - бежит и запрыгивает на меня. Сидит на плече, как попугай на плече пирата. Я люблю кошек. Всю жизнь. Кошки появились, но они не совсем МОЙ. А эта МОЯ. Та о которой я и мечтать не смела..
И вот это счастье - болеет.

Тяжелая диарея. Возили к врачу. Сделал укол. Дал мазь. Но особо не помогло. Айна-Герда от меня ни шаг, но ее всю трясет.
Со решила что у нее интерит. У нас его не вылечивают и животное в мучениях умирает за неделю-две.
Решили, что сегодня повезем к врачу и если надежды нет - усыпим.
Ночь Герда спала со мной. А я лежала и смотрела на нее. Днем она хорошо покушала, но диарея не прошла. Что удивительно - она сразу поняла где лоток и по мере сил - бежит туда. Поняла СРАЗУ!
Со позвонила другому врачу. Хозяйке той клиники где погубили Ясю.
Сама хозяйка единственный серьезный специалист и к уличным животным относится хорошо. А Герда же с улицы пришла. Договорились на полшестого вечера.
Весь день я держала Герду на руках, запоминала каждое ее дыхание и ревела, ревела, ревела..
Кое-как успокаивала себя тем, что эти два дня она провела в тепле и любви. Я держала на руках самую заветную мечту крошечного котенка и понимала, что нужно не мучить его...Нужно отпустить..
Нужно.
Вечером Со повезла Айну. Врач осмотрела, интерит отвергла сразу.
Сказала, что скорее всего она чем-то отравилась. Переболела какой-то инфекцией. Ключевое - ПЕРЕБОЛЕЛА.
Сделала уколы, предложила специальное питание и сказала, что завтра посмотрит на реакцию. Но есть шанс выходить.
И еще она сказала, что то что мы считали воспалением под хвостом - это признак того, что это КОТ. Не кошка. Кот!!!!!!!!
Со в шоке и особо не доверяет, а я сужу по девочкам. Шипят они вяло. А я читала что с противоположным полом уживаются лучше.
И с семи вечера он спит на мне. То на голове, сейчас на плече сопит. Ему неудобно, но он не уходит...
Я пытаюсь придумать имя, но оно должно понравится и Со, и мы обычно договариваемся сложно. Айна была ее идея Герда-Клементина мое)
Да, я прекрасно понимаю, что лечение очень дорого. И что всех не спасти. Но я хочу спасти одного. И он сам пришел к нам.
Да, мне стыдно, что я не могу заработать деньги и вы в праве упрекнуть меня, что я трачу деньги на бездомного кота..
Но он нашел свои дом. И я знаю, что никто кроме нас с Со ему не поможет.
Нет, я не замолю свои грехи его спасением, да еще и не известно сможем ли..
Но вот уже третьи сутки, как он окутан любовью и еще больше отдает ее мне. Не просто так я звала его Гердой - он растопил льдину в моем сердце..
Теперь нужно придумать имя и сделать новую дырочку на ремне бюджета, чтобы затянуть его потуже..
Но главное чтобы он жил..

Серия сообщений "Степан":
Его дневник dbq9yc
Часть 1 - Событие.
Часть 2 - Айна
Часть 3 - Событие № 2.
Часть 4 - Степан
Часть 5 - Степка
Часть 6 - Ох, Степа..
Часть 7 - Степушка
Часть 8 - Степа у нас год.


Понравилось: 9 пользователям

Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2021 г. 23:18 (ссылка)
Держу кулачки... Пусть он выживет!
А вы обе молодцы! Надо дать шанс мужику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2021 г. 15:06ссылка
Сделаем все что возможно.
Вроде ему лучше, но боимся сглазить..
natalia_shein   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 05:55 (ссылка)
Только бы у вас получилось. Такой трогательный малыш. Только бы он выздоровел. Только у меня в голове не укладывается что это не девочка! Я прочитала предыдущий пост и сразу решила что это ОНА! И сейчас не верится что это не так :).
Конечно я очень надеюсь на лучшее, но как бы ни было, это его счастье что он встретил вас. И что живёт в тепле и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2021 г. 15:11ссылка
Спасибо тебе! Тебе и мужу. Ваша помощь очень дорога. Будем все вместе спасать его.
Все-таки это он)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2021 г. 10:30ссылка
На здоровье :) Как ваш малыш?
Мне до сих пор сложно свыкнуться с мыслью что это ОН! :) Но я стараюсь :)
(к сожалению мне перестали приходить имейлы о комментариях). Этот я увидела т.к. зашла на страницу (узнать как дела у вашего бывшего Айна-Герды-Клементина :))
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 10:26 (ссылка)
Герман. Клим.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2021 г. 15:04ссылка
Интересные имена. Спасибо. Но ищу ему что-то или японское или французское. Мордочка у него такая. Но хозяйки же две договориться сложно

Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 11:56 (ссылка)
Очень хочу, чтобы ушастик этот выжил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Июня 2021 г. 15:14ссылка
Делаем все для этого. Лечим. Согрели кормим.К врачам возим. Нужно все делать и ждать.
Leo_rus   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 11:57 (ссылка)
Хлопец у нас гарный 🤣🤣
Он очень нежный, обожает Олю
Он сидит у неё на плече
И готов сидеть на ней сутками.
Он в меру спокойный,в меру игривый.
Очень милый и трогательный малыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 15:44 (ссылка)
Юки – счастье, снег
Источник: https://nameology.ru/nacionalnye-imena/muzhskie-japonskie-imena
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2021 г. 12:27ссылка
Я думала о Юки..Но у меня есть очень близкая подруга которую я с 86 года зову Юка..И как-то назвать почти так же кота))) Да все у меня сложно)
Спасибо за ссылку и щвботу! А как вашего найденыша зовут?
Наш в итоге дисскуссий стал Степой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2021 г. 13:53ссылка
Степка - прелесть какая! Сын захотел сам придумать. Назвал Симба. Как львенок из мультика
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2021 г. 15:36ссылка
Когда мы брали Ешу она была Симбой. Но у меня тогда имя было еще до кошки так что она стала Ешей)
Вашему Симба очень подходит..
Здоровья им всем!!
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 20:07 (ссылка)
Удачи вам ! Верю, что все будет хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2021 г. 20:50 (ссылка)
Очень хорошее событие!)))Отрада твоей души.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2021 г. 04:54 (ссылка)
Пусть малыш поправится и живет, он такой славный.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2021 г. 21:46 (ссылка)
Выздоравливайте..!
cats_30 (700x467, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку