-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Я влюбилась в

Суббота, 16 Июня 2018 г. 21:56 + в цитатник
..архитектуру новостроек Хельсинки и мне грустно, потому что...
Я влюбилась не в первый и не в последний увиденный город.
Увиденный благодаря блогеру Варламову . Я затаив дыхание брожу с ним по городам рассматривая архитектуру и всякие мелкие детали обустройства жизни..Благодаря таким "прогулкам" многое стало пониматься по-иному..
Но влюбилась я только в новостройки Хельсинки. Даже не представляю что можно обычным людям жить в такой спокойной удобной красоте..
И глубоко потрясли последние кадры..Если кому интересно - обсудим после просмотра (интересно поймет ли кто, что меня в них так впечатлило?)





После просмотра о Хельсинки
Включила местные новости, где с восторгом рассказывали, что в нашем южном городе к ЧМ совершили архитектурный прорыв. Вот такие две лавочки установили на самой красивой площади города.
Лавочки красивые, но вот символика смотрится так... Слова не подберу иного кроме как убого..
Власти тут же предупредили, что у фонтана они будут стоять только пока идет ЧМ. Потом их увезут к "спортивным объектам", что б целее были..
Грустно... И вот никак не понятно. Почему так печально у нас и так ярко, толково в небольшой с холодным климатом стране..
В новостройки которой я влюбилась совершенно не понятно почему..

Серия сообщений "Разговорчики":
Или болтовня или...
Часть 1 - О живописи и как всегда о всяком...
Часть 2 - О вкусе, вещичках и немного об ангелах или..
...
Часть 16 - Не много птичье
Часть 17 - Любите ли вы...
Часть 18 - Я влюбилась в
Часть 19 - О..Господи??
Часть 20 - Год назад
...
Часть 27 - О мате
Часть 28 - "Вас удалили из списка друзей.."
Часть 29 - Анонимы, тролли и пр.


Понравилось: 4 пользователям

Аскера   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:42 (ссылка)
Дааа, потрясающе! Такое ощущение, будто это какая-то другая реальность! Я была в десятках разных городов, но нигде не видела ничего подобного. У них все сделано для людей, вот в чем дело. Там дома строят для того, чтобы в них жить. А у нас - чтобы заработать на этом кучу бабла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 09:40ссылка
Самое грустное не столько то что балбо воруют, а то что изначально строят то отчего везде уже отказались. Я еще до Варламова читала о многоэтажках о пагубном их развитии..
И финские дома не такие уж дорогие, просто продуманные..
А ты не догадалась, что меня особенно потрясло?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 17:39ссылка
Коллекционерка, что потрясло - нет, не знаю. Возможно, доступность всего. Что не надо куда-то далеко ехать, все необходимое рядом.
Меня вот лично удивило то, насколько хорошо эти дома вписаны в природу. Спуск к воде, газоны, деревья, цветочки всякие. Как будто дома сами выросли из земли.
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 07:55 (ссылка)
А какая там система образования. Это вообще невероятно. И при этом считается одной из лучших в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 09:25ссылка
Это да..Это отдельная песня..
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 10:56 (ссылка)
Двор! это же прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 11:28ссылка
О да..Я смотрела Амстердам там волшебная красота, но какая-то слишком уж сказочная...А вот Хельсинки...Кстати не догадались, что меня окончательно "добило-восхитило"?
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 11:57 (ссылка)
Нет...)))
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 13:50 (ссылка)
Мне его репортажи всегда очень нравятся (правда обычно я читаю, а видео вижу впервые). Тебя наверное поразил микроавтобус и то что даже такой маленький автобус- для людей, учитывая мам с колясками и людей с инвалидностью?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 14:17ссылка
natalia_shein,Нет на последних кадрах вдоль глухого забора много клумб с яркими цветами. Потрясло, что не рвут, что поливают, что такие яркие..Я живу в южном городе и у нас таких нет.. Галина_Милецкая, Клумбы в последних кадрах...Просто ошарашили..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 14:25ссылка
На самом деле да, это тоже поразительно. Причём мне кажется эти клумбы временные, чтобы мимо стройки было приятно ходить, хотя может я ошибаюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 14:48ссылка
вот последние кадры я и не увидела, вечная проблема с трафиком.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 14:23ссылка
Мне предложило приложение ютуб на телевизоре посмотреть его канал и все.. Я пропала..Папа не очень любит смотреть - ему обидно что у нас не так..А я обожаю.Словно хожу с ним..И он изменил взгляд на города и психологию людей)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 14:33ссылка
А ты читаешь его репортажи в ЖЖ? Мне читать тоже очень нравится. И да, благодаря им многое узнаешь об устройстве города и начинаешь понимать что хорошо и что плохо. А папа пусть не расстраивается. Если захочешь скажи папе что много где не так. И в Израиле и в Австралии, например, нет многих хороших вещей, о которых говорит Варламов. А ещё (мне стыдно, но я признаюсь) мне нравятся горки и детские площадки на которых есть красненький-желтенький, такие стандартные примитивные пластиковые горки (про которые Варламов говорит что это ужас ужас). Мне на них смотреть как-то веселее и приятнее чем на те, которые хвалит Варламов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 15:15ссылка
Мне читать как-то не удобно, в ЖЖ не бываю) А я долго не понимала почему наши старые горки-качели плохи, пока ребенок не погиб...Я же все-таки глухо из СССР, Варламов с 1984 года застал мало..И конечно вкусы разные )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 16:00ссылка
А я, приехав в Израиль, впервые увидела пластиковые цветные горки и пришла в неописуемый восторг. А через какое-то время увидела что Варламов пишет про них, что это ужас-ужас, безвкусица и самый дешёвый примитив :). Я прямо оскорбилась :). Но кстати теперь, имея детей, я прихожу в ужас от того, что при том что везде есть мягкое покрытие, почти нет горок, на которых ребёнок не может убиться (почти везде есть например на большой высоте неогороженное место и палка по которой ребёнок должен спуститься. Часто дети в таком месте толпятся и если кто-то кого-то заденет- толкнёт - упасть и что-то поломать или убиться- раз плюнуть. Как здесь, например, но иногда высота намного больше (там где человек в джинсах https://newtambov.ru/news/roditeli-zhaluyutsya-na-...adke-u-trts-evropa-na-ryleeva/). Но да, площадки, которые были в нашем детстве конечно были намного опаснее.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 08:46ссылка
Таки да, занятные фоторепортажи у ентого Варламова бывают. Некоторые, правда, упрекают его в том, что он частенько гонит чернуху, (да-да-да, есть и такая точка зрения, сам офигел. 8-) но дело в том, что многое зависит от предвзятости смотрящего варламовские фотки, а сам Варламов ИМХО всего лишь выкладывает то, что видит вокруг, а не сознательно выискивает пресловутую чернуху в стиле постмайданной укропропаганды. Поэтому его фотожурналистика -- таки журналистика в хорошем смысле.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 11:26ссылка
Я смотрю его видео, но согласна полностью..Он почти как акын - что видит, то и "поет"..Но меня еще увлекает его архитектурный взгляд. И то что не нужно штрафовать водителей, нужно создавать среду чтобы не было возможности нарушать правила
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 11:36ссылка
А ишшо есть т.н. "теория разбитых окон": хоть это и не совсем в тему архитектуры и соблюдения правил водителями, но зато в тему проблемы роста преступности в т.н. "бетонных джунглях". Вспомнилось вот попутно, пока не забыл.
птичкино   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 17:53 (ссылка)
А я хочу заступиться за наши новостройки. У нас квартира в доме построенном два года назад. Строят кварталами сразу с детским садом магазинами и школой. Конечно же шикарные детские площадки с волейбольными и баскетбольными мини полями. Правда зелени маловато потому что деревья ещё маленькие. И клумбы и подземные гаражи. Да и сами дома очень удобные с широкими площадками, с грузовым и простым лифтами. Так что и у нас не все так плохо. А ваш город и без этих скамеек очень красивый и ухоженный. Не надо видеть только плохое и у нас есть хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 18:35ссылка
Блиииииииин..Ну где я сказала что у нас все плохое? И почему нельзя хвалить не свое?Потому что нельзя?Нужно любить только свои города?
И Наш город ухоженный? Центр, а окраины? Я в нем живу и знаю об ухоженности..
А новостройки это дело иное. Проблема в том что такие мега застройки всегда с течением времени превращаются в районы с преступностью. Через 20-30 лет так и будет. Мировая практика. Я много читала про это...Это как закон физики - закон архитектуры.
А в нашем городе практически нет клумб, даже когда власти пытаются - вырывают. Южный город а цветов, кустарников цветущих нет.. На центральной площади газон выгорел - не поливали. И вот объясни мне почему стоит похвалить не наше так сразу обвинения что вижу только плохое?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 19:44ссылка
Вспомнились советские времена моего детства с клумбами, которые никто не рвал и не топтал. Самая что ни на есть средняя полоса России, есличо. ;-)

А насчёт того, что есть хорошего не у нас, так это хорошее не только хвалить, его и перенимать надо же ИМХО. Как у Гребенщикова было: "Я возьму своё там, где я увижу своё". 8-)
птичкино   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 18:44 (ссылка)
А где ты увидела что я написала что нужно хвалить только наше??? Ты ТАК написала про эти скамейки, что явно "у них все отлично, а у нас все убого"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 18:54ссылка
А что эти две скамейки не убоги с мячиком? Без меча - вокруг дерева прекрасны.Но и их увезут спрячут. Не будет и их как только ЧМ закончится..Тогда они не для нас, а для показухи.И как этим гордится? Кучей мусора которую пятый год не вывозят..Не знаю смотрела ли ты видео, но там в конце - клумбы у глухого забора.Яркие, необычные.А нашу клумбу всю вытоптали и я должна видеть только хорошее? Будет - буду.Про подъезд писала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:03ссылка
Какой бред.....больного мозга....пипец...
птичкино   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 18:46 (ссылка)
Господи, опять "превращаются в районы с преступностью". Все, тушите свет и лучше вообще не жить. Всё, я молчу, а то наговорю лишгего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 19:00ссылка
Просто ты не поняла.Не люди плохие, а в таких районах со временем меняются жители уезжают зажиточные и идет деградация. Я про это читала еще 20 лет назад.Но нам с нашими проблемами с жильем это не понятно. Не понятно что сразу можно строить маломерное жилье и разной ценовой доступности..Сейчас этому жилью радуются как радовались переезду из подвалов в коммуналки.Все прекрасно.А через пять-десять лет люди уже мучились в них.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 07:39ссылка
"превращаются в районы с преступностью". Это не личное мнение. Было какое-то большое исследование на эту тему и оно показало что многоэтажная застройка способствует росту преступности.
Лично я не увидела в посте чего-то такого: "тушите свет". То что показано в видео действительно очень продуманно и здорово. Могу сказать что я сравниваю это с тем что видела в Израиле и в Австралии и обе страны в сравнении с тем что показано в видео проигрывают. И при том что я люблю обе я могу критиковать их очень долго и сурово.
В моём понимании, если я скажу "ну почему у нас (например в Австралии) что-то не так!? А сделано паршиво и непродуманно? Я скажу это т.к. мой Мельбурн мне дорог и мной любим и т.к. мне обидно и не всё равно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:05ссылка
У ТС уже давно превратились. И районы, и жизнь, а все потому что она эту жизнь сама страшилкой представляет у себя в голове.
Pea11-11   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 09:02 (ссылка)
ООООООоооо..реклама- она такая реклама...Везде хорошо - где нас нет. Вы умеете из ничего сделать трагедию Вселенского масштаба.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 10:31ссылка
А вас это так волнует ? Я вас спрашивала? К вам в днев приходила? Нет? Конечно, ведь вы не знаете разницы между рекламой и просто съемкой..Так что идите нафиг.
mawlida   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:50 (ссылка)
Очень удобная жизнь, комфортная. Покорила малоэтажная застройка и расположенность рядом с районом парка и пруда. Ну что, мечта, конечно. Особенно парк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:55ссылка
Совершенно сказочная застройка..И живут не миллиардеры а средний класс. Эх...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:11ссылка
Проблема в том, что у нас нет среднего класса. У нас "голод голодных и сытость сытых" (Цветаева)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:18ссылка
Ну...У меня в доме живут) И в многоэтажках новых квартиры не копейки стоят....Беда в том что строят изначально тупиковый вариант.
Я лет 20 назад читала о подобных "спальных кварталах" построенных в 60-х годах в Америке и как потом большинство стран признали такую застройку неудачной...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку