-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Я встала на тропу войны

Вторник, 02 Августа 2016 г. 19:26 + в цитатник
Мобильник у меня звонит редко, поэтому любой звонок - удивление. Номер высветился "безымянный". Обычно не отвечаю, но вспомнив, что неделю назад мне обещала позвонить дама, что согласилась помыть балкон, но так и не перезвонила, оставив нас в раздрае (после дня ожидания я срочно нашла других), решила ответить высказав все, что думаю об обязательности. Но звонок прервался. Я перезвонила
- Здрасте! Вы мне звонили?
- А...Вы - Ольга?
Замираю в легком шоке, ибо мобила на маму оформлен, свой № я никому не давала. И тут...
- Да...
- Это Галина, я звоню с салона красоты.У нас...
Моя жадность(я же плачу за разговор) объединилась с возмущением и я обрываю:
-О! Нет, спасибо! Извините, мы в такие игры не играем!
- Да?!
В голосе столько всего. Сбившаяся настройка на дальнейший диалог, удивление, что ее не хотят слушать и понимают, что она - мошенница.
А я в полнейшем восторге! Я дала по носу всем мошенникам, что активизировались.
У меня в душе навсегда останется это "да?!" полное разочарования..

Позвонили в дверь, представились работником Горгаза, что вызвало удивление, ибо они были недавно, а уж утечку вообще не проверяют Никогда. Вообще.
Но папа уже впустил, под нос ему сунули какие-то корочки и зашел здоровенный мужик, метра под два, покрутился около печки изобразил замер и тут же начал "петь" родителям как безумно выгодно ставить счетчик.* Папа пытался спросить о проблемах с колонкой, но "мастер" что-то промямлил продолжил "арию" о безумной выгоде счетчика.
И я рванула с томагавком на перевес на тропу войны. Резко оборвала. Сказала что покупать ничего не будем. Человек взвился, прибежал ко мне и начал кричать, что я вот сижу в инете и не знаю сколько взрывов, а он просто старикам рассказывал. Он шипел на меня и махал рукой перед носом. Я сказала, что втюхивать нам ничего не надо. Потребовала немедленно уйти. Как он разозлился! А я еще больше. Впервые я повысила голос, и очень грубо твердила :"До свидания!". Он выскочил хлопнув дверью. Родители вначале растерялись, ведь вроде человек-власть, но успокоившись, вспомнили, что настоящие работники Горгаза им и говорили, что счетчик с нашими льготами не выгоден. Снова приходил очаровующий мальчик. Я из-за них Коллекционеркой Обламывательницей Втюхивателей стану..
f25eb0164aa7e2a5724318c1a77024df (118x85, 70Kb)



P.S. К молодой соседке этажом выше он пришел обиженным и счетчик особо не предлагал...
--------------------------------------------------------------------------
* У нас уже пару лет фирма ставит счетчики на газ за 700 рублей вместе с оформлением документов. А официальный"Горгаз" счетчики ставит за 11 тысяч, и так как у фирмы НЕТ лицензии то на учет ее счетчики не ставят и люди бегают пытаясь или поставить на учет или вернуть деньги. Но многие смиряются с потерей 700 рублей. И фирма процветает
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 6 пользователям

Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 20:40 (ссылка)
Так им и надо ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 21:14 (ссылка)
1.а почему у тебя входящие платные???
2.молодец!!! всех обломала, потому что нефик! нефик на обмане наживаться!
3.мальчик что, тот же самый? с ясно-честными глазами? снова предлагал помазать окна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:52ссылка
Солнечный_Лелик, звонок прервали, а Ольга попалась на удочку - перезвонила!
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:55ссылка
Alina_RU_, да, увидела: невнимательно прочитала
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:43ссылка
1 Я перезвонила ,ибо пока взяла мобильник, то там передумали)
2.Ага)
3. Нет.Но не менее приятный.Только потом ...не очень) Шипел на меня, что в людях надо разбираться, он благородно хотел помочь старикам, я...Представляешь? Здоровый мужик-мошенник в МОЕМ доме пытается меня воспитывать?!
Lucy1   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 21:18 (ссылка)
Мне так пыталась одна дама внушить необходимость поставить очиститель воды за 8 тысяч,хотя он якобы стоит все 16 и только сегодня и для меня скидка!И у неё было огромное удивление,что я не стала её слушать и культурно открыла перед ней дверь.))))Она-то было уверена,что раскрутит меня на раздватри.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:27ссылка
Такие люди немного владеют психологией "зомбирования", как цыгане. И выбить их и не податся самим можно только нетрадиционными действиями. ) Вежливость помогать перестала, я стала хамить. Но когда задевают родителей - я...Папа после второго инсульта стал очень доверчив. У нас вообще в семье изночально верят людям...Но когда ТАК нагло пытаются обмануть- у меня нет сил молчать.
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Полина_Сидова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 00:53 (ссылка)
У вас нет счетчиков на газ? Мама по счётчика вообще 20 р за газ платит, а ванины родители, у которых егонет, по 700 р.

Мне тоже постоянно звлонят салонов красоты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 09:48ссылка
Ставить счетчик за 11 тысяч+ беготня с документами на другом конце горрда+ полный раздрай на кухне (у нат счетчик ставят напротив печки-колонки, чтобы платить на сотню меньше? Мы платим 500о.И двоим льготникам возвращают 50%..Не выгодно ставить. Если бы отопление было газовое тогда - да.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 13:37 (ссылка)
Молодец!!! А меня все раскручивают на тандем "инет+кабельное ТВ" При том, что у меня НЕТ телеящика:))) О чем я уже раз 15 сообщала... Газовый счетчик, слава Богу, не предлагают:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natalia_shein   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:24 (ссылка)
Ух ты! Какая же ты молодец! :) У меня такое чувство, что всегда что-то похожее хотела сделать, но духу не хватало. А тут ты и за себя, и за меня и за того парня :).
При случае попробую вести себя также :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:28ссылка
Меня уж больно разозлили. Слишком много и нагло...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:32ссылка
да, я понимаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку