-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Обращение об "Обращениях"

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 19:06 + в цитатник

Про глюки на Лирушке говорить уже моветон, и вполне может быть это мой личный "глюк", но когда в комментариях мне не ОТВЕЧАЮТ, а ОБРАЩАЮТСЯ ПО НИКУ, то мне на почту сообщение не приходит.
Да я консерватор - читаю из почты и практически не пользуюсь "Лентой друзей" и не смотрю "Упоминания"...
Иногда по наитию захожу в пост с наглой мыслей, что должны бы мне ответить..Но могу и пропустить..
Так что, пожалуйста, просто отвечайте на комментарий, а не обращайтесь если хотите вести диалог.
Если можно...
Рубрики:  Всякая всячина

Понравилось: 4 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 19:56 (ссылка)
Есть у меня в Израиле подруга, происхождение - из из реала, из Москвы... Её письма вылавливаю в поисковике почты, она мои - так же... Она есть на ФБ, но и там ловлю по наитию...
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 20:40 (ссылка)
не проще ли покопаться в настройках?)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалВасСа   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 20:54 (ссылка)
а я тоже с почты читаю. Ленту вообще не смотрю, а "Комментарии" просматриваю изредка. )
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 22:19 (ссылка)
правильно понимаю, что сначала нужно нажать кнопку "ответить", а потом уже нажимать ник в качестве обращения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2018 г. 22:23ссылка
Просто на ответить и все. Под комментарием..
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 13:54ссылка
а еще бывает (частенько), что если комментарий пишут с телефона (но не в мобильной версии) - на почту он не приходит(((
каких-то скриптов, видимо, не хватает...
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2018 г. 22:21 (ссылка)
А разве сложно кликать на ответить. А не на обратится?
Тем более я настройки за все годы и не меняла.только ЧС это уже глюки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2018 г. 09:45ссылка
У тебя настройки такие, что комменты идут лентой (как и у меня, и у Эльпиды), но не у всех такие настройки, что лично для меня крайне неудобно! Не пришло на почту - спокойно мимо проходи!
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2018 г. 11:10 (ссылка)
Бу сделано, Оля! Хотя и так крайне редко "обращаюсь" в лирушном формате. А я, честно, считала, что ежели "НИКнуть", то человек сверхобязательно увидит/узнает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку