-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Майму Берг "Я любила русского"

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 09:07 + в цитатник
Давным-давно скачала еще на планшет сборник разных произведений "Радио 4". В нем собраны радиопередачи "Литературные чтения". Все думала буду слушать и вязать..Но как-то время до сборника не дошло. А когда отдавала планшет (мне он сейчас неудобен) перекачала все на старенький (9 лет) многострадальный ноутбук. И сейчас слушаю. Как отголоски прошлого..

Произведения в основном новеллы, рассказы. Оказался и роман. Не очень большой, и не с очень мной любимой темой детства-взросления..Но..Но так затянул в себя, так поразил-ранил, что кинулась искать его в сети, чтобы потом поговорить с вами о нем. Хоть с одним..
Но вариант для чтения не нашла. Только для скачивания электронного варианта
Видимо не все втекает в море инета и не все приносят его сети..
Только аудиовариант. На три часа..

Слушать онлайн


Свои впечатления пока писать не хочу..Не смогу не раскрыв сюжет..

Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - Майкл Крайтон. Книга "NEXT"
Часть 2 - Нил Гейман "Галантность"
...
Часть 14 - Джеральд Дарелл «Пикник и прочие безобразия»
Часть 15 - Лион Фейхтвангер "Семья Опперман "
Часть 16 - Майму Берг "Я любила русского"
Часть 17 - "Долина совести"
Часть 18 - Кольер Джон. Новеллы
...
Часть 25 - Набоков "Случайности"
Часть 26 - Веркор Джейн "Люди или животные"
Часть 27 - Попытка продолжения поста о людях и животных



Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 09:22 (ссылка)
Ничто не случается напрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 09:46 (ссылка)
Как же я обожала в детстве-юности Театр у микрофона... Оль, виснет у меня этот сайт, не даёт слушать. Только музыка красивая в начале и всё.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 09:50ссылка
Это немного иное) Просто чтецы)
Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 12:28 (ссылка)
На ссыль перешел, за ночь, всё равно бессоница, освою.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 18:26ссылка
Потом напишу свое впечатление) Думаю тебя не особо заденет..
Нефритовый_Лис_2точка0   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 18:57 (ссылка)
Коллекционерка, хз! Меня иногда такие розовые сопли задевают, что я по сию пору не могу понять - шлюха я или палач. "По-настоящему сентиментальны только шлюхи и палачи" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 22:29ссылка
ОГО!!!! Где ты это нашла?!!! У меня такой пиджак есть!!! И была пассия с погонялом "Цыплёнок", "Цыпик"
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 10:39ссылка
Я - сорокахомяк. Тащу картинки из инета. Все которые задевают сердце. Полный ноутбук) У меня появился Лис давненько. https://www.liveinternet.ru/users/4333586/post402759815#
Все думаю написать еще что-нибудь)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 12:36ссылка
Напиши! И непременно про этого в пиджаке!

А что в стакане?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2019 г. 12:57ссылка
Ну..Я думаю скотч)
Напишу. Придет немного покоя и вдохновения и...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку