-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Ищу ответ..

Суббота, 11 Мая 2019 г. 19:50 + в цитатник
https://www.inpearls.ru/author/46152

Да..Могу позвонить сама, но все годы была именно я, та что писала-звонила..А сейчас..

Серия сообщений "Отношения":
Часть 1 - Отношения..
Часть 2 - Отношения...Камушки на дне, что дальше?
...
Часть 33 - Эгоистичное.
Часть 34 - Одно...
Часть 35 - Ищу ответ..
Часть 36 - Моей..О Моей. И обо мне
Часть 37 - Так подум..почувствовалось..
...
Часть 48 - Отношения.
Часть 49 - Одиночество
Часть 50 - Мольба


Понравилось: 1 пользователю

Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 20:43 (ссылка)
А ты сделай не как надо, или как положено, а как приятнее. Тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
shegelen   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 20:53 (ссылка)
Обычно пишет-звонит первым тот, кому нужнее или нетерпеливее. Если сейчас по-иному...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 21:19 (ссылка)
"Кучка денег"? Хм... Если бы она была...

А знаешь, мне что-то не очень по душе глобально-абстрактное рассуждение о человеческом бездушии и эгоизме. Да, конечно, мы не только на одной планете, но и многие - в одной стране... Но - КАК мне, скажем, сорваться и прилететь к тебе? Не в теории - на практике...
Как, не имея представления о твоём реальном графике, звонить, писать, требовать ответа?...

Да понимаю я, что мы многого не делаем, о чём потом сожалеем... Но телефона и мессенджера не хватит для исправления ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 11:42ссылка
Я прочитала это и ...Все не абстрактно, а точно.Но только к одному человеку. К Моей ..Почему? А потому что пишут-звонят все кроме нее...Всех чувствую рядом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 11:49ссылка
Прости, но возникает вопрос: а она ТВОЯ? То есть, для неё ты кто?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 11:50ссылка
Сорок лет думаю и все ищу ответ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 11:56ссылка
А надо ли?
Ты - МОЯ для меня, для Чайки, ещё для кого-то... Если за сорок лет нет ответа - ответ отрицательный...
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 07:10 (ссылка)
Я из тех, кто писала, звонила, приходила первой. Начинаю исправляться от понимания расстановки сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 08:34 (ссылка)
А может просто, взять горсточку фасоли или спичек на крайний случай и как на ромашке)... иногда если долго не могу найти ответ, так и делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 19:50 (ссылка)
Мне кажется,дружба всё-таки взаимная вещь.Когда-то ты позвонишь,когда тебе.Кто-то больше,кто-то меньше,но всегда должно быть ощущение нужности,необходимости,ожидание общения.А когда ты одна это делаешь...по-моему,дружбой это не называется.((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 19:53ссылка
Эх..Все так и в одном моем с единственным случае с одним человеком не так )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 20:08ссылка
Может ты придумала,ну или хотела бы такую дружбу именно с этим человеком?И сама ее поддерживаешь?Я бы так не смогла.(((Для меня это как навязывание себя.Прости,если вдруг обидела тебя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку