-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


Меня пригласили

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:13 + в цитатник
В Чортову дюжину...Очень удивлена. ОЧЕНЬ. Давно встречаю мнения об этом сообществе...Иногда очень негативные. Похвалили мои рассказы (?!) . Польстило.. Но как-то не решаюсь..
Что посоветуете?

Серия сообщений "Всяко":
Часть 1 - Город в котором я живу...
Часть 2 - Взгляды...
...
Часть 17 - Снова слышна мелодия Глюка...
Часть 18 - Итоги..
Часть 19 - Меня пригласили
Часть 20 - Утреннее
Часть 21 - Главное...
...
Часть 25 - Об "удаления" из друзей
Часть 26 - Черные дыры
Часть 27 - О книжном и не очень


Понравилось: 4 пользователям

Суанта   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:24 (ссылка)
Хорошее место. Только не надо всерьёз воспринимать критику и стараться держаться первое время в стороне от местных разборок. А так народ там интересный, большая часть очень и очень душевная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:27ссылка
Я как-то не воспринимала свои посты как рассказы...Просто так думаю. Поэтому робею...Но увидела там Вас и как-то по смелее стало на душе :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:31ссылка
Меня тоже пригласили. Тоже робела, но оказалось всё не так страшно. Когда есть время - там приятно потрепаться, именно потрепаться. Ценится лёгкость, остроумие и необидчивость, впрочем, как везде. Раз в две недели проводятся Голоссуи, не только по темам, но и по репликам в беседах, это забавно бывает. Произведение весь день обсуждать не будут. Хорошим тоном считается сказать пару фраз в первом комментарии, потом переходить на совершенно непредсказуемую тематику.
В любом случае, можно попробовать. И в любой момент отказаться. Но если не пробовать - как узнаешь?))
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:31 (ссылка)
Коллекционерка, я оттуда ушла после смерти основателя. Слишком много недоброжелателей, слишком мало интересных, глубоких комментариев по сути постов. Возможно, сейчас всё изменилось, я туда не заглядываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:33ссылка
Оранжевы Йослик, по сути комментов и нет практически. Тема - повод для трёпа, не более. Недоброжелателей мной выявлено два, один из которых тотальный, на это и внимания обращать незачем.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 13:27ссылка
Я не ушла, но с половиной обитателей вообще не общаюсь.
Аскера   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:36 (ссылка)
Ни за что не ходи туда! Омерзительнейшее место! Тебя обольют помоями, даже если ты будешь писать про оранжевых ежиков. Понавешают тебе ярлыков, начнут лезть в твою личную жизнь, пытаться докопаться до того, где ты, что ты и с кем ты, а когда ты расскажешь, устроят стеб. Не ходи. Я ушла, хлопнув дверью им по носу, не жалею об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:38ссылка
Спасибо, дорогая. Буду думать. Если бы у меня не было настороженности, то я сразу же бросилась туда...Судя по ответам - там минное поле :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:45ссылка
Коллекционерка, я тебе серьезно говорю. Больше нервов потратишь.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:39 (ссылка)
Исходное сообщение Суанта
Оранжевы Йослик, по сути комментов и нет практически. Тема - повод для трёпа, не более. Недоброжелателей мной выявлено два, один из которых тотальный, на это и внимания обращать незачем.


Может, я не вписалась . Тогда только начались украинские события, и меня просто затравили с моими взглядами. Затравили это не образно, а вполне реально. Издевательства, насмешки, мат...Защищал меня только основатель сообщества - Виктор, который меня туда и пригласил в своё время.
Допускаю, что сейчас всё иначе. Но воспоминания у меня остались совсем не хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:41ссылка
Как ты понимаешь, меня затравить сложно. Тем более, сейчас там о политике не так много говорят.
Мне очень жаль, что Виктора не застала, о нём все отзываются очень по-хорошему.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 13:29ссылка
Алёна, там большая часть мыслящих иначе по-прежнему.
Поэтому о политике там говорить вообще нельзя, если хочешь сохранить свои нервы.
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:31 (ссылка)
Когда меня приглашают в сообщество, обычно иду туда и усердно прочитываю тамошние публикации... И этого мне бывает достаточно, чтоб составить собственное мнение. Стоит ли...предлагать свои размышления на суд людей, с которыми и не знаком...И потом подпадать под обязанность ответить каждому, кому не понравилось-понравилось... И объяснять, "чего" ты имел в виду... Сия "чертивья" мне попадалась...Но причаливать к их берегу я не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 12:46 (ссылка)
Знаю там только Эльбетту, а она практически испарилась на Лиру... Меня несколько раз приглашали в разные сообщества, просили разрешения перепечатывать... Не возражала, но сама не шла:))) Мне просто не нужен дополнительный напряг - отклики, воплики... Хватает тут и на ФБ.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени решай сама Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:15 (ссылка)
Всего самого доброго и светлого в этой жизни! И пусть заветные желания исполнятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:17ссылка
Спасибо...Конечно, решать самой придется. Но мнение послушать важно.
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 21:28 (ссылка)
Я в ЧД давно - практически с самого его основания, правда сейчас в основном только читаю:не пишу ничего и не комментирую.Почему? отчасти потому что нет сил на такое интенсивное общение, отчасти от того что некоторые обитатели реально меня раздражают своими высказываниями(но это мои личные тараканы)Кстати, благодаря ЧД я встретилась с Йосликом - как раз в тот нелегкий украинский период, когда все ругались со всеми.
В ЧД часто очень интересно,я очень рада тому что тебя туда пригласили и если ты примешь приглашение - даю честное слово приходить на каждую твою публикацию.Твои рассказы очень красивы и хочется чтобы люди их прочитали.Возможно что кто-то скажет что-то неприятное - не бери близко к сердцу: это не со зла, это стиль общения такой.Уверена что основной массе будет приятно почитать тебя.В конце концов, чем ты рискуешь? не понравится - всегда можно уйти!Короче говоря, я за то чтобы ты там опубликовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:55ссылка
Спасибо. Я все-таки решила рискнуть. Но нового там пока размещать не буду, за неимением оного :) 19 числа первая публикация. Неприятное меня не заденет. Меня высказывания чужих людей не ранят. Да и себя я не считаю писателем и критика тоже не заденет..Так что все нормально...Спасибо за совет!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 09:59ссылка
19-го? Промониторю обязательно.))
Удачи!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 10:01ссылка
Спасибо! Будет старая миниатюра смесь притчи и сказки. Ну...я так думаю :)
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 14:07 (ссылка)
Ребята, это только меня напрягло название "чОртова дюжина"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 14:19ссылка
Меня напрягло, но...Думаю, что ник "Чертова.." был занят :)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 14:23ссылка
Полагаю, что сделано это было специально. Особая фишка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 02:05ссылка
Суанта, у Хлебникса даже тема "по этой теме" есть) Первая в списке. Где списки, ты должна быть фкурсе)
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 18:17 (ссылка)
А хочется пойти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 18:26ссылка
Давно в авантюры не ввязывалась ;) Хочется
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 18:53ссылка
Иди, нечего тянуть)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 18:55ссылка
Все дни были заняты. У них там строго по дням..Мой - 19 января...:) Но я старую миниатюру "поставила".
My_Secret_garden   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 23:18 (ссылка)
Молодец! Иди и не думай, ссылку на твой рассказ скинь, поддержим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 11:36ссылка
Да это будет 19-го...Но дело в том, что рассказ старый, все его читали :)
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 13:31 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 14:37ссылка
Спасибо! Но я так думаю, что все нормально будет. Я себя писателем не считаю и любая критика меня не затронет :)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 15:10ссылка
Ну и ладненько) Я тоже зайду подстрахую)
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Sunny
Алёна, там большая часть мыслящих иначе по-прежнему.
Поэтому о политике там говорить вообще нельзя, если хочешь сохранить свои нервы.


Я бы сейчас и сама не полезла в такие обсуждения, но тогда их много было, хотелось высказаться. Были люди, которые даже не состояли в сообществе, но специально пришли туда меня троллить, представляешь?)
Ладно, всё в прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 15:12ссылка
Представляю... но я как-то по привычке захожу туда. Есть там несколько человек нормальных)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку