-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Первый дождь весны

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 11:43 + в цитатник


Нет, календарные дожди уже были, но весны еще не было..
А сегодня он стучит по своим привычным крышам-козырькам..
Хотя почему "привычным"? Ведь дождь новый..
Хотя опять-таки почему "новый"? Ведь в каждой капле живет капля, что была дождем и в прошлом году и сто лет назад, только может быть не у нас, а где-то в Венеции или в Амазонке..
У нас идет дождь, гладит раскрывающиеся почки каштана, урчит в открытое окно кухни, как большая кошка..
Покрывает блеском точки-почки ясеня, лакирует стволы деревьев..
И несет прохладу в комнату, пытаясь остудить боль, погасить тревогу, пообещать надежду..
В которую так хочется поверить...Но нельзя.. Ибо разочарование сожжет меня без остатка и следующий дождь просто смоет пепел.

Рубрики:  Дожди

Понравилось: 16 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 11:55 (ссылка)
Не спеши с "пеплом", это всегда успеется. Просто слушай дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 11:57ссылка
Я боюсь впустить надежду..
А так хочется..
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 12:30ссылка
Коллекционерка, никаких надежд, надежды практически никогда не оправдывают себя и поэтому приносят лишь боль. Лучше жить без надежды.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:51ссылка
Никто не живет без надежды..Иногда с надеждой на надежду..Другое дело что хваться за ВСЕ надежды..
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 15:55ссылка
Коллекционерка, я живу без надежды уже очень много лет. Так лично мне проще. Я всегда ожидаю плохое. Если плохое случается - это больно, но вроде как немного готова к этому. Если вдруг случается хорошее, то это неожиданная радость. Раньше я жила надеждами, верами в лучшее и т.д., поэтому становилось только хуже, ибо хорошее не происходило, а плохое обламывало все стебли...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:39ссылка
Меня же впускаешь:))) А я на всех никах-языках - одна и та же. Не считая имени во крещении - Анастасия - Воскрешение...
Я - рядом...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:51ссылка
Я чувствую это..Ты для меня больше чем надежда..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 16:51ссылка
Коллекционерка, Эльпида-Амальди, только хотела спросить, а как же Эльпида-Надежда... А вы уже определились!
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 12:03 (ссылка)
Коллекционерка, "дождь смоет все следы...."
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 12:03 (ссылка)
Коллекционерка, "дождь смоет все следы...."
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:14 (ссылка)
Просто слушать дождь. А надежда...она сама знает, придти или подождать...
Ответить С цитатой В цитатник
Dorsey_Genius   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:14 (ссылка)
А дождь...
Он прекрасен.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:38 (ссылка)
Dorsey_Genius, Попрошу не вмешиваться в НАШИ с Олей отношения:))) Я - не обманываю никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:53ссылка
Эльпида-Амальди, а причём тут ты? Я написала Оле на основании своего опыта, а он такой, что надежды не оправдываются и больно ранят, так что никаких надежд.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:58ссылка
Я понимаю, что твой опыт есть ТВОЙ опыт, но ты всегда надеешься что твое безнадежье опровергнут...
И я очень тебя попрошу в моем дневнике обращаться к незнакомым на "вы", а если это сложно, то вообще никак..
Я знаю, что ты вежливый и воспитанный человек и не хочу, чтобы это было не видно.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 15:49ссылка
Коллекционерка, в моём понимании вежливости и воспитания - обращение "вы" должно быть игнорировано, ибо "вы" - это лишь множественное число, типа "вы с котиком такие классные", "вы с мужем так хорошо смотритесь вместе" и т.д. При обращении к человеку, у которого нет раздвоения личности - только "ты", ибо иначе это дискриминация по полу, возрасту, должности и т.д. Для меня это неприемлемо даже в реальной жизни, не говоря об интернете, где все мы равны и нет среди нас тех, кто равнее. Ни к кому на "вы" я обращаться не буду и надеюсь, что ко мне тоже люди будут обращаться исключительно на "ты".
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 16:15ссылка
Dorsey_Genius, поэтому обращение "Вы" пишут с большой буквы. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 16:48ссылка
mimochod, своё видение ситуации я изложила. Если предположить, что "вы" с большой буквы - это знак уважения, то тем более мне не за что уважать незнакомого человека, который уважение в моих глазах не заслужил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 13:17ссылка
Dorsey_Genius, хм... у меня всё наоборот: по определению изначально все люди - хорошие, и я их уважаю, а уж потом оказывается, что видеть кого-то не хочется.
Про равенство в интернете согласен. Про дискриминацию - нет.
Dorsey_Genius, а в реальной жизни с людьми явно старше себя и с начальством разговариваешь на "ты"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 13:21ссылка
mimochod, да, у нас на работе принято со всеми говорить на "ты". Люди старше для меня не являются авторитетами только по той причине, что родились раньше меня. Люди изначально хорошие, тут не спорю, но изначально никто из них не заслужил обращение на "вы".
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:42ссылка
Эльпида-Амальди, но в твоей искренности я не сомневаюсь )))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:55ссылка
Зовут меня так - НАДЕЖДА! Ник - греческий+арабский вариант того же имени. И - явления...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 15:50ссылка
Эльпида-Амальди, очень приятно, буду знать!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 15:50ссылка
Эльпида-Амальди, кстати, ник очень оригинальный.
Владлена_Вишня   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 13:58 (ссылка)
Это только так кажется, что разочарование сожжёт, а на самом деле человек намного сильнее, чем он думает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 14:49ссылка
О том что человек может вынести ЛЮБОЕ разочарование, это красивый вымысел. Наступает время когда кончаются силы. Только сейчас об этом стало не модно говорить...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 16:55ссылка
Коллекционерка, от разочарования и моральной боли ещё никто не умирал. Я знаю, что такое когда силы покидают. Я пережила смерть любимого парня и пожар в родном доме. Я приходила в себя больше десяти лет. Но всё забывается со временем. Такова жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 17:13ссылка
"от разочарования и моральной боли ещё никто не умирал". Это не совсем так. Исследования, которые мы учили на факультете психологии показывают что сильная душевная боль очень ослабляет иммунитет и на этом фоне возникают заболевания от которых умирают. И это ещё не говоря о самоубийствах. И о людях, которые годами страдают от депрессии или не выходят из нее никогда. Конечно это не физическая смерть, но и не совсем жизнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 17:35ссылка
natalia_shein, моральная боль приравнивается к физической, мозг воспринимает её одинаково практически. Исследования проводились, что если во время стресса или депрессии пить обезболивающие - становится легче.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 01:16ссылка
понятно, я не знала
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 18:19ссылка
Понимаете..Все мы разные..И чем дольше я живу, тем яснее понимаю, что говоря о людях-чувствах "все" не подходят..
И у каждого свой порог боли..
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2019 г. 16:49ссылка
Коллекционерка, мало того, у каждого человека своя причина для боли, у каждого свой персональный ад.
inna1970-3009   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 15:45 (ссылка)
Пусть дождь смоет все невзгоды!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 17:13 (ссылка)
Слушай дождь и хоть немножко абстрагируйся от действительности...чтобы передохнУть.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 07:47 (ссылка)
Какая красивая рамка, Оля! И какой грустный пост....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку