-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Рассказ Белого парящего Кролика и...

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 09:03 + в цитатник


БпК заговорил:
Я жил в один.

Спал в норке, что сделал мне когда-то барсук

Весной, слегка дурея от ароматов носился по лугам

Летними ночами слушал разговоры звезд

Пока одна из звезд не рассказала, что где-то ты совсем одна.
Луна показала путь, что давным-давно был на камне, а я не замечал его

И я побежал к тебе

Ночью в чужих местах было страшновато

Но я чувствовал взгляд странных птиц, слышал их крики:"Бег-ги!Бег-ги-и! Кролик!" и не страх не успевал догнать меня.

А когда я почти выбился из сил, то встретил большую сову непривычного белого цвета и она проводила меня к тебе

Когда я прибежал, то увидел тебя такой

-Помнишь? - Белый парящий Кролик заглянул мне в глаза
- Нет...Ты тогда не окликнул меня, но я почувствовала, иной ветер, что пришел с тобой..
- Да..Я долго не решался заговорить с тобой..Слууууушай - БпК встрепенулся - А давай сбежим ко мне? Тебе же хочется? - Он заглянул мне в глаза и я..И мы..
Полетели в его лес.

Лес был так прекрасен, волшебен и тих, что мы долго стояли перед ним.
Любуясь, прислушиваясь и боясь сломать-нарушить эту красоту.

А потом лес позвал нас и Белый парящий Кролик показал мне все свои любимые места, познакомил с барсуком. Тот правда очень стеснялся. что он в земле. Барсук как раз строил нору для нового кролика.
Мы долго гуляли по лесу, слушали его рассказы и сами рассказывали о себе.
Когда я устала Белый парящий кролик укутал меня в траву и мы
слушали звезды

А перед рассветом БпК решил показать мне весну. Он как--то по особому прыгнул и на поляне распустились его любимые цветы

- Тебе понравилось? - взглядом спросил БпК
Я улыбнулась и он нежно обнял меня


Рассказ БпК и наше путешествие проиллюстрировала
Аманда Кларк

Серия сообщений "Белый парящий Кролик":
Он не знает про "Алису в..." Он не оттуда)
Часть 1 - * * *
Часть 2 - Белый парящий Кролик и Ведьма(ы)
...
Часть 6 - Белый парящий Кролик и виртуал...
Часть 7 - Белый парящий Кролик и ...
Часть 8 - Рассказ Белого парящего Кролика и...
Часть 9 - Подарок БпК и мне от друга
Часть 10 - Белый парящий Кролик и Чеширский Кот
...
Часть 17 - БпК и...новое
Часть 18 - БпК и Я
Часть 19 - Белый парящий Кролик и..


Понравилось: 7 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 11:22 (ссылка)
Чудесно!!! С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 11:33ссылка
Спасибо..Чудесные - картины
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 19:10 (ссылка)
Потрясающий пост!!!Очень мне по душе.))Спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2017 г. 19:15ссылка
Спасибо. Очень приятно, что моя болтовня иногда приносит улыбку)
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2017 г. 20:46 (ссылка)
..) красивая сказка..
485549 (240x320, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 20:48 (ссылка)
Коллекционерка, какие изумительные иллюстрации!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 09:42ссылка
Потрясающие! Я давно их хранила, все ждала что мои Кроолик про них расскажет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку