-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Музыка..

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 08:36 + в цитатник



Я закрываю глаза и голос скрипки полностью захватывает меня, как не банально это звучит.. Слышу ее тревогу и тоску, она...моя.. Скрипка все ждет чего-то..А может это музыка ждет меня? Мою душу? Или "просто" ту меня которую я потеряла ища смирение и компромиссы? Музыка тихо плачет о былом..Нет о будущем..Вроде бы смиряясь с его потерей. Понимая,что нет полета в крыльях.. Но ведь крылья еще есть..И они помнят и полет и ветер..И вот он - это ветер в музыке. Ветер полета души..Но хватит ли мне смелости взмахнуть крыльями и вновь полететь? Не знаю..Я закрываю глаза. Я слушаю музыку шестнадцатого столетия.. Души всегда хотели летать..И почему это так сложно на протяжении всех веков? Почему за полет всегда берется такая большая плата? И почему падая нам все равно нужен полет? Почему даже обломанные, плохо сросшихся крылья - грезят полетом? И почему я так ненавижу слова о рожденных ползать? Не знаю.Я слушаю скрипку и слезы ...не облегчают душу

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 28 - Максим Трошин
Часть 29 - Музыка
Часть 30 - Музыка..
Часть 31 - Игорь Растеряев
Часть 32 - Barbara Furtuna
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка



Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

stepkin   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 09:47 (ссылка)
В чем то согласен с Костей, а в чем то не очень
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 11:16 (ссылка)
stepkin, С каким Костей?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 16:58ссылка
Коллекционерка, может, он имел в виду не Костю, а Анну Костку, ролик которой стоит у тебя в посте ))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 17:18ссылка
С каким Костей?!
________________________
С Константином Семиным
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 17:41 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, Я потом поняла. Это о письме режиссера Кости Богомолова..
Жуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2021 г. 20:30 (ссылка)
О_себе_-_Молчу, Тут вроде музыка прошлых веков..
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 15:40 (ссылка)
Оля, спасибо за скрипку...
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 18:59 (ссылка)
stepkin, Кто это?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку