-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


"Ветер"

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:00 + в цитатник
Той кого я зову Ветер




Мне так хочется рассказать о нем...о них. Он всегда один - Ветер, но всегда разный настолько, что кажется что их много...
Вот сейчас он обрывает последние листья ноября, гадая какой будет зима.
К зимой, обидевшись пытается согнуть деревья, кидается во всех ветками и не дает птицам лететь куда им надо...
Иногда когда ему скучно, хлопает бесхозным окном в подъезде и притворяясь приведением воет в подъезде (что не мудрено в наших-то "хрущебах"! Жильцы тоже воют), пытаясь рассказать страшную историю.
Но таким он бывает редко. Очень редко. Ведь у Ветра всегда много дел.
Осенью отправляет птиц в путешествие, помогает поверить листьям, что они могут летать.
Зимой укладывает сугробы. Становясь скульптором, самым недовольным собой и постоянно переделывающим свои работы.
Или просто играет со снежинками..Опуская их в ладони прохожих...
Иногда летом к Ветру приходят друзья и они устраивают праздник Грома, Молнии и Дождя.
Мне только один раз удалось попасть на него,и это был бесконечный восторг движения и начала чего-то мощного, уносящегося в будущее...
Весной Ветер гуляет по квартире сквозняком. Приносит аромат цветущей акации или сирени, крики стрижей.
Я люблю ветер.
Всегда, но особенно, когда в дни летней пытки пеклом, когда Ветер улетает от нас и жизнь останавливается, однажды ночью лица коснется его нежность. Едва ощутимая, но несущая покой и прохладу. Надежду на счастье. Что чаще нужнее чем само счастье...

А еще есть человек как ветер и сегодня у нее день рождения...
Я люблю тебя, Ветер!

Серия сообщений "Всяко":
Часть 1 - Город в котором я живу...
Часть 2 - Взгляды...
...
Часть 14 - "Разговор.."
Часть 15 - Чашечку..?
Часть 16 - "Ветер"
Часть 17 - Снова слышна мелодия Глюка...
Часть 18 - Итоги..
...
Часть 25 - Об "удаления" из друзей
Часть 26 - Черные дыры
Часть 27 - О книжном и не очень


Понравилось: 7 пользователям

Полина_Сидова   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:14 (ссылка)
я тоже) даже холодный люблю
Ответить С цитатой В цитатник
z_zvezda   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо :-)
Часто ветер выдувает все горькие мысли, чистит душу от тоски :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:06 (ссылка)
В детстве у меня была любимая книжка:"Дом с волшебными окнами". Самый мерзкий и отвратительный персонаж - Господин Ветер...И я всю жизнь его вспоминаю, когда зимой меня начинает обжигать местное изобретение, называемое ехидно - хиус. При жесточайшем минусе тебя обвевает-охватывает -пронизывает со всех сторон, причем ветки деревьев не шевелятся, и дым из труб идет вертикально. А этот "Господин", невидимкою, стелется над землей, выстуживая все живое...

А твой Ветер иной...С ним можно поиграть-пошалить, его можно позлить, слегка...И даже если он тебя подхватит вместе с листьями, перепутает...ты не станешь возражать и поддашься его порыву...
Спасибо за ветреную прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:32ссылка
А я такую книгу не читала :(
Но в 9 лет лет одна попала под грозу с ветром...Было так велеколепно. А позже ночью напугал гром. С тех пор ветер обожаю, а грома боюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:38ссылка
А книга и сейчас у меня есть. Внуков как-то не впечатлила...Вот думаю, малявочка подрастет, может, ей понравится...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:41ссылка
Скачала аудиокнигу, поставила в очередь :)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:48ссылка
Бог мой!!!! Что я вижу...Спасибо за тропинку в детство!
Lucy1   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:38 (ссылка)
И я люблю ВЕТЕР! Очень!Любой.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку