-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Вот что не так..

Среда, 31 Января 2018 г. 19:02 + в цитатник

С заголовком моего приветственного поста?!
Почему его игнорируют и по прежнему приглашают в дневники?
Я понимаю, реклама, деньги, работа, тщеславие от числа читающих..
Но такое пренебрежение просто злит.
Причем злит то, что "приглашают" одни и те же!
Не обращать внимания на них сложно, приглашения присылают часто, иногда поменяв в нике черточку..Стала хамить - 0 эмоций...
Может мне заголовок верхнего поста поменять?Может тогда поймут что там написано?
Как считаете?
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 5 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:16 (ссылка)
Мне кажется, верхний пост никто не читает. Или почти никто. А чего тебе - игнорируй приглашения и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:18 (ссылка)
В некоторых дневниках нет пункта"пригласить". Значит так можно сделать .
А то приглашают - не отвечайте , да и все дела .
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:20 (ссылка)
Не все читают "Эпиграф", но нажми на конвертик на верхней панели, там есть "приглашения" - глянь там. Давным-давно что-то там сотворила и никаких приглашений. Сейчас не могу у себя посмотреть, т.к. личка закрыта плотно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:31ссылка
Пошаманила в настройках.Запретила приглашения всем чужим.Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:41ссылка
Вот и славно трам-пам-пам . Всего и делов-то было))))))))))))
Коллекционерка   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:26 (ссылка)
Nataly2012, BlackSea1, О_себе_-_Молчу, Одну даму я спросила читала ли у меня пост и как она "вышла" на меня?
Ответила, что прочитала несколько моих постов..Ну вот КАК можно прочитать не увидев "Слова у входа"?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:27ссылка
Да охота Вам была размышлять че кто увидел....люди- они и есть - люди. Они -пригласили , вы- не ответили. делов-то...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:30ссылка
Это уже оскорбление, когда ты говоришь, что не надо, а делают именно так. И раз люди есть люди - пускай поступают не как идиоты.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:36ссылка
Таланавам...Так на все реагировать- состаритесь скоро)))))))). Это ж - Сеть. Открытое пространство .)))))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 20:51ссылка
Без проблем можно не читать, просто прокручивать. Или читать по рубрикам то, что интересно. Я просто большинство приглашений игнорирую, особенно если вижу, что человек до кучи приглашает.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:29 (ссылка)
На меня подписываются, френдят, отписываются, исключают из друзей... Правда, уже давно не приглашают во взаимные... Я просто не реагирую:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 19:37ссылка
А как на это реагировать?)))
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 19:56 (ссылка)
Коллекционерка, да, практически, никто не читает эти верхние посты. эпиграфы и прочую информацию, тоже мало, кто читает=)) реагировать на каждого дебила - никаких нервов не хватит=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 20:02ссылка
Я понимаю, но вот человек заходит в днев, у меня ярко все и четко - если читают дальше, то как это-то Разозлило что одна раз пять присылала приглошения
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 20:03ссылка
)))))) да уже давно успокоиться пора! ))))) все- поправили- больше не пригласят .
Перейти к дневнику

Среда, 31 Января 2018 г. 20:06ссылка
в игнор её=)) и вся недолга=)
дебилизм, среди населения, прогрессирует и расцветает буйным цветом, к сожалению...
Galche   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 21:24 (ссылка)
Коллекционерка, Добрый вечер! Правильно, Вам советуют не обращать внимание на приглашения. В личке, когда присылают нажимаете "отклонить" и все. У меня тоже много таких, некоторые принимаю, другие отклоняю. Всего хорошего, желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 21:51 (ссылка)
А меня в последнее время никто не приглашает, но зато ко мне заходить стало больше народу...
Ответить С цитатой В цитатник
давотже   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 17:04 (ссылка)
почитала и думаю,-бедная Пугачёва,нравится-не нравится, а все в жизнь лезут, здесь-то вроде не такой размах популярности, но люди нервничают, переживают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 18:51ссылка
Меня раздражает то что гонятся за рейтингом и меня считают такой,. к тому же не замечают что я пишу..Я - не звезда, но хотела бы элементарной вежливости.Читать что написано и понимать..
И в посте я спрашивала совета по названию.....
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:14ссылка
Я Вас уверяю - не гонятся . На что этот рейтинг? Просто читают- выборочно. Не внимательно. И все дела. Что Вы так реагируете который день болезненно? Уже пора плюнуть и растереть. )
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:18ссылка
Вы извините, но почему вы реагируете на каждый мой комментарий причем сказанный не вам? Хочу и реагирую. Как хочу так и реагирую. Почему должно быть иначе?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:42ссылка
да там не совсем вложенность понятна. тока и всего.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:45ссылка
Где "там" и какая "вложенность"?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:48ссылка
оййййййй....всех благ.
давотже   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:41 (ссылка)
прошу прощения, если обидела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Февраля 2018 г. 19:43ссылка
Нет-нет. Не обидели, слегка удивилась) Все нормально.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 19:20 (ссылка)
Олечка, увы название здесь не имеет значения - его просто не читают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 19:27ссылка
Спасибо) Удивительно, но иногда читают - бывают адекватные люди)
Спасибо, что ответили по существу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку