-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Холодный ужас.

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 09:29 + в цитатник
Таблетка для успокоения в целях профилактики принята уже давно. Ночь пришла к началу. Все выключено. Все спят. Все? А я? Я на сотый раз составила и отменила все планы. Мысленно написала самые длинные письма и самые нежные сообщения в "Фейсбук", придумала десяток рассказов и сотню глупых постов, а сна нет...
Выкинуто из головы все. Пытаюсь просто дышать, то ровно и глубоко, а то задерживает дыхание на пол минуты, но сна нет...
Решаю перестать ждать и вернуться к обычному бытию и посмотреть фильм на флешке. Но глаза отказываются открываться и смотреть на что-либо. А сна все нет. Я слышу все звуки квартиры, но уже не чувствую их. Как не чувствую успокоения сна, ибо его нет. Забытье тревожит душу, стучит по сердцу и я уже не понимаю дремлю или нет, здорова или уже в бреду. Но понимаю, что этому еще долго длиться ибо глаза разрешили-таки посмотреть на время, а его только два часа. Два часа как в доме все уснули. Но не я..
Стараюсь успокоиться или хотя бы успокоить сердце...Погружаюсь во что-то пограничное, вне сна и яви. И когда мне кажется, что вот-вот все-таки придет сон - я слышу ЛАНГЕПАС. Что? Почему? Зачем?!
Но эти вопросы придут утром, а сейчас мне страшно. Чувствую, что-то бесконечно белое. Режущее глаз холодом и сиротливостью одиночества.
Разум пытается подсказать, что там я буду не одна, там ханты и манси.
Но я не верю ему и думаю, что именно они и уведут меня в снега...
Утром я никак не могу вспомнить, что за дикое слово мучило меня ночью? Так и не вспомнив, успокаиваюсь, решая, что все ушло.
Но ночью все повторяется и я уже боюсь, что Лангепас уведет-оставит меня в своих снегах вечной бессонницы. Бессонницы-забытья-бытия..
К счастью, наши ночи не полярные и утро приходит раньше чем через полгода...Но увы - дни тоже не велики...И с приходом ночи приходит все тот же холодный Лангепас. Так несколько ночей пока в один из дней не вспоминаю-таки, что за слово мучает меня...Прекрасно зная, что это город, нахожу в Интернете -
Лангепас и следующей ночью сплю.
А бессонница ищет другой холодный ужас...

Серия сообщений "В ночи":
Часть 1 - Когда...
Часть 2 - Ночное...
...
Часть 8 - Время иных ночей.
Часть 9 - О снах, сне и...
Часть 10 - Холодный ужас.
Часть 11 - О снах...
Часть 12 - Пред...
...
Часть 26 - ВЕТЕР
Часть 27 - ***
Часть 28 - Ночное..Предрассветное..


Понравилось: 5 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 11:57 (ссылка)
Одно время (и довольно продолжительное, несколько лет) я часто мучилась бессонницей. Но в один прекрасный день, точнее - ночь, я решила: черт с ней, пусть приходит! Придумала имя - Бесс, она же - Лиззи... Придумала камин и два кресла около, столик между креслами... Накрыла столик - кофе, легкое вино, легкая закуска...
Ту ночь я так и не заснула, но получила удовольствие от светской беседы. Ей тоже понравилось, но приходить она стала реже... Так, заглядывает иногда, отдохнуть после работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:22ссылка
У меня какая-то не нормальная бессонница. Совсем. Стала неуправляемой и садисткой...Думаю травануть, да пока за яадом идтить страшно - грипп кругом. Так что терплю. Но как начала писать этот пост - Лангепас исчез...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:24ссылка
Вспомни Крошку Енотика - улыбнись-Тому-Кто-в-Реке...
z_zvezda   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 11:57 (ссылка)
Может, в прошлой жизни ты там жила?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:05ссылка
Слишком напугалась я этого звука-слова...
My_Secret_garden   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 12:11 (ссылка)
Песня Ольги Мороз
В добрый путь в добрый час Дорогой Лангепас
Этот город который ты вспомнишь не раз
Этот город в любую погоду любим
Этот город который давно стал родным http://song5.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:08ссылка
Город нормальный, раз я ссылку на фото дала :)
Но ох как не хочется, что бы он становился родным...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:09ссылка
Моцарта, Моцарта перед сном пару часов в наушниках.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:11ссылка
Ты слышала эту песню раньше? или фоном? Может в ослабленном состоянии детские вытесненные впечатления всплывают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:16ссылка
Песню никогда не слышала. О том что город есть знала, конечно, но почему именно он всплыл и утром не могла вспомнить...Мда.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 15:22ссылка
Ну, матушка, вы и замахнулись - у снов своя логика, совсем нам не подвластная. По себе заметила, если за час до сна смотрю какой-нибудь детектив или экшен, то обязательно проснусь и полночи спать не буду, или только перед будильником засну. Может и у тебя сны с бессонницей как-то связаны с тем, что ты делаешь вечером.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:23 (ссылка)
Вот так и прожила бы всю жизнь , не зная , что есть такой город )) . Название поэтическое , может быть и слышала когда то , но мимо сознания проходило . А теперь с уверенностью буду жить , что есть такое местечко , которое не дает спать и название ему - беличье угодье .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 14:26ссылка
И что оно вынырнуло из меня?
Наверное, чтобы Вам показаться :))
Радует, что пригодилось
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 16:46 (ссылка)
Я тоже не знала,что есть такой город.))Вполне симпатичный.))Я бессонницу перетерпливаю-знаю,что закончится на днях.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:30ссылка
Я все терплю - терплю, а она...Ну может привыкну :)
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 18:35 (ссылка)
ой, я расфантазировалась: а вдруг в этом Лангепасе живет кто-то с кем вы в самое ближайшее время познакомитесь и этот кто-то сумеет прогнать твои грустные мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:20ссылка
Ого...Посмотрим...Я тебе в предыдущем посте писала скрытый коммент, но вот не знаю ты смогла его прочитать?
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:58 (ссылка)
Коллекционерка, нет, не смогла - ни на почту не пришло, ни в ленте комментов не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 10:19ссылка
Отправила в личку :)
Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:02 (ссылка)
Если никак не могу уснуть, встаю, поем, книжку почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 10:23ссылка
Это так..Но я тогда разбужу других..Так что...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку