-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


У меня зазвонил телефон

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 16:50 + в цитатник
Точнее вначале пришло сообщение на WhatsApp
"Датуй Тимур
это ты?"
Я ОЧЕНЬ удивилась, почему-то была уверенна, что без знания моего номера туда никто написать не может...
Вежливо спросила:"Кто вы?"
Ответ пришел в четыре утра, но прочитала я его в нормальное время, ибо телефон на ночь отключаю
"Мы же с тобой целовались в игре целуйся знакомся.
Ты же сказал что боишься меня"
Я человек продвинутый, про игру знаю, но я так же человек более утонченный, во всяком случае надеюсь на это, и в подобные игры не играю..Подивившись как эта люто мною ненавидимая игра просочилась ко мне в достаточно личную переписку - забанила.
А потом зазвонил телефон, Со была ближе - приняла звонок, включила громкую связь, чтоб я слышала и красивый, оптимистический голос юношу, эдакого энтузиаста-комсомольца-бизнесмена сообщил
- Здравствуйте! Вам звонят из крупнейшего конезаво...-Тут Со нажала отбой
Я спросила почему она не дослушала, ведь конезавод могут лошадь подарить. Со сказала что не хочет..А я не понимаю и почему она не хочет лошадь? Ведь только ее и не хватает в нашей жизни...729855575 (45x44, 24Kb)
3rJw (700x436, 92Kb)
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 11 пользователям

victviva   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 16:58 (ссылка)
забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:03 (ссылка)
Дааа... Породистый жеребец для транспортировки в различные инстанции и пункты отоваривания продуктами пригодился бы... Зря Со забанила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:04ссылка
Ахааа я просто отключила и не стала слушать его 🤣🤣
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 18:53ссылка
Не могу уже вспомнить, когда в последний раз видел живьём лошадь.
Leo_rus   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:03 (ссылка)
Ахаа в бутылку играю Я а пишут тебе 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:24ссылка
Тебе наверняка тоже пишут..
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 22:56 (ссылка)
Предложите,чтобы в следующий раз просто выслали половину суммы от стоимости лошади)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2020 г. 16:47ссылка
Так-то я понимаю, что они хотели крем продать) Но начало меня конечно впечатлило
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 23:23 (ссылка)
Прикольно !
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 13:37 (ссылка)
Ага! Лошадку, потом ежика))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nickolay_P   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 18:51 (ссылка)
А я вот такой отсталый, что об игре "Целуйся-знакомся" даже и не слышал. А жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2020 г. 16:45ссылка
Во всех соцсетях есть.Только называется по разному в основном бутылочкой называют. Совершенно дебильная игра. Там главное чат..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2020 г. 16:52ссылка
Nickolay_P, я тоже впервые услыхала, но подозреваю, что ничего не потеряла ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку