-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Я считаю так же

Среда, 08 Мая 2019 г. 13:18 + в цитатник
https://echo.msk.ru/program...1813-echo/

И вся моя семья завтрашний день всегда считали днем памяти погибшим..
И мой дед комисованый по ранению в 43-м (почти год был в госпитале) НИКОГДА не радовался в этот день.
Как не ликовала мама ибо останки ее брата так и истлели неизвестными..

Рубрики:  Видится, слышится, чувствуется

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 14:05 (ссылка)
Мне очень не хватает папы, он был прекрасным человеком, честным, чистым, добрым... Но сейчас я радуюсь, что он НЕ ВИДЕЛ, во что превратили Этот День...
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 14:24 (ссылка)
Эльпида-Амальди, Ваша правда! И я говорю,хорошо что мой дед не видит этой жизни... День слез...
Ответить С цитатой В цитатник
непослушник   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 14:31 (ссылка)
Коллекционерка,

хорошо помню дедушку и бабушку - оба воевали, их друзей в жизни и за столом на 9 мая..
скорбь и слезы .. о невинно загубленных жизнях гражданских, близких и очень близких..
о друзьях-товарищах, о огнях-пожарищах.. и что бы никогда не повторилось больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 15:24 (ссылка)
"Праздник со слезами на глазах..." Вспоминали обязательно погибших, но и было что-то торжественное, триумфальное. Со стороны отца дед один из всей семьи (его братья, сестры, мать и отец...) пережил войну.У бабушки другая история - раскулачивали. Со стороны матери - мой дед пережил, его братья нет. У бабушки - выжили все сестры. А только скорбеть в этот День, мне кажется, не совсем правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 19:32 (ссылка)
Коллекционерка, вот и я согласна... самая настоящая романтизация войны...
мне очень понравился пост в одном из дружественных дневников, ещё в прошлом году написанный, а я помню... надеюсь, автор поста на меня не обидится, за то, что сюда его вставлю.
думаю, ты не будешь против?

"Позавчера я изменила обычному распорядку на 9 мая, совершенно не патриотично, - на парад не ходила, в парк тоже.. И отчего- то наблюдая потом людей на улицах по дороге на дачу, не пожалела.. Кажется, пафоса с каждым годом и праздника, как повода набухаться становится все больше, чем того настоящего со слезами на глазах, как всегда его воспринимала я.. да что там до сих пор, слушая песни о той войне, смотря старые фильмы, - не могу сдержать слез..Это буквально, а не фигурально, они реально наворачиваются на глаза и ком в горле.. Печально, что чем меньше осталось в живых свидетелей и участников той войны, тем больше праздник превратился в фарс.. Я уже не о лентах и флагах даже.. Сколько детей и мамашек в форме видела аж жуть берет.. Ну нафига эта романтизация войны.. У детей через эту форму явно не создаются верное представление что такое война.. А война это не песни и ленточки, это боль, кровь, ужас.. И только подумала про это, так сестра шлёт похвалиться фото моей племянницы в форме.. эх, и это семья военнослужащих.. Кто-то, возможно, посчитает мой такой взгляд на это ненормальным, но я такого праздника не понимаю.. ну не мое это и все.. Сходила из-за чада на салют, правда.. но не отпускает каждый год меня тоска какая то в День Победы, глядя на людей.. будто забывается история в этом "патриотизме".. А потом снимают псевдопатриотические и псевдоисторические фильмы типа "Викинга" или "Легенды о Коловрате".." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку