-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Музыка

Пятница, 12 Июня 2020 г. 18:53 + в цитатник
"Чок-чок-чок" - громкость телевизора растет и музыки становится все больше.
Рада убегает в диван. Со поднимает голову в наушниках отрываясь на миг из мира иноязычного инета.
Еша смотрит тревожно:" С тобой все нормально?!"
А меня нет. Я растворяюсь в музыке. И чем она звучит громче, тем легче дышать душе.
Я закрываю глаза, я шепчу слова песни, как верующий шепчет молитву.
И каждое слово дает все больше сил душе.
Не дает смириться с приказом Мироздания и вырвать свои крылья.
"Чок-чок- чоок" - громкость телевизора достигла своего придела.
Еша не спускает с меня глаз, Рада затихает. Со маячит - соседи...
Мне все равно. Есть только музыка и полет ко мне сильной

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 27 - Как всегда странно..
Часть 28 - Максим Трошин
Часть 29 - Музыка
Часть 30 - Музыка..
Часть 31 - Игорь Растеряев
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Понравилось: 12 пользователям

Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2020 г. 19:02 (ссылка)
Меня сейчас тоже только музыка спасает. А лкашка совсем уже не тянет. Нигатив, Агата Кристи "Вива, Кальман!", Аукцыон "Дорога"... Слушаю по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2020 г. 20:51 (ссылка)
Нефритовый_Лис_2точка0, Меня алкоголь вообще никогда не 'брал".
Боль остовалась прежней. Только мущыка на всю громкость(самая разная) и когда одна плюс слезы с криком..
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2020 г. 22:47 (ссылка)
О, да. Я часто плачу. От кино, от музыки, от книг... "Самые сентиментальные люди - палачи и шлюхи" (с) Яша говорил, что я соответствую обоим категориям.)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2020 г. 09:13 (ссылка)
Нефритовый_Лис_2точка0, Увы.. От кино и книг я практически не полакала
Только в юности над "Оводом" потом "Жаренные зеленые помидоры" и..все..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку