-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3440
Комментариев: 28333
Написано: 59039


Родня..

Среда, 10 Мая 2017 г. 20:47 + в цитатник
Часть вторая (Первая здесь)
Долго не продолжала. Думала, что избавлялась. От комплекса "зова крови".
Вроде избавилась. Но увы - только я..
И еще более горькое "увы" - я не до конца..

Звонок тети: "Вы телевизор менять не собираетесь?"
Вздрагиваю, мгновенно представив всю эпопею с подобной "заменой".. Говорим (беседует папа, по "громкой связи", но я слышу и участвую), что нет и осторожно интересуемся с чего этот вопрос?
Она ОЧЕНЬ огорчившись, поясняет, что у ее внуков (по 30 им) телевизор барахлить начал. Робко говорим, что мы же отдали им телевизор..Тетя фыркает - экран маленький, у вашего нынешнего больше...И строго-настрого наказывает как-только купим новый - старый отдать ее внукам. Вопрос о том, что почему внуки не заработают - не задаем...Ибо давно ясно, что работу они презирают, и с нами внуки не общаются и даже привозя тетку в гости - сидят в телефоне. Говоря лишь "здрасте" да.. правильно - "до свидание"..

Когда-то..Теперь уже давным-давно, почти в иной жизни, я написала чуть нечто большее, чем свои мысли. Написала "Красный плащ".
Знакомым понравилось. И мне настоятельно посоветовали его "застолбить", чтобы никто не присвоил себе. Я очень сильно смеялась. Мои записи?! Присвоить?!! Смешно. Никогда не обращала на это внимание, сама старалась всегда указывать автора. Хотя инет и развращает, но я не поддаюсь.)
Девятого мая поздно вечером звонок. Двоюродная сестра (год не звонила, даже папу с восьмидесятилетием не поздравила, сказала звонок дорогой) спрашивает о деде (папиным папе). Ее внучке десятого нужно сдать доклад, а они ничего о прадеде не знают. Я слегка ошалеваю. Сестра у дедушки жила каждое лето с первого по десятый класс и ничего о нем не знает?! Папа что помнит - рассказывает, сестра сетует, что нет ни одной фотографии дедушки. Я выйдя из шока мгновенно соображаю. как переправить фотографию. Сестра радостно соглашается. Почти ночью захожу в инет и отправляю в "Одноклассники" фотки деда.
Утром получаю разочарованное, а что профессиональных нет?
В глухой деревне?! В молодости элементарно денег не было, в старости ехать в фотоателье почти за 100 км, чтобы сделать фото?! Дальше сестра передает слова внучки, разочарованной, что наград мало. Только Орден Славы lll степени...И радостно сообщает, что ее внучка нашла мой постИ от своего имени разместила на какой-то сайт.
Я в шоке. В большом. И в гадком чувстве. Внучка эта все свои 15 лет открыто презирает всю нашу семью...И она же присвоила себе мою боль, мои чувства.. И высказать все, что чувствую нельзя - родня...
Но вором оказалась именно родня.
Нужно быть терпимее? А мне хочется злее. Как представлю, что... С души воротит..
И не понимаю почему всей родне нужно только что-то урвать-забрать от нас не сказав "спасибо"..И никак не могу услышать в себе "зов крови".
Хотя..есть.И зовет он заменить всю мою кровь, чтобы не быть к ним хоть как-то причастной...

Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 6 пользователям

Суанта   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 20:56 (ссылка)
Зов крови не равен её отсасыванию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 10:58ссылка
У меня зов только к молчанию тянет..И то папу жалею. Для него все кроовные родственники - святы...
Lucy1   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 21:30 (ссылка)
В моей голове,душе не укладывается,что такое может быть!Потребительство,эгоизм,вампиризм,жестокость....видимо,главные качества этих людей.Хочется держаться от них,как можно дальше!А присвоение твоего поста,вообще мерзость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:01ссылка
Стараюсь держатся. И дальше и вообще. Но плохо выходит) Сейчас легче, а детстве был вообще ужас. И то что это ужас - поняла потом)
Nataly2012   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 21:58 (ссылка)
Я так понимаю, что послать родню нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:02ссылка
Папа их очень любит. Меня больше, но не могу ему делать больно, рвать душу...Так что послать нельзя - почта не примет)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:03ссылка
Нет, если папа, тогда нельзя.
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 22:44 (ссылка)
Простите их, Оля. Они не ведают стыда, и не научить их этому уже никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:04ссылка
Да я просто негодую. Пар выпускаю, чтобы не взорватся..А так..злобы нет.Лишь брезгливость.
смешная_кошка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 23:25 (ссылка)
Гадкое ощущение конечно.Простота хуже воровства.Они даже не понимают мерзость своего поступка-так бесхитростно поделиться,что девочка себе присвоила чужие мысли.Ничего зазорного для них в этом нет.Фуф...
А врожденная интелегентность таки да,мешает,в общении с такими кадрами.И нормально защищаться и давать отпор.
Для меня родня по жизни стала важнее родни по крови.сначала как то внутренне себя подгрызала,а потом успокоилась.Близкие люди-с кем можешь разделить чувства,события,переживания,радость.Все остальное-дежурные отношения.Мне так легче избегать разочарований.Из уважения к чувствам мамы так же поддерживаю некоторые родственные связи,но в разряде дежурных.Хотя мне легче-мы не живем близко.
А рассказ про плащ помню!Это было первое что у тебя прочитала.Впечатлило очень!До сих пор помню свои ощущения,даже не перечитывая.Такой светлый,трогательный,щемящий душевний всплеск внутри!Целый хоровод эмоций.
Не знаю,как поддержать в такой неприятной ситуации.понимаю,что родителям вообще почти нереально перестроиться.Терпения не хочу желать-надо наращивать броню.Под напряжением.(как всегда голосом совы из винни-пуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 16:09ссылка
Спасибо..Для меня давно (в первой части сказала) родня это-то что-то обещающее боль. А вот люди родные по душе Это..НАСТОЯЩЕЕ)
Пост про дедушку жаль, но что делать. Почему-то именно присвоение именно его задело. Видимо слишком мое было)
Спасибо.Ты очень поддержала) Буду вырабатывать иммунитет.И родителей "закалять" Папа уже перестал во всех подобных конфликтах считать родню всегда правой)
Спасибо за понимание и что ты есть)
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 05:50 (ссылка)
Присоединяюсь к совету выше: простить и забыть...У моей невестки есть выражение:"А не пошли бы они за самую дальнюю забайкальскую сопку..." А я добавляю - и там бы остались...
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 05:51 (ссылка)
А на том сайте поблагодарить за цитирование нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 15:58ссылка
Сайт найти не могу) Родня тут же оглохла и вопроса не услышла. Раздуть скандал можно, пытаясь выяснить,но папе будет больно. Ему и так неприятно.. Решила поставить большую зарубку в памяти...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 17:29ссылка
Правильное решение!Пусть будет на совести тех, кто причастен.И вряд ли принесет счастье...
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 07:03 (ссылка)
Очень обидно за "Красный плащ " , я думаю , необходимо что то предпринять , а то так и понесется безымянным или , что хуже , под чужим авторством .
О крови . Впервые вчера пережила очень неприятные эмоции , неужели только теперь у меня глаза открылись , хочется ошибиться и не позволять этим эмоциям меня охватить . Только не это , боюсь не справлюсь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:09ссылка
"Плащ" они не тронули, только пост о дедушке..Но если бы его с "интернетил" ктто-то незнакомый то не было бы так противно. Я знаю как эта девочка относится ко всем и уж тем более к прадеду и то что ради оценки она украла - особенно противно...Но что сделать..Ничего.
hazzy   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 07:51 (ссылка)
Коллекционерка, когда сталкиваешься с такими людьми, последнее, о чём думаешь, что они чьи-то родственники. А они оказываются родственниками адекватных людей. Когда сталкиваешься с хорошими людьми - получаешь позитивный заряд. И они тоже чьи-то родственники.
Это трагедия, конечно. Но это их дела с богом (неважно, во что они верят).
А вообще-то невозможно присвоить себе ни чужие грехи, ни чужую святость - приходится самому ходить по лезвию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 15:45ссылка
Текст я тоже не нашла и родня не ответила куда "поместили".Думаю, что естественно, "подправила" все таки ей он прадед..Уже как-то остыла я) Проснулся иммунитет, что с годами вырабатывала.Конечно и родня стала более "вирусной",но)..
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 07:54 (ссылка)
Нельзя быть терпимее, НЕЛЬ-ЗЯ!!!
Простить можно (если сможешь), но нельзя промолчать! Безнаказанность развращает, как ничто другое!
Насчёт телевизора. Правильно сделали, что не спросили, почему не работают - это их семья и вопросы о работе - не ваше дело, но... ОТДАВАТЬ ИМ ТЕЛЕВИЗОР или НЕТ - ЭТО ТОЛЬКО ВАШЕ ДЕЛО! Не бойтесь отказывать, ибо, как поняла, вспоминают вас только, когда ИМ надо! Лично я после такого ни за что не отдала бы ИМ! Сдала бы куда-нибудь, подарила бы кому-то другому, из корпуса сделала бы бар с подсветкой и повесила на кухне или (продали по дешёвке - не постеснялась бы родственничкам сказать об этом)!
Этой "родне" от меня телевизор не достался бы точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 15:50ссылка
Я и сказала родителям, что телик они не получат не за что.Лучше выброшу. Родня не работает и тихо ноет о тяжелой длоле время от времени выцыганивая у папы деньги..Так что спросить и можно, но ответ-то знаю..Сегодня уже отошла я от гнева..
Молчать не буду, я человек с холодной местью..Да..Такая..Так что..
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 16:46ссылка
я - НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ!!!
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 07:58 (ссылка)
как правильно заметила смешная_кошка - "Они даже не понимают мерзость своего поступка", поэтому МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Оля, ты знаешь моё отношение к таким людям!
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 08:02 (ссылка)
Коллекционерка, В яндексе поискала и не нашла совпадения того поста с каким-либо ещё. Может быть, девочка переработала текст перед публикацией?
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 08:03 (ссылка)
Насчёт родни. Родные люди - это не родня по крови! Опять же смешная_кошка, очень всё верно сказала, так что повторятся не буду!
Сколько случаев знаю, когда в трудную минуту поддерживают не родственники, а "чужие" люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 08:14 (ссылка)
Мда. Некрасиво. Мне кажется, насолить сильнее всех могут именно родственники.

Про ситуацию с телевизором - так возможно это не виноваты те мужики, которым им нужно было отдать. Скорее всего это тетка чокнулась.

Родственники все берега путают
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 20:39 (ссылка)
С родственниками тяжело подчас. Знакомо. Очень тяжело прочертить границы вот как с телевизором.
А вот с перепостом немного другое — у многих просто совершенно отсутствует чувствительность к понятию авторского права. И тут можно только настырно разъяснять, растолковывать, просвещать.
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 03:16 (ссылка)
Какие мерзкие, отвратительные и страшные люди. Как жаль что нельзя их вычеркнуть из вашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку