-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3438
Комментариев: 28301
Написано: 59005


Папа и я.

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 19:32 + в цитатник
- За что мне все это?!
- Ты не спрашивай:" За что?", "Почему?", "Для чего?" ответ тебе ничего не даст. Ничего не уйдет. Ничего не переделать.
Не ищи ответа. Просто или борись, если возможно или приспосабливайся..


__________________________________
Почему у меня не остановится сердце? Почему я могу говорить спокойным голосом?
А может меня уже и нет...
Рубрики:  Диаложики

Понравилось: 3 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 19:46 (ссылка)
...................
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 19:52 (ссылка)
Нет, Колле, это как машина в зимнюю непогоду..колеса попали в глубокую колею и делать что-то трудно, можно только просто рулить в ожидании, что когда-нибудь колея кончится.

Человек привыкает ко всему..иногда оказавшись на самом дне трудностей, радуешься одному, что ниже уже не упадешь..потом только подъем.

27 (350x550, 610Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 20:38 (ссылка)
А потому что ты - это ТЫ, и никто другой. Потому что иначе - нельзя...

........... С тобой
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 20:43 (ссылка)
Тебе приходится переносить больше, чем любому другому человеку с тяжелой судьбой, потому и можешь говорить спокойно. Таким, как ты, дается сила, о которой ты даже не подозреваешь и думаешь, что ее нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 21:14ссылка
MrsOtvertka, поддерживаю.
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 21:35 (ссылка)
А ещё мысль:"Неужели это происходит со мной?И я с этим справлюсь?"....
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 23:33 (ссылка)
Обнимаю тебя. В мыслях я рядом
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2018 г. 01:08 (ссылка)
Бедный папа. И ты. Как же невыносимо слышать такие вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку