-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Санта-Новочеркасск

Среда, 10 Апреля 2019 г. 19:33 + в цитатник
Я помню, что еще не до рассказала историю своих родственников, но у меня закрутилась своя

В первой реальности около меня не много людей.
Фея. Моя. Соседка. Сиделка и Ночная сиделка. Чуть в сторонке Родственница, что шила платье.
А теперь..Набрать воздуха и...
В моем городе 180 000 жителей, но я умудрилась найти Ночную сиделку, которая знает Мою и у них "личные неприязненные отношения", которые при встречи чуть не вырвались в страшный скандал, я каким-то полу мистическим чутьем сумела погасить его..В результате потом обе жаловались друг на друга.
Моя не переносит и Сиделку.
Ночная ворчит на Сиделку и Соседку.
Сиделка не переносит ВСЕХ и почти каждый день грызет меня тем, что все плохо со мной обращаются и старается настроить всех друг против друга..
И только Фея и Соседка не говорят ни чего ни о ком. Потому что берегут меня..
А я..Я вот так живу..А еще медленно умирает мама. Она уже не возвращается ни на миг..
Но люди вокруг выясняют отношения и кричат о нашей квартире, требуя чтобы все кроме них делали все. Предавая, обливая грязью, давая несбыточные надежды отчаявшемуся, считая меня идиоткой..
Каждый день устраивая разборки и требуя от меня эмоционального присутствия и принятия сторон..
А я завишу от всех. От кого-то физически от кого-то эмоционально..
И только Фея ничего не требует. И Соседка..
А Родственница? Она руководит со стороны, препирается с Сиделкой в Инете и...ну да тоже хочет что бы я приняла ее сторону
И никого кроме Соседки и Фей не интересует МОЯ СТОРОНА..

Серия сообщений "Безрубричное":
Моя болтовня..
Часть 1 - Скромное обояние "снговского" подъезда или...
Часть 2 - О куриной ножке, колготках, сообществах и дружеских компаниях..
...
Часть 10 - Каждый день
Часть 11 - ...
Часть 12 - Санта-Новочеркасск
Часть 13 - ГотИк
Часть 14 - Сама с собою.
Часть 15 - Обрывки
Часть 16 - Сложно


Понравилось: 1 пользователю

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 20:20 (ссылка)
:((( Меня вообще поражает, когда взрослые люди требуют принятия их стороны в отношениях...
Враг моего друга не обязан быть врагом и мне, а равно и наоборот.
Все эти "твои", каждый из них, кто требует твоего участия в их разборках, преследуют только свои интересы, и не более! Плюнь на их разборки. Не вмешивайся и старайся не слушать из "помои" друг на друга.
БЕРЕГИ СЕБЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 20:59 (ссылка)
Ох... БЕРЕГИ СЕБЯ! Это - единственная твоя задача сейчас. Не слышь эти дрязги, отключайся. Это просто колебания воздуха, ТЕБЯ это не касается...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 21:21 (ссылка)
Хочется сказать...соблюдай нейтралитет,но,боюсь это нереально.Но всё-таки береги себя и свои силы.
Ответить С цитатой В цитатник
shegelen   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 21:22 (ссылка)
Слава Богу, что рядом есть два вменяемых человека, на которых можно положиться. Это уже плюс. Даже плюсище.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 21:27 (ссылка)
Идиоткой... обалдеть... да ты одна из самых адекватных и приятных в общении людей, которых я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_67   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2019 г. 15:40 (ссылка)
Ну сиделку надо удалять без промедления. Этот конфликт так и будет продолжаться, просто она на тебе отрывается за твою подругу. Это уже сволочизм и только.((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку