-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


А вы верите в призраки?

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:24 + в цитатник
Я - нет. Точнее не верила. Еще точнее и не верю..А еще конкретнее - в первой реальности не верю, а так...Тут на Лиру очень даже поверила...
Много лет назад стала ПЧ одного дневника. Потом интересы изменились и я отписалась (из "друзей" не удаляла ибо в списке нет, в ленте тоже) Пара лет прошла спокойно, но вот теперь сообщения пошли..Отписываюсь несколько раз на день, но все бесполезно..
Вижу ее ник ТОЛЬКО в старых настройках в "группах друзей", но он никуда из той группы не желает удалятся ни-ку-да..
Понимаю, что человек не виноват, и про меня она и забыла..Но вот призрак нашего общения ( пару раз кликнули "нравится") все приходит и приходит..


А у вас были такие "призраки"?
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 7 пользователям

Atalie   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:36 (ссылка)
У меня есть такой, вернее такая. Мы с ней теперь никакие не друзья, а уведомления о сообщениях приходят и приходят. И никак не получается отписаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:37ссылка
Удивительно что от остальных - отписываюсь легко..
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:38 (ссылка)
в почте в черный список загнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:40ссылка
Загоняться все сообщения из Лиру..
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:53ссылка
если прописать только ник, остальные письма будут нормально приходить)
это на самом сайте (mail.ru): настройки - правила фильтрации - добавить фильтр - и дальше условия нужные выбрать
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:55ссылка
У меня - Яндекс но попробую. Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:57ссылка
Почта → Все настройки → Правила обработки входящей почты → создать правило...
и "удалять ненужные письма при получении"
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:10ссылка
Сделала...Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:15ссылка
да эт мы завсегда пожалста)
главное, чтоб сработало!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:44 (ссылка)
Есть у меня друг, и тут, и на ФБ. На ФБ всё нормально. А тут - не приходят извещения. Но я упрямая, я нахожу и захожу - виснет комп. Отдельный пост еще можно прочитать, но ленту - нет. В чем дело, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 15:51ссылка
Загадки..Которые видимо нам не разгадать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 22:57ссылка
Та же история: тут с дневником Ани (только с почты), на фб с Ларой... виснет и закрывается браузер... :(
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 00:10ссылка
Это у меня с Ларой, о ней... "Опера не отвечает..."
drowsy_fly   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 16:13 (ссылка)
Коллекционерка, было и у меня такое- присылают уведомления, хотя мы и не друзья вовсе, и никак не удается отписаться
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 22:45 (ссылка)
Не замечала такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку