-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3442
Комментариев: 28341
Написано: 59055


"Листая" каналы...

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:53 + в цитатник

"Вот-вот посмотрите...Посмотрите какой огромный дворец у бывшего губернатора" - восторженно кричит журналист, комментируя кадры снятые с беспилотника.
Он восторженно-возмущен...Но больше восхищен...
А я глядя на хоромы вспоминаю как в 10 лет увидела заводской Дворец Культуры. Тогда здание потрясло меня. Такое огромное...И с тех пор видя такие же по размеру, (а чаще и намного больше дома) чиновников, я никак не понимаю как можно жить во дворце культуры, ведь это не дом...

Другой журналист с горящими от новости глазами сообщает о миллиарде денег наличными...Мой папа замирает и начинает меня расспрашивать: "Сколько же это - миллиард?" Как я могу объяснить?..Как объяснить всю жизнь работающему человеку и не имеющему и сотой части этой суммы - что это миллиард?...
Говорю, что это такие ряды цифр-сум, что нам понять не реально...Папа успокаивается, но тут же (он любознателен. Очень) начинает размышлять каков объем этой суммы, вес...Журналист тут же дополняет, что 200 кг...Папа задумывается в каких купюрах...
А я вспоминаю как в одной из книжек-фэнтези, простой воин внезапно ставший королем и к тому же выигравший крупную сумму денег - свозит все во дворец и ныряет в них.Потом раздает народу...И я (не нормальная) размышляю, может и здесь губернатор собирался раздать деньги, но после того, как искупался в них стало не ловко грязные раздавать?
Еще щелчок, еще телеканал...У губернатора была ручка ценой 36 миллионов...Почтенный писатель недоумевает :" Зачем? Что за пошлость"...А чтобы легко переносить деньги, ибо 36... тоже большой вес, да и откупится проще...
Каналы летят дальше...Губернатор потратил за три дня 15 миллионов...Ая-Яй...Никто не видел, не знал...Все построилось-свершилось-купилось в один день?!...
Вот канал просит за больного ребенка...Нужно собрать 3 (три) миллиона...Пол дня командировки губернатора....Отправьте смс... До 50% с суммы заберет мобильный оператор, ведь ему нужнее, чем больному человеку...
Вспомнились споры о фильме "Левиафане". О том, что он чернит действительность... И видится мне, что кроме самой действительность очернить действительность ни что не может...Ни одно художественное произведение...
Как и осветлить действительность может лишь она сама...


P.S. А это наш Дворец Культуры...Построен в 1967. Мой район начали стоить после событий июня 1962...



И дом губернатора Сахалина
Наш губернатор еще не в опале, так что фото нет, но думаю наш не беднее

Серия сообщений "Я не нормальная":
Для меня ЭТО не норма...
Часть 1 - Я - не нормальная...
Часть 2 - Депутат...
Часть 3 - "Смешались в кучу кони, люди"
Часть 4 - "Листая" каналы...
Часть 5 - Директор Государственного архива РФ Сергей Мироненко о пользе чтения исторических документов.
Часть 6 - Про овощи. Жизненная сказка)
...
Часть 24 - 1 июля 2020
Часть 25 - Мне вот очень интересно
Часть 26 - Мой ответ к прошлому посту и..


Понравилось: 3 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:16 (ссылка)
"Листаю" не каналы, а сайты... Вот почему-то мне совсем не интересно, "что могут короли":))) Пусть у них голова болит, как защитить накопленное и как с ним жить. Хуже того, меня почему-то не интересует, кто кому с кем изменяет... И даже не хочу знать, были ли любовники/любовницы у великих писателей, художников, ученых, как они с ними обходились, переписывались... Ну не волнует меня ЧУЖАЯ ЛИЧНАЯ жизнь...
Совсем ненормальная:)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:32ссылка
Я постоянно в одной комнате с телевизором и родителями. Папа в свои 78 ОЧЕНЬ интересуется миром, событиями (кто с кем живет нас не интересует) политикой...И без новостей не может.Но ложь чувствует четко...И листать каналы мне как-то приходится...Не уйти от этого.Молчать тоже не могу вот и вырывается :).И рубрику завела...
А про писателей...Мне интересно как они любили, ибо это давало или отнимало крылья...А не обычные связи...
И более нормального человека чем ты я редко встречаю...:)
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:52 (ссылка)
Что до великих... Что они хотели нам рассказать о себе, - рассказали в своих книгах, картинах, музыке. А рыться в личных письмах и дневниках, публиковать их для любопытствующих... Свои бумаги я бы не дала! Разве у великих меньше прав?
Вот был случай. У моей подруги умер отец. Он работал в институте, где я училась и где работала и моя мама. Похороны организовал институт, гроб с телом выставили в аудитории, чтобы коллеги и студенты могли попрощаться в день похорон. А накануне с вечера аудиторию закрыли, там были только жена, дети, близкие родственники. Ну, и я, как давняя подруга...
И вот в коридоре перед аудиторией подходит ко мне группа уборщиц с претензией:"А чего это нам не разрешают на покойничка поглядеть? Чем это он лучше Володечки?" Володя - это студент, погибший в ДТП, его тоже хоронили от института, он - сирота, рядом были его друзья и преподаватели...
Тогда меня поразили оскорбленно-жадные глаза этих теток. Их убежденность, что они имеют право полюбоваться чужим горем...
Не хожу на похороны людей, которых мало знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 09:42ссылка
Это верно. Только сами великие в праве разрешать опубликовывать или нет после себя письма и дневники...
И с чужим горем верно...У меня была знакомая,которая любила сама и водила внучку по кладбищу гулять, просто смотреть на памятники и сравнивать кому какой поставили...Она приходила к людям лишь на похороны, страстно сожалея о них лишь после смерти...Это дико для меня...
My_Secret_garden   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 22:13 (ссылка)
Тратить деньги - тоже культура, которой у нас пока нет. Вспоминаю какой-то фильм про революцию. Мечта человека - шаровары, а еще мечта -еще шаровары...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 09:44ссылка
Верно.Но думаю в этом случае ему уже не на что было тратить деньги :)
Да и какая может быть культура если человек так себя ведет...
Полина_Сидова   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:48 (ссылка)
А мне очень грустно потому, что моего отца посадили за растрату на космодроме и он даже не купил мне квартиру
Хотя я просила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 09:36ссылка
Угу...А то что деньги ворованные у рабочих космодрома...Ты подумай сколько проклятии и ненависти в этих деньгах...
ВредныйЁжик   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 06:17 (ссылка)
О том что выше.Я читала книгу Женщины,которые любили Есенина..Читала истории любви королей..писателей..офицеров.Как ни крути они не просто люди,вошли в историю..И любовь их тоже..И как же красиво.Я вот фильм Адмиралъ обожаю..именно линия любви удерживает..трогает.Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 15:05ссылка
Да...Часто о людях многое говорит то как они любят...
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Оля, все так. Но очки у тебя не затемненные? Смотри более позитивные каналы. Единственное, что приходится учитывать мнение родителей. Смотри на ноутбуке то, что тебе нравится. Наушники надень, и удались в мир прекрасного.

Если не можешь изменить мир, оставь как есть. Тем более в твоем случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 09:34ссылка
Позитивные? Где позитивные новости есть? Я не собираюсь переделывать мир, я пишу свои мысли о том что происходит...
И пока вижу без очков :)...
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 08:52 (ссылка)
Мне очень повезло - я могу не смотреть никакие каналы.Уже больше года телевизор для меня - большой монитор, с которого я смотрю предварительно скачанные фильмы.было время, когда смотрела политические ток-шоу на ночь глядя, злилась и практически начала разговаривать с телевизором, а потом подруга у меня спросила:"Ты мазохистка? тебе что, посмотреть нечего?" и с того момента мое общение с телеэкраном закончилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 09:49ссылка
Я иногда пытаюсь. И эти дикие ток-шоу не смотрим, но без новостей как-то...К тому же всегда есть свое мнение.Папа у меня без знания того что происходит в мире не может.И меня приучил.Он еще в детстве гордился мной что я в шесть лет знаю правительство в лицо (на телеэкране)...Я уже не злюсь, просто пишу мысли :)
Гриола   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:36 (ссылка)
Для того, чтобы узнать новости листать каналы не обязательно. Достаточно посмотреть один раз в день по одному канала. далее они повторяются. А тема в основном одна - деньги - в той или иной форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 21:36 (ссылка)
пасха современные (365x500, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку