-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Глубоко Не уважаемый АНОНИМ!

Суббота, 01 Сентября 2018 г. 19:41 + в цитатник
Я знаю, что это взаимно. Не взаимно многое другое, но я только про одно различие -Тебе интересно меня читать, а мне тебя - нет...
И даже если твоя анонимность из-за отсутствия дневника - ты можешь вначале написать имя. Но ты - АНОНИМ.
Так что не мучай клавиатуру, не трать свет и свой яд - Я ТЕБЯ НЕ ЧИТАЮ И УДАЛЯЮ СРАЗУ.
Говорила уже тебе, но я знаю - ты же тупой. Поэтому повторяюсь - не трать на меня ничего...
Все равно удалю и спорить не буду..
Ибо я:
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 7 пользователям

Ideal_Anthony   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:01 (ссылка)
Правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:11 (ссылка)
бесят эти сыкуны... даже имя своё назвать сыкотно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:53ссылка
Считают себя выше этого - имен)
Lucy1   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 20:45 (ссылка)
Вот,наверное,бесится от неудовлетворённости своей гнусности.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:52ссылка
Думаю они считают себя очень умными, ставящими таких как я на свое место, а я на том месте стоять не собираюсь)
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2018 г. 22:42 (ссылка)
У меня тоже такие бывают в дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 03:55 (ссылка)
Ну, и умница! Очень правильное решение!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 03:57 (ссылка)
Только не пойму, как они у тебя появляются. После того, как внесла "Аноним" в игнор лист у меня они не появляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:49ссылка
Я и на желтый треугольник кликала - писали, что сообщения удалены, а в список ввести нельзя. Может на Лиру настройки поменяли..
За все годы здесь только 3 (три) анонима писали не гадости. Двое - мои незарегистрированные знакомые..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 11:15ссылка
Хм... Только что у себя проверила. Всё вносится!
Настройки►старое оформлени► слева игнор-лист► внизу внеси Аноним
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 11:18ссылка
Через старые настройки я не вносила( Сейчас сделала)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 11:19ссылка
Будем ждать. У меня они давно пропали!
Ideal_Anthony   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 12:44 (ссылка)
А зачем анонима в черный список добавлять, если можно в настройках поставить разрешено комментировать всем, кроме анонимов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 14:58ссылка
А вот я такая чайница шо не нашла..Только в игнорлист. И то туда вставили товарища с ником Аноним..
Ну и ..буду удалять ежели что)
Ideal_Anthony   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:11 (ссылка)
1.
Image 1 (700x395, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:14ссылка
Это я знаю (не все у меня запущенно) а вот про анонимов там у меня нет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:14ссылка
Коллекционерка, следующий скрин.
Ideal_Anthony   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:12 (ссылка)
2.
Image 2 (700x645, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:16ссылка
А ..Уже подумала..Но ведь любой пользователь может оставить коммент анонимно? Я думаю что ко мне такие и ходЮть..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:17ссылка
Аноним
Коллекционерка, если стоит эта галочка, то анонимно уже пользователь не может оставить комментарий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:18ссылка
Коллекционерка, это сейчас я анонимно оставил, а если стоит параметр этот, то уже нельзя анонимно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:23ссылка
Поставила галочку)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:33ссылка
Коллекционерка, по идее должно работать.
Ideal_Anthony   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 15:36 (ссылка)
Вот.
Image 3 (700x273, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimochod   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 16:38 (ссылка)
Сначала я негодовал на тему, каким же это надо быть, чтобы писать подлянку анонимно. А потом вспомнил! Целое течение со своим сайтом называется лавхейт (от англ. LoveHate). Это люди, которые любят и ненавидят. И делают они это одновременно. Они любят читать, скажем, ваши записи, и одновременно ненавидят вас именно за то, что вы публикуете. Мир сошёл с ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 19:44ссылка
Думаю, что с большей открытостью мир просто стал видится более сума сошедшим)
Не знала о таком течении..Но сама испытывала такие чувства когда и любила и ненавидила..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку