-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3439
Комментариев: 28313
Написано: 59018


От ненависти до..

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:16 + в цитатник
Не знаю заметно ли здесь, но я очень ироничный человек, а когда разозлюсь, то и язвительный. И когда меня после бессонной ночи разбудили голуби, я написала все, что о них думала. Думала, что с иронией, смайлики-улыбки самоуверенно не ставила.
Заголовок всегда пишу последним (как только пришла на Лиру мне объяснили, что "Без заголовка" просто не прилично)...И я вспомнила, что когда-то встречала "Пост ненависти" (да, я плагиатор или просто "бибизяна", как шутят в одной передаче).
Ненависть ушла, да и не было особо ее. Как обычно отвечала на комменты, а к концу дня разглядела "циферку" прочитавших и...как обычно глазам своим не поверила - увеличила изображение и как обычно мои глаза оказались правы. Этот пост прочитали больше 80 человек (сегодня уже больше 100)! Нет, я понимаю, что "прочтением" считают любой заход на страничку, но все комменты это - 30, не больше.
Меня редко ТАК активно читают, только когда в ТОП сумасшедший робот заносил..Я вначале развеселилась, потом удивилась, а сегодня как-то грустно стало... Понимаю, что заголовок привлек, но...
Эх...

P.S. Если объявится автор заголовка - извинюсь за плагиат...
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 20:30 (ссылка)
Нашла из-за чего "париться" :)) Читают и читают... Какая разница почему. Кто найдёт нужным, тот прокомментит.
Я вообще на эти цифири внимания не обращаю, только смотрю, кому из друзей понравилось, т.к. радуют меня ники друзей, как в почте, так и под постами :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:34ссылка
Меня задело, что привлекает именно такие заголовки..Это грустно) Кому понравилось мне важно как и тебе - тем кого я уважаю) А циферки, я сейчас на Лиру как новенькая заинтересовалась всеми "заморочками")
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:47ссылка
Хе, я помню, как был заголовок "Все сюда!!!" или что-то очень похожее, а там видео с порнухой :))
Да, часто заголовки привлекают, но ты посмотри, сколько кулинарии-вязания-шитья... Потыкайся, деточка, потыкайся - ознакомься с заморочками и забудь :))))
Feel-me   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 20:33 (ссылка)
у нас во дворе живут горлицы

они по утрам воркуют, издавая громкие звуки, усиливающиеся в эхе тишины.
соседка ненавидит их и хочет " свернуть шеи"
а я слушаю с удовольствием..кажется что в лесу и на юге..

и вообще.. я к шуму в любое время отношусь спокойно

даже могу не заметить
конечно, когда над головой в 7 утра диджей сосед заводит свой ритм ) это будит

но.. я очень терпима..

внутри сильное напряжение и проблемы- снаружи всё такие мелочи..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:38ссылка
Я тоже терпелива и в комментах ко вчерашнему это было) Просто вчера же голубиные забеги чуть не снесли больную голову...Я и пошутила...
Lucy1   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 20:46 (ссылка)
Ложечка нашлась,а осадок остался.))))Не расстраивайся,ничего не поделаешь,миллионы смотрят криминальные новости,потому что им нравится.Теперь будешь осторожнее в заголовках.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 20:49ссылка
А почему надо быть осторожнее с заголовками? Какой захотелось, тот и дала. Остальное - дело десятое :)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 21:03ссылка
Это шутка.))Чтобы ты потом не удивлялась подобным реакциям.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 09:02ссылка
Или наоборот -провоцировать заголовками )
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 21:06 (ссылка)
только сейчас подумала, что давно у нас голубей не видела.Не то, чтобы я их люблю, но странно...раньше стаями летали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 09:01ссылка
У нас много кто живет)
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 01:04 (ссылка)
А я такое ни разу не смотрела, как это можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 09:00ссылка
Под постом под тем где ставят "Нравится" (кстати, еще одно правило хорошего тона - кликнуть если пост нравится) мелким шрифтом написанно сколько прочитали за час и сутки...
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 23:27 (ссылка)
Коллекционерка, что там заголовок, в ленте друзей вижу, прочла.

А заголовок - это таки тоже немало!

Когда-то мне приснился сон, что изнасилована была. Ну, написала "Меня изнасиловали... " а после заголовка текст продолжается ВО СНЕ.

Какой был поток посетителей... в рассылку попало... не рада ничему.

В итоге пришло одно хамовитое чмо, и обозвало меня старой кашолкой ищущей дешевой популярности..

Говорю, а вы, уважаемое чмо, зашли на клубничку или семки погрызть с попкорном??

Вот тебе и заголовок. Пиши, Оля. А сарказмом нас не напугать, своя язва на языке вертится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:19ссылка
Мне пока везет - хамы редко забредают)
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:25 (ссылка)
Я к тебе тоже заходила и ничего не написала. Я та виновница и негодяйка, которая кормит голубей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:28ссылка
А где я обвиняла тех кто кормит голубей?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 09:28ссылка
Это я себя обвиняю и мои соседи.
ТИГРА-   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:05 (ссылка)
Ненависть очень сильное чувство, такое же как любовь, только наоборот. Многим нравятся стихи, фильмы про любовь, и про ненависть тоже.
Меня, признаюсь, тоже заинтересовало, что же тебя так взволновало, но я прочитала в почте и не зашла на страничку, а то бы 101-ой стала в списке
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 10:15ссылка
Ну..Я думаю, что ты в списке друзей, что всегда меня читиают)
С заголовками нужно будет по вдумчеевее
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:38ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
Ну..Я думаю, что ты в списке друзей, что всегда меня читиают)
С заголовками нужно будет по вдумчивее


Всегда я и себя не помню, и читаю редковато.. так уж выходит. Но я исправляюсь время от времени))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:41ссылка
Главное не болей и отметь сегодня день рождения!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 19:02ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
Главное не болей и отметь сегодня день рождения!


Главный мужик поздравлял открыткой почти собственного изготовления. Ну и пару орхидей получила в собственность.
Screenshot_104 (432x517, 53Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку