-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Кто-нибудь кроме меня еще помнит?

Среда, 21 Октября 2015 г. 18:09 + в цитатник

В детстве мы выписывали много журналов. Это было тогда проблематично, и маме постоянно выговаривали на работе, что 11 наименование это слишком много и в "нагрузку" заставляли выписывать двенадцатое ("Сельскую жизни", "Правду" ну или местную областную газету "Молот").
Мне с пяти лет выписывали "Веселые картинки". Мама (библиотекарь по образованию) сохраняла все номера и потом сделала подшивку за три года.
Потом пришло время "Мурзилки". Его я любила больше. Мимо сознания проходила пропагандистская часть, а вот Мурзилку очень любила. И сказки.
Ну, а потом пришло время иных журналов...
Недавно вдруг вспомнила дивную сказку
"Маленькая ведьма".
Точнее волшебные иллюстрации. Вспомнила как разглядывала их, как ждала продолжения...Как считала героиню близкой. Но почему-то забыла в каком журнале это все было :)

А сегодня в памяти вдруг всплыл веселый желтый человечек...
И так светло стало - Мурзилка...
Попыталась найти те иллюстрации, но не смогла. Нашла мультфильм, но мое видение сказки совсем не совпало с авторами, даже обидно за героиню стало :)
И задумалась, а кто-нибудь кроме меня помнит эту сказку и те иллюстрации?

Серия сообщений "Вспомнилось Почему-то":
Часть 1 - Первое воспоминание...
Часть 2 - О полетах...
...
Часть 16 - Жара?...
Часть 17 - Четыре года назад
Часть 18 - Кто-нибудь кроме меня еще помнит?
Часть 19 - О Шекспире в моей жизни... и не только.
Часть 20 - Совершенно НЕ зимнее.
...
Часть 24 - ЖЖ окликнул
Часть 25 - Что впервые показало мне красоту мира..
Часть 26 - О девочке и мне


Понравилось: 5 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 19:33ссылка
Может я что-то путаю, но иллюстрации всплывают иные, и ведьма была красивой. Почему-то...
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:59 (ссылка)
Сказку не помню, но перечитаю:))) А журналы, конечно же, помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:13 (ссылка)
Коллекционерка, летом в ГУМе была выставка, посвящённая юбилею журнала Мурзилка. Мы с подругой мимо проходили, не могли не остановиться и не поискать знакомые с детства обложки и иллюстрации:-) И сам Мурзилка там был - на бумажном кораблике!
IMG_3012 (500x448, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_-_Ромашка   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 19:25 (ссылка)
И мне выписывали "Веселые картинки", а "Мурзилку" моим двоюродным брату и сестре, как мы ждали новые номера! У нас на Сахалине в начале 60-х еще не было телевизоров, поэтому читали много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 19:37ссылка
Мне в 70-х выписывали, и телевизор был, но какое это было счастье ЖДАТЬ НОВОГО НОМЕРА! Поэтому понимаю восторг детей при покупки каждую неделю выпуска какого-нибудь альбома-книги...
Эйси_Яна   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:31 (ссылка)
Добрый вечер!
У нас тоже были эти журналы. Мне больше нравились "Весёлые картинки", если я, конечно, чего-нибудь не забыла. Очень любила читать старые, уже забытые, за прошлые годы.
Потом были журналы "Трамвай"...кажется. "Юный натуралист"...Там были красивые картинки .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 20:36ссылка
Вечер добрый...Я все сказку пытаюсь вспомнить, иллюстрации увидеть. Может память шутит...
"Юный натуралист" я не любила. Мама усилено пыталась привить любовь к книгам о природе, а я не переносила итог :)
Полюбила потом, старше...Но только фильмы о природе...
Нинотонга   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 22:00 (ссылка)
Были и "Веселые картинки", куда мама отправляла мои рисунки, и однажды даже один был опубликован! И мне пришло письмо от этой братии. Был "Мурзилка", был и "Юный натуралист") Все, как положено!
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 01:45 (ссылка)
у мменя тоже был мурзилка
а еще веселые картинки
и особенно я любила трамвай
это что-то! я скачала себе все его выпуски на электронную читалку
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 07:43 (ссылка)
мы тоже выписывали газеты-журналы пачками :) мне выписывали сначала Веселые картинки, а потом Мурзилку(понятно, что потом были Пионер,ЮН и еще какой-то,названия не помню)Журнал хорошо помню, а саму сказку нет
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:29 (ссылка)
Нинотонга, Полина_Сидова, А сказку не помните?
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 00:13 (ссылка)
Я обожала детские журналы... Помню пару номеров Картинок... Потом еще несколько других. И все, журналы были редкостью, у нас не было денег, поэтому каждый номер до дыр читала и хранила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 15:37ссылка
Я почти все забыла, только сказку вспомнила, но смутно..Хотела найти иллюстрации, увы...Инет велик, но нужно знать хотя бы название..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку