-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3439
Комментариев: 28310
Написано: 59015


О газе. И не только...

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:15 + в цитатник

На доске объявлении (единственно что сделала наша управляющая компания за четыре года, так это эту доску) вывесили распоряжение Горгаза сидеть всем дома, перекрыть газ и пропускать к печкам-колонкам слесарей, кои явятся когда-то в течении дня, а когда точно, то никому не ведомо, но не раньше 9 утра.


Горгаз раз в год или раз в два года устраивал подобное, (раз в год он за данью присылает двух молодцев, что пишут бумажку, клянутся все ремонтировать ежели что, берут 760 рублей 64 копейки и исчезают на год. Дань платим только мы, да соседка. Соседке иначе субсидию не дадут, а мы...Дверь открываем. А остальные 13 квартир в подъезде слесарям дверь не открывают. И в остальных трех подъездах тоже), но мы обычно газ не перекрывали ибо и так следим за ним.
Раньше следила за газом одна мама, а теперь при ее склерозе следим все трое и особенно пристально. Прислушиваясь-принюхиваясь и бдя.
Но в этот раз в папе что-то проснулась маниакальная закопонопослушливость. Краны он перекрыл и ушел в сарай. Поделки свои делать.
Когда вернулся и краны открыл, оказалось газ есть. А вот времени варить обед - нет. Решили просто попить чайку, а обед приготовить позже.


Когда появилось время готовить обед - газ исчез. Причем только из печки. Мама потребовала у папы открыть кран ведущие к печке. Кран был открыт. Газ не появился...Но начала вползать паника. Кран открывали-закрывали, ждали когда выйдет воздух и придет газ, посадили батарейки у зажигалки, сожгли почти коробок спичек. Колонка работала как часы, печка даже не шипела. Хотя два часа назад шустренько вскипятила чайник. Объяснить это было невозможно. Предлагались разные варианты поворота крана, папа нервничал, но после второго инсульта он иногда путает лево-право. Мама тихо приходила в полный ужас боясь, что у папы будет третий инсульт и представляла ЧТО предстоит сделать если печка сломалась...Словом "веселье" становилось все ярче.


Чтобы как-то снизить "яркость" я позвонила соседке . У нее газ был. Причем давно. И во всех соответствующих приборах. Она за одно поведала как ругалась с тремя слесарями, что рвались на ее кухню поставить пломбу и как она не дала им помыть у себя руки..
Паника уже пошла и в комнаты...Вспомнив такое понятие как "стояк" мы отправились к соседям по стояку. У них оказалась тоже история. От сердец как-то отлегло. Мы перестали быть особенными!
Я начала звонить 04. Мне ответили перечислением всего названия организации, что заняло почти минуту (я вот думаю, ну ЗАЧЕМ заставляют оператора на каждый звонок это говорить? Что это филиал..Ведь звонок идет на номер городской. И понятно, что не в Москве они!), но я в этом потоке смогла выловить фамилию оператора. Приготовившись к переговорам. Они прошли быстро и удачно. Хотя оператор и удивилась, что такое произошло по нашему стояку и что к нам слесаря не заходили.. Записала мой данные (в мильенный раз долго диктовала свою странно-простую фамилию Кукина, меня то к президенту в однофамилицы причисляли, то к рыбам, то к куклам) и пообещали прислать слесарей.


Очень хотелось кушать. И злило что мы такие правильные.
Слесаря прибыли через час. Два очень деловых товарища. Проверили печку. Умчались вниз. Покричали друг другу, что-то о кранах. Прибежали обратно. С ними прибежал и газ. Проверив слесарь почти убежал, но папа успел перехватить его на пороге спросив, что же это было? Слесарь отпрыгнув как от проказы прокричал, что забыли до конца кран открыть, но это был не он...
Как сейчас модно говорить: "Тадаммммм..."
Полдня нервов, шока стресс у пяти семей и все из-за того, что слесарю было "влом" докрутить кран?!
Папа начал говорить о не навязчивом сервисе, о стране все-таки победившего социализма (это он говорит лет 30 когда происходит подобное). Я стараясь его успокоить, говорила, что мы в России живем. И все-таки не выдержав, напомнила, что он всегда защищал работяг, говоря, что они делают, что говорят, а тут были виноваты только слесаря...Папа согласился со мной, что при нашей взаимной любви бывает редко.


А потом я поймала себя на мысли, что это удивительно, что я не привыкл к постоянному разгильдяйству, отвратительному выполнению своих обязанностей. Живу в этом всю жизнь и всю жизнь - удивляюсь!
Я точно - ненормальная!


Серия сообщений "Я не нормальная":
Для меня ЭТО не норма...
Часть 1 - Я - не нормальная...
Часть 2 - Депутат...
...
Часть 14 - Очаровующий парень
Часть 15 - Существуют четыре вида лжи: ложь, наглая ложь, статистика и - новостные программы российских государственных телеканалов.
Часть 16 - О газе. И не только...
Часть 17 - XXV ЛЕТ СВОБОДЫ
Часть 18 - Никак не привыкну...
...
Часть 24 - 1 июля 2020
Часть 25 - Мне вот очень интересно
Часть 26 - Мой ответ к прошлому посту и..


Понравилось: 5 пользователям

Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:45 (ссылка)
Да уж.....И не накажешь никого.Себе дороже.И для них это сущий пустяк.Я так удивлялась,когда ко мне в вентиляцию с чердака провалился голубь,а я живу на первом.Обзвонила всех,вплоть до МЧС.Ответ один-ждите,сам скоро умрёт.А я НЕ ХОЧУ,чтобы он умирал! И через ВОСЕМЬ дней они высверлили дыру,под моим присмотром(чтобы не обманули). И на улице он взлетел в тот же миг,как ни в чём не бывало.Сколько стоило мне это нервов страшно вспомнить.Была убита таким безразличием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:43ссылка
Да...А что когда он умрет, то что вентиляция будет работать, что-ли? То что это живое существо вообще не обсуждается...Эх..
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:49 (ссылка)
Нормальная ! ))
К этому привыкнуть невозможно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:45ссылка
Но ведь это норма жизни - не докрутить, не до мыть, не лечить и т.д. и т.п. Вроде уже можно привыкнуть, ан нет
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 20:56 (ссылка)
Мне нравится как об этом написано. Ситуация - брррр, но знакомая. Неделю ждем доставку из Торонто (60км), сегодня выяснили, что они пробовали, но нас не было(наглая ложь, во первых всегда оставляют на крыльце, или оставляют записку). Потом долго говорили о том, что сейчас проблемы с забастовкой почты (святая правда) и они ничего не успевают (об"яснимо, но дайте мне знать)
Балаган
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:38ссылка
Эх...Я вот прикинула, а где, в какой сфере что-то нам сделали-выпрлнили официально нормально. НЕ нашла. Нет, иногда бывает. Но только иногда и только бывает...
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 22:13 (ссылка)
Ты - НОРМАЛЬНАЯ! Это нас угораздило жить в ненормальных странах, где никто не отвечает за свои ошибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 00:20 (ссылка)
Бывает. У меня свой инженер газового оборудывания и сантехник в одном лице - просто звоню по мобильнику и человек приезжает. Три знакомых сантехника. Мастер по ремонту квартиры - может все, делает ремонт как себе!
Также знакомый компьютерщик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 09:35ссылка
Мы тоже газовое оборудование меняем через подработку официальных газовиков. Но это была какая-то профилактика по всему дому. Которая по-моему и заключалась только в перекрытии одного крана
Полина_Сидова   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 03:12 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_снится   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 11:02 (ссылка)
Вот! Поэтому у нас дома есть маленькая электроплитка, электрочайник, газовый баллон и буржуйка на дровах ( ну это уже на самый крайний) наш человек должен быть готов ко всему! Это тебе не Америка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 11:05ссылка
А свет отключат? Надоел наш "особенный путь" в хрень...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2016 г. 11:34ссылка
Свет отключат, буржуйка есть на дровах. А вообще я хочу камин на кухне. Благо последний этаж, можно дымоход вывести. Шашлыки жарить, картоху печь))
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 07:42 (ссылка)
Мне тоже не повезло. Была проверка, присоединили прибор, посмотрели, опломбировали колонку и уехали. Все, грею воду на печке, хоть ее не отрезали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 09:44ссылка
Чем обяснили, что колонку отключили?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 09:46ссылка
Поставили новую колонку 2 года назад и не такой подвод газа, хотя у всех такие подводы. Спорить не могу и ругаться. Нет на это сил, да и не умею.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 09:52ссылка
Сын знакомого попросил.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 09:55ссылка
Понятно. У нас нужно с горгазом согласовывать.Частным образом договариваемя с работниками горгаза, они ставят и делают отметку в газовом паспорте.Можно и официально заявку подать, но это чуть дольше ждать и чуть дороже.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 10:09ссылка
Сын затеял сам, меня не спрашивая пригласил человека и все сделали быстро, а сейчас и не знаю что делать дальше. Он руки умыл.
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2016 г. 08:04 (ссылка)
Объявления о том, что всем строиться всем сидеть дома и ждать неопределенное количество времени газовиков, висят и у нас, но мне с ними так и пришлось увидеться, потому что нет у меня возможности такой сидеть и ждать.Оказывается, и к лучшему :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июля 2016 г. 09:45ссылка
Ага..Но в этот раз они все равно газ перекрывали на стояках) Присутствие хозяев не очень-то было нужно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку