-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3439
Комментариев: 28313
Написано: 59018


Рана(ы).

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:38 + в цитатник
Н. Л. и И.Ч.

Рана была ровной, глубокой и сильно кровоточила.
-Это очень хорошо, что порез ровный! - Доктор говорила с улыбкой, почти весело, но все равно чувствовалось, что её совсем не так уж все хорошо. - Ровненькие края быстро заживут! Вот сейчас сделаем укол, наложим швы и все будет...
Доктор делала все спокойно, почти механически и это давало надежду. Хотя в глубине ее глаз мелькала тревога.
Обезболивающее введено, швы сделаны, повязка наложена.
А боль не утихала. Рана кровоточила.
Доктор назначала лекарства, делала перевязки, а рана все не заживала. Болело так, что хотелось бить по ране, чтобы перейти ЗА порог боли и перестать чувствовать что-либо.
Швы расходились, в рану попадала инфекция. Доктор меняла лечение, сердилась, что плохо помогает.
Медсестра делала перевязки не так нежно и бережно, как Доктор, ее суровая решительность пугала и я тише жаловалась на боль.
В конце концов, Время стало помогать Доктору и Медсестре и рана стала заживать.
Швы сняты, перевязки стали все проще. Боль - только в памяти и в холодном страхе ее возвращения...
И вот последний день. Доктор снимает повязку. Длинный грубый рубец.
- Будем пластику делать? - спрашивает Доктор
- А смысл? - с ироничной улыбкой спрашиваю я..
- Ну...- Доктор смотрит на еще около двух десятков моих шрамов-рубцов самых разнообразных форм и размеров, - Да, конечно...Только ты уж по осторожней, больше таких ранений тебе не пережить!
Я улыбаюсь. пожимаю плечами...


Картина Christian Schloe


Рана была ровной, глубокой и сильно кровоточила..
-Это очень хорошо, что порез ровный! Чем это тебя? - с улыбкой спрашивает Доктор.
- Клинком...Не зря она мне все время клинок напоминала - пытаюсь улыбнутся я
-Ого! Но хорошо, что клинок был острым! Такая рана легче заживает... - Доктор говорит быстро, пытаясь изобразить веселую интонацию..
Рана кровоточила, из моей души уходила жизнь, и у меня не было ни сил ни желания удерживать ее. А у Доктора - было. Она промыла рану вниманием, продезинфицировала резкими словами о том, что нельзя быть такой беззащитной. Наложила швы примерами, что все можно и нужно пережить и перевязала многими слоями нежности.
Но рана болела. Клинок оказался отравленным лицемерием и притворством. Яд проник глубоко в душу.
Пошло заражение отчаянием. Я не выдерживала постоянно наростающей боли, и рвала повязку, била по ране, чтобы боль стала всем и перестала быть болью. Швы расходились...Боль росла. Но прибегала Доктор и давала обезболивающее - уводила к себе. Вновь и вновь промывала рану, накладывала швы, нежно бинтовала.
Приводила необычного психолога, что не баюкала меня, а верила в меня, в то что я могу быть сильной, и заставляла встряхнутся.
От них шел такой поток любви ко мне, что мне становилось стыдно за свою слабость...От этой любви заражение отчаянием стало проходить. Боль стала меньше и перешла в привычное состояние. Я не забыла ее, но привыкла.
И вот швы сняты, рана затянулась. Перевязки уже не нужны.
- М-да...Шрам большой..- Доктор смотрит с сочувствием. - И пластику не сделаешь...Душа не тело. И побереги ее...Еще одной раны душа не выдержит..- Доктор посмотрела на остальные пару десятков рубцов-шрамов и вздохнула.
- Хорошо. - улыбнулась я. - Попробую носить стальную маску.
- Лучше доспехи....

Рубрики:  О себе,про себя, про меня,обо мне../Отсебятина, просебятина..


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:34 (ссылка)
мда... напомнила мне мою юность... много шрамов на руках... это был выход из боли душевной... наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:45 (ссылка)
Обречённо...хочется помочь,но не знаю как....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:50ссылка
Но раны(а) затянулась.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:52ссылка
Но ведь болит?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:53ссылка
Уже привыкла) И чем бОльше говорю об этом, тем меньше ноет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:00ссылка
Это хорошо...что меньше ноет.
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 21:02 (ссылка)
Ни доспехи, ни стальная маска не выход! Облекай боль в слова, пиши! Боль утихнет и рубцы побледнеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 09:41ссылка
Пока пробую все...
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 09:28 (ссылка)
Мощно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нинотонга   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 12:01 (ссылка)
процесс заживления душевной и телесной раны - совершенно одинаков.
время лечит... а желание заживить - ускоряет процесс, нежелание - соответственно - наоборот...

помню - порезала себе палец, решив наточить нож... очень сильно порезала, до сустава .. долго заживало.. шрам остался безобразный, стянувший кожу, не дающий суставу сгибаться полностью...а ещё - бесчувственный. провожу по нему пальцем - и не чувствую прикосновения.
На душе -так же. Шрамы... они как корка... или как броня... хотя какая может быть броня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 18:58ссылка
Очень захотелось, чтобы была)..Ну, хотя бы доспехи, чтоб можно было одевать. Да и снимать то же...
Леля-80   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 18:50 (ссылка)
я процитирую...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 18:57ссылка
Спасибо, что читаете)
Гриола   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 16:59 (ссылка)
Но раны кто-то наносит. Так может послать их куда-то подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 19:11ссылка
Вначале они близкие...Так что. После ран - ухожу сама.
Debut   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 22:41 (ссылка)
Когда человек что-то ощущает, пусть даже это и душевные раны, значит он живой и ему дан шанс что-то понять и переосмыслить. Главное - этот печальный опыт использовать для своего духовного роста и стать лучше. Страдание многому учит. Можно стать как хорошее, выдержанное вино, а можно превратиться в уксус.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 07:04ссылка
Боюсь у меня пошло к уксусу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 07:49ссылка
Всё в твоих руках. А уксусом - это нехорошо. Хотела давно у тебя спросить, какие ты книги читаешь? Вот что читаешь, к примеру, сейчас?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 08:27ссылка
Слушаю сразу три) Очень нравится
Чудакова "Ложиться мгла на старые ступени" и "Большой террор" , Первая воспоминания о семье, о жисни в СССР (без приукрас) завораживает, но столько ..
И я бросаю и слушаю фэнтази)
"Большой террор" очень интересен взгляд иностранца на репресии .
Делала посты с этими книгами
Чудаков:
http://www.liveinternet.ru/users/4333586/post379231127
Большой террор
http://www.liveinternet.ru/users/4333586/post375551023

Люблю детективы, фантастику. Дамские романы не мое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:25ссылка
Нет, именно читать. Или ты только слушаешь книги? Потому что читать и слушать - это две большие разницы. Когда книгу слушаешь, то существует посредник, чтец, и уже нет общения с автором один на один.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:26ссылка
Читаю только электронные книги. Бумажные уже физически не могу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:32ссылка
Да я тоже читаю электронные. На бумажные денег нет да и не всё есть в продаже. Уже привыкла к электронной книге. Возишь с собою целую библиотеку в одной книжке. Особенно в транспорте удобно.
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 17:01 (ссылка)
Таки Дарину не прогоним?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:09ссылка
Нет. Но воспитывать бум
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 18:10ссылка
Постнялась спросить что про Дарину - про меня-мне?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 10:25ссылка
А что, были сомнения?... Ну надо же...:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку