-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Разговоры

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 15:43 + в цитатник
- Ну как вы там? - понимаю, что вопрос тети явно для галочки, но...Изо дня в день видя как мама балансирует между безумием с галлюцинациями и старческой деменцией, как папа с каждым днем сдает, не выдерживаю и срываюсь с привычного оптимизма и..
- Ох, мы очень трудно. Очень..
- Ну, слава богу! - радостно говорит тетя, прекрасно знающая о папиной болезни. После моего минутного молчания, спохватывается и "оправдывается":
-Ну живы же все?
- Да...
- Вот и слава богу - говорит не верующая тетя и начинает жаловаться на свою жизнь..

.......................................................................................................
Поздравляю по межгороду подругу юности с 8 марта. Разговор неспешен и обо всем. Она спрашивает о нашей общей подруге, той что и познакомила нас, первом ( и единственном) иноязычном человеке в моей жизни. Об украинке.
-Ты с ней общаешься?
- Да, не часто, ей не когда, но вот как-то час проговорили по скайпу, можно было бы и дольше, но при родителях обо всем не расскажешь..
В ответ слышу слегка недоуменное
- Она же украинка! И что нет негатива к тебе?! Она же на УКРАИНЕ!
А у меня всплывает грустное лицо украинки, когда она на мой очередной призыв увидится, что я оплачу дорогу, встретим и проводим на такси, только пусть приезжает, отвечает, что сейчас у нее есть денежная возможность приехать, и родные отпустят, но она боится. Ведь к украинцам так агрессивно относятся...
И я срываюсь, говорю, что они-то почти все нормальные, а вот мы - не совсем. И что с чего им нас любить если из нашего оружия убивают их детей, мужей, отцов..
Подруга немеет на какое-то время. Потом естественно начинает спорить. Говорить, что они нас не любят..Мы замолкаем. Понимая, что самое важное потеряно. Что не переступим через нашего отношения к подруге-украинке...
Подруга пытается продолжить разговор и на мои слова, что я-то живу слишком сложно, говорит, что во всем нужно искать хорошее..
И не желая слышать моего ответа, что уже нет сил во всем плохом постоянно искать хорошее, начинает твердить мне о синем небе над головой, о том что у нас прекрасная страна и Путин...
---------------------------------------------------------------------------------------------
С ними бог в которого они не верят, и вера в Путина.
Вера это... хорошо. Наверное. Она как эскалатор, который везет тебя по жизни, и тебе нужно только крепко держатся за поручень и не сходить с места...
С ними бог и Путин. А меня с ними уже не будет.
У меня нет веры.
Я иду сама.
Рубрики:  Диаложики

Понравилось: 6 пользователям

Лёгкость_бытия   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 16:28 (ссылка)
Оля, браво!
Путин с ними, забейте! :*)
Примите мои уважения и восхищения, многочисленные, вашим силам. Пусть вам будет хорошо и весело как можно чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:59ссылка
Спасибо за добрые слова) Забить может и не забила, но из души отодвинула в никуда) А восхищение..Я не сильная. Обычная.
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 16:36 (ссылка)
Олечка!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 16:45 (ссылка)
Что называется:без комментариев...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 18:11 (ссылка)
Колле, время все расставит по своим местам..я помню, как в самом начале событий на Украине, многие актеры, певцы озвучили свое отношение к происходящему и, я перестала их уважать.

Прошло время, оно многое дало переосмыслить..и уже разворы у них стали совсем другие, тИпа - "я слово дал, я и обратно взял", но вот мое отношение к "пошатнувшимся" очень трудно меняется на прежнее, ведь не дети же, которым многое прощается в силу их малолетства.





И..желаю здоровья твоим родителям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:03ссылка
Подруги обе светлые.Обе ко мне прекрасно относятся. Но украинка - светлее человек, душевнее. Да и тут у меня много друзей-украинцев, за них было обидно и больно. А время..Растовляет-разводя...Но мы им не управляем.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:39 (ссылка)
Вот и я удрала с дня рождения Галины... Началось обсуждение, какой прекрасный Путин, как он старается... Мне просто физически стало плохо... Спорить? Без толку.
Идем сами, как уж умеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:07ссылка
Спорить - разбивать то что осталось.Спорить с чужим можно, отправив его потом в "бан", а с тем кто...Проще уйти.
Увы.
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 21:03 (ссылка)
Оль, ты так хорошо написала, но ставить "нравится" этому посту не буду. Не нравится мне когда люди говорят и не слышат.Со мной тоже часто такое стало случаться и я ловлю себя на мысли, что общаться хочется только с определенным кругом людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 10:42ссылка
Меня практически всегда не слышат. И поэтому удивляет обратное) Слышат меня только здесь
смешная_кошка   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2017 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LUXEON-9   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2017 г. 19:00 (ссылка)
Вот так и живём, с нами даже родственники перестали общаться с России))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Марта 2017 г. 19:05ссылка
А..Ну их этих родственников! С нами общаются лишь с криком - дай! Давно поняла что родство крови -миф. Есть только родство душ, это настоящее.
Перейти к дневнику

Родство крови - не миф!

Среда, 06 Декабря 2017 г. 07:08ссылка
А вот с этим утверждением я несогласен. Несмотря на то, что мы с братом уже больше сорока лет живём в разных странах, мы постоянно чувствуем друг друга. Это было и тогда, когда мы ещё только обменивались бумажными письмами, и тем более усилилось, когда появился интернет, электронные письма, потом скайп и прочие достижения прогресса.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 11:02ссылка
А я несколько десятилетий так общаюсь с тем кого не разу не держала за руку..А все многочисленной кровной родне - глубоко плевать..Даже кровной папиной-маминой..И плевать было всегда интерес вызывали только когда от нас были нужны деньги
Kill_nice   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 04:31 (ссылка)
У моего мужа мама болела деменцией, чем скорее обратитесь к специалисту, тем лучше... Это замедляет развитие болезни. Или вы уже? Просто многие деменцию считают естественным состоянием пожилых, но это не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 10:40ссылка
Ох..Какие специалисты..И маму сложно уговорить и обратится не к кому. У невролога консультировалась - посооветовала что-то типа БАДа.Маме 80 и ...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 17:18ссылка
Да, вот маме мужа долго родные предписывали бады для памяти, и проч. Несколько лет, пока ситуация ухудшалась, муж сломал море копий, пока семья перестала воспринимать его врагом, из-за того, что он указывал, что матери нужна помощь психиатра.

В конце концов психиатр пришла в дом под видом соц. работника, опросила маму и отметила, что у нее действительно деменция. Если бы у вас был по знакомству хороший психиатр, то он мог бы помочь как-то...

У меня был клиент, вот тут, в США уже, тоже с деменцией, но болезнь под контролем, единственно, он много спит из-за побочных действий лекарств.

Сил вам и душевного равновесия, насколько возможно.
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 00:17 (ссылка)
Коллекционерка, казалось бы: мы с подругой обе - Россиянки, более того - коренные Москвички... едва не разругались с ней и её мужем из-за - Пупкина! они - горячо ЗА, я - сильно ПРОТИВ. не стала усугублять, промолчала, ещё пнула под столом свою другую подругу, которая тоже участвовала в этом жарком споре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 07:12ссылка
С другой стороны, быть полностью политически пассивным - тоже неправильно...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Декабря 2017 г. 08:27ссылка
а смысл? что изменится от того, что я, с пеной у рта, буду кому-то доказывать, что пупкин - козёл?
ПодСолнышком   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 20:55 (ссылка)
...Вы мне писали...просто просмотрела ваш дневник.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 09:29ссылка
Я открыта) Заходите когда заходите)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку