-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Сиделки или..те кто рядом (?)

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 10:41 + в цитатник
Их три. Дневная. Ночная и дневно-ночная-подменная.
Все родились в мае. Дневная старше меня на пять лет, Ночная - младше на 16. А Подменная вполне могла быть сверстницей моего ребенка, если бы..если бы здоровья было бы побольше или болезни поменьше..
Все с такими судьбами, что о каждой можно снять сериал наполненный трагедиями, удачами и любовью..И они были бы совершенно фантастическими..

Первой появилась, точнее нашлась Ночная. Когда мама слегла, но еще могла сползать с дивана я поняла, что одним уже не спать..
Ее нашла моя Фея. "Сарафанные" поиски всегда самые надежные.
Большая, громкоголосая, слегка "заполошная", слегка ленивая, немного неряшливая. Очень добрая, сильная. Одновременно ответственная и разгильдяйка. Очень трепетно относящаяся к маме, и готовая всегда придти помочь. Я очень долго привыкала к ней. Она вроде нет..Часто говорит, что мы с мамой стали почти родными..Говорит много хорошего, а я...Киваю головой и не верю..
Почему? Может из-за Бывшей сиделки, может из-за Моей..Но как бы не стыдила себя - не верю. Хотя как Бывшая сиделка не хотела перетянуть ее на свою сторону - не вышло.. Еще понимаю, что основная моя надежда на помощь - именно на нее. И именно она может подвести..И понимаю, что отношения не должны переходить в дружеские, но...Вечные мои "но"..Все три сиделки первые дни мало говорили, теперь рассказывают все.
Сама не понимаю как это происходит...
Дневная - степенная женщина. Очень ответственная, много делающая, без просьб. В первый день сказавшая, что работала в детском доме и вывела правило не прикипать сердцем...Но уже через неделю стала называть меня "Олечкой" (меня ВСЕ начинают называть так...брррррррррр ) и рассказывать, что тревожит..
Очень нежна с мамой и со мной. Легко балует (по моей просьбе) меня вкусностями. Принимает все условия работы и новые просьбы. Довольно долго доделывала за Ночной, пока мне не надоело и мы стали тихо "направлять" Ночную..
Самая любимая - это Подменная. Она пришла по объявлению на "Авито", позвонила с тревогой в голосе, ибо возраст не тот, что был Когда она приходит - у меня выходной, праздник. Сильная, умная, нежная. Трепетно ухаживающая за мамой. Совершенно не брезгливая, хотя сиделкой не была никогда... Все понимающая про страсть к интернету) и только с ней я могу писать посты..
Всегда находящая себе работу, моет, убирает. Когда не работает - каждый день спрашивает как мы..Я очень хочу поверить, что это может стать дружбой..На днях она принесла мне пирожки, робко спросив, ем ли я их? А я уже несколько дней все молча думала как и кому поручить купить мне такие..Это мелочь, но для меня это драгоценно...
Когда не у нас - каждый день спрашивает как мы.. С ней мне бы хотелось стать ближе, но..
Ночная и Подменная говорят о том какая я замечательная и удивительная. Я улыбаюсь и отшучиваюсь. Понимаю, что в их тяжелом положении я для них огромное подспорье..И понимаю-вижу, что они используют меня..Но решила, что пусть будет так, а не иначе..
И запретила себе думать, что будет когда закончатся деньги ...
Очень не хватает отношений в первой реальности не завязанных на деньгах и физической зависимости...

Серия сообщений "О и про сиделках":
Часть 1 - Сиделка
Часть 2 - Сиделки или..те кто рядом (?)
Часть 3 - И опять, и снова о сиделке..уже о другой..
Часть 4 - Третий сериал.
Часть 5 - Контактный зоопарк или...
Часть 6 - О сиделке К. и о...
Часть 7 - Про последнюю Сиделку и меня..



Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

Rybaren   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 10:50 (ссылка)
очень понимаю насчёт "не завязанных на физической зависимости". наверное, для меня такие отношения самые ценные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 20:41ссылка
Это очень сложно..Но так хочется душе отогреться..
shegelen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 11:21 (ссылка)
Меня радует трезвый взгляд. )
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 11:46 (ссылка)
Оля, ты умница и всё правильно рассудила. В любом случае каждая из трёх намного лучше "сладкоречивой" по началу первой! Так что всё хорошо! А рассказывают... Когда-то моя мама удивлялась, что ко мне даже пацаны приходили из параллельного класса делиться секретами, и это при всей моей грубости. И потом часто спрашивали удивлённо: - Почему я тебе всё это рассказываю. Так что не удивляйся, а принимай как данность.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 12:04 (ссылка)
Всё правильно. А рассказывают... Ты не осуждаешь, просто принимаешь. Это ценно любому рассказчику, особенно - долго молчавшему.
Эх, будь возможность...
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 14:08 (ссылка)
"называть меня "Олечкой" (меня ВСЕ начинают называть так...брррррррррр "
А-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!! Што ш ты молчала все эти годы?!!!!!!!! :) И как меня ещё не отфрендила? :)
Я исправлюсь )). Но не скажу что это будет легко :).
"На днях она принесла мне пирожки.... Это мелочь, но для меня это драгоценно..." Мне кажется это настоящая искренняя забота и желание тебя чем-то порадовать.
"И понимаю-вижу, что они используют меня" Возможно лучше думать так чтобы потом не разочаровываться, но я не уверена что ты права. Как и не уверена что все они исчезли бы если бы закончились деньги. Но разочаровываться так больно, что лучше конечно понимать что и так может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 20:40ссылка
Ну... написанное звучит иначе чем сказанное) И главное ты меня не отфрендь теперь...Пожажуйста..
Да Подменная - удивительная. А вот Ночная...Хорошая и сумасбродная)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 07:42ссылка
"И главное ты меня не отфрендь теперь...Пожалуйста.."
Уж как-нибудь постараюсь сдержаться и и не отфрендить-не забанить :) (ты меня рассмешила :))
Очень неприятно что они просят деньги заранее. Мне бы это тоже не понравилось и я бы тоже дала. Я уверена что никто из них не обманет, но все равно неприятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 11:15ссылка
Я настроила себя, что даже если не отработают, то пусть уж лучше они обманут, чем я не помогу..Странно, но я заранее чувствовала что подведут к просьбе денег вперед)
ВалВасСа   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 15:05 (ссылка)
Вам виднее, а мне всего лишь со стороны, не думаю, что вас используют. Или я не уловила смысл фразы... В смысле -товарно -денежные отношения?
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 15:27 (ссылка)
Оля, они не используют тебя. Просто ты для них работодатель, а они наёмные работники... И слава богу, что они относятся к своей работе с душой...
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey_Genius   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 15:55 (ссылка)
В чём они используют тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 19:54 (ссылка)
И мне кажется,что они тебя не используют.Они пришли на работу,но когда увидели какой ты человек (умный,стойкий,с трудностями жизни,о каких они даже понятия не имели,а ты достойно живёшь)уверяю тебя,они очень прониклись к твоей ситуации.Не думай о них плохо,просто общайся,радуйся тому,что есть.А дальше...жизнь покажет.)Но не программируй себя на плохое!
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 20:31 (ссылка)
ВалВасСа, Uncle_Sasha, Dorsey_Genius, Lucy1, Как только заходит разговор о будущих тратах я понимаю, что сейчас попросят оплату в перед.
Уже на месяц вперед взяли..Я понимаю, что очень тяжелое положение и помогаю..Страшно, что исчезнут , но решила, что лучше так, чем откажу в помощи..Они действительно хорошие, добрые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 22:23ссылка
Коллекционерка, так где тут использование? Это их работа, за которую они получают зарплату. Бесплатно никто работать не будет, это логично же. Но это разве использование? Нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2019 г. 22:26ссылка
Лара.Они просят за ЕЩЕ не сделанную работу. Кто говорил о бесплатном труде?! И как-то иногда неуютно давать малознакомым людям серьезные суммы вперед.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 07:23ссылка
Коллекционерка, предоплата? А у вас есть письменный договор? Ну, где прописаны их должностные обязанности, дата оплаты?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 09:52ссылка
Какие договора?! Лара спустись с высот Москвы. Пришли, я описала что и как, сказала цену и все! Это провинция. Да. агенства кое-какие есть, но берут дороже и туда сиделки толком не приходят.
А договор от руки - бумажка для туалета и то не годная..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 10:06ссылка
Коллекционерка, я никогда не жила в провинции, была только проездом, поэтому мне сложно многие вещи представить. Да, я думаю практически обо всём рамками Москвы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 11:19ссылка
Не обязательно жить где-то, что бы знать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 11:21ссылка
Коллекционерка, иногда - да, иногда - нет. От контекста зависит. Что-то я знаю вне зависимости от места обитания, а в чём-то ограничена и даже в теории "сиди, я сам открою".
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2019 г. 13:55ссылка
Коллекционерка, "Они просят за ЕЩЕ не сделанную работу" - видимо, были случаи, когда их кидали на деньги
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2019 г. 21:50ссылка
Нет..Не было. Просто есть шанс..И вот прошло время и одна сиделка все хуже делает работу....
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 01:25 (ссылка)
Очень рад, что у тебя все налаживается ! Держись !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 05:51 (ссылка)
Это хорошо, когда есть за кем ухаживать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 07:03 (ссылка)
меня очень напрягает, когда просят деньги вперед и я всегда рассказываю о том, что так делать не стоит. Но когда наступает такая ситуация - сама тоже даю. Иногда нет другого выхода, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 09:54ссылка
Вот и я как-то..Но как можно отказать ...
Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 09:29 (ссылка)
Пусть лучше так как есть....., а завтра будет завтра....
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 11:25 (ссылка)
Оль, как-то вот попалось...
844f82f4165f5eaff5dd49e45afd988e (563x636, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maziy   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 12:07 (ссылка)
С прислугой нужно держать дистанцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 12:07 (ссылка)
Я 14 лет в Италии проработала ухаживая за стариками. Прикипаешь сердцем, иначе нельзя. А когда умирают - провожаешь как родных. А сейчас меня некоторые заклятые бывшие друзья называют жопомойкой. Я на них зла не держу, просто желаю им оказаться на месте беспомощного человека за которым некому ухаживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 12:50ссылка
Подменная до этого времени работала только по дому и в огороде. Но из нее изумительная сиделка, хотя все знакомые ее презирать стали..Эх..люди
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 12:57ссылка
Передайте ей привет и наилучшие пожелания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 16:41ссылка
Аноним
Ну, такое говорят совсем не от большого ума и не от доброго сердца. Сиделка, хорошая - это подарок судьбы! У нас папа (свекр)лежал парализованный два года. Я ухаживала за ним вместе с мужем. Сиделку - хорошую - мы так и не нашли. За эти два года я сама столько здоровья потеряла! Без подмены очень тяжело!Он чуть- чуть не дожил до 86 лет. Сам - ветеран, инвалид Великой Отечественной - на одной ноге пальцы снарядом оторвало. Если бы не валенки... Добрый и трудолюбивый человек, 20 лет отработал в шахте проходчиком. Не представляю, как без пальцев он это делал! Зато дом делить другие сыновья после его смерти собрались. Им он помогал дома строить двухэтажные, все деньги практически им отдавал. А пенсия и шахтерские у него были очень неплохие! Отец инсульт получил, когда эти сынки не поздравили с днем рожденья. Так что профессия у Вас самая благородная и тяжелая - не только пожилым жизнь делать комфортной, но и их окружающим.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 20:09ссылка
Это не моя профессия. Просто в лихие 90-е нужно было поднимать семью. Я инженер по профессии.:)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2019 г. 08:51ссылка
Аноним
Но ведь получилось так, что для Вас это стало профессией - работой, которая кормит. Нет колледжей или вузов, которые готовят профессиональных сиделок. В 90-е, помнится, люди с высшем образованием кем только не работали.Я, работая в вузе и получая зарплату размером почти со стипендию, работала в школе, а по воскресеньям расписывала комплекты разделочных досок. Да и сейчас..
DELOVAY   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 14:58 (ссылка)
Хорошо,что Вы ведёте блог.Такая сфера жизни, как у Вас, мало известна и (простите меня)интересна с точки зрения жизненного опыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 22:04ссылка
Мой дневник разный) В начале был иным но про тоже - про меня..
Валентин_15   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 18:45 (ссылка)
Последние лет 25 помогал совершенно посторонним людям, можно сказать в роли сиделки. Два года назад слегла мама. Ей было 91 год Ухаживал за ней Готовил , делал уколы. Мама очень стеснялась , убедил тем.... (задница у всех одинаковая) Теперь её не стало .Очень тоскливо , как будто осиротел несмотря на годы. Есть дочка , но на неё очень слабая надежда. С ужасом отгоняю мысли о сиделке , но реальность ......... Надеюсь на ГОСПОДА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 20:10ссылка
Пусть Господь вас благословит и сохранит
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 22:06ссылка
Я перестала на что-либо надеяться...И вообще боюсь надежды - она отнимает силы...
NadinkaNadinka   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 23:10 (ссылка)
Оля, а если эти женщины говорят тебе, что ты замечательная и удивительная, - от души, искренне? А вовсе не потому, что ты для них - подспорье? Ты такой мысли ни на секунду не допускаешь? А если все же так?
В любом случае, совсем не так и плохо слышать подобные комплименты. Мне вот так никто не скажет))).
А по поводу отношений в первой реальности... Похоже, они вообще мало у кого есть, независимо от состояния здоровья и личных качеств. Все как-то обесценилось, перевернулось с ног на голову, создается ощущение, что никто никому не нужен. Вообще. А если кто-то и нужен, то ровно до тех пор, пока этот кто-то весел и позитивен. Но, не дай Бог, беда какая у него случится, - все, тут же с глаз долой. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 23:35ссылка
Допускаю..Но обычно только то, что они верят в то что говорят, но именно в эту минуту..Я - обычная.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2019 г. 00:40ссылка
Нет... ты - не обычная... Просто ты об этом не знаешь... со стороны виднее даже при виртуальном общении.))) Взять хотя бы твою чуткость, неравнодушие, СОпереживание. Таких - единицы.
NadinkaNadinka   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 23:19 (ссылка)
Еще скажу. Я нахожусь на грани того, чтобы найти кого-то, кто будет за деньги приходить ко мне, пить со мной чай и разговаривать! Смешно, правда? А вообще-то - ДИКО. Но, ей богу же, были бы свободные деньги, я бы кого-нибудь искала! И пусть бы они мне говорили, что я такая-растакая. ))) (ну, это шутка, комплименты мне не обязательны))) Зато можно было бы разговаривать о хороших книгах, о фильмах, о детях, о внуках, о детстве, просто о жизни... И было бы, наверное, на порядок легче переносить болезнь... и можно было бы чувствовать себя человеком...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 23:32ссылка
Это не смешно..Раньше были такие женщины, их называли компаньонками..Для меня самое горькое то, что наверняка в твоем городе есть одинокие люди, что и бесплатно бы приходили бы...Что бы растворить свое одиночество..
Эх..это страшное бы..
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2019 г. 00:53ссылка
Да, ты права... наверное, таких людей много... Все сильнее и сильнее разобщенность... да как искать? Люди-то разные бывают, цели у них разные, не все порядочные, не все искренние... Но это ладно. Я про то, что может, не так плохо, когда приходят сиделки, разговаривают, рассказывают, ДОВЕРЯЮТ ТЕБЕ. Это, вероятно, то малое-малое хорошее, что можно найти. Прости, если ошибаюсь...
Не то, чтобы я так уж боюсь одиночества, вообще я люблю побыть одна и мне есть, чем себя занять. Но в моем случае одиночество переросло в некую изоляцию, а она выработала во мне одичалость))) Я теперь вообще живых людей боюсь))) Разучилась разговаривать. Ага. Даже по телефону)))
Но и мне скоро сиделка понадобится. Ночная. Может, не на каждую ночь, но... тоже понимаю, что надо готовиться к этому. При моей болезни, как правило, заканчивают на инвалидном кресле. Ну что ж. Надо пытаться находить кусочки радости во всем. Будет, с кем поговорить)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2019 г. 13:37ссылка
Нужно как-то приспосабливаться..Я очень тяжело привыкаю к чужим рукам. Полгода уже и..Но это единственный выход..
Kill_nice   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2019 г. 17:32 (ссылка)
Очень надеюсь, что эти люди оправдают ваше доверие. Я ухаживала за моими дедами и вспоминаю с удовлетворением, что я сделала для них и что была приятным моментом в их жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2019 г. 05:15 (ссылка)
Коллекционерка, такая больная тема!!!
я болею давно, с 50ти на нерабочей группе, то лучше, то хуже.
сейчас 80 лет. все годы у меня была соцработница, по многу лет
каждая. и к первой я привыкла так, что плакала, когда ей пришлось
уйти из-за больной спины. вторая 15 лет остаётся эгоисткой в свою
пользу. я теряю зрение. в одном глазу уже созрела катаракта. и
скоро я не буду видеть,закроется и второй глаз. живу одна, мне сиделка нужна однозначно. приходит мне сейчас помогать разобрать вещи
подруга дочери. она много отобрала себе того, что мне уже не понадобится,
было и новое.этот интерес не бесконечен. она пенсионерка с небольшой пенсией.
конечно я сразу стала платить ей деньги.а сколько? искала ответ в инете.
молодым неопытным сиделкам платят 75 - 100 руб в час. по 150 получают
обычные сиделки. те, кто могут померять давление , сделать укол и т.д.
получают 200 руб в час и больше.
а я сама пенсионерка. посчитала пока 2 раза в неделю по 5 часов в день
я даю по 100 руб за 1 час. меньше нельзя и больше не могу. 1000руб
в неделю.дальше будут другие задачи и другая оплата.
очень прошу вас написать мне в личку подробно, сколько вы платите
сиделкам.
Ответить С цитатой В цитатник
TK3   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2019 г. 23:44 (ссылка)
Я на тот момент тебе тоже не поверила и этот пост читала. В посёлке где я живу с сиделками дела обстоят немного иначе. Сельсовет выделяет именно работников и есть ещё местная волонтёрская организация. я об этом говорила. Не тебе правда но не скрою разговор был.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку