-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Четыре года назад

Среда, 01 Апреля 2015 г. 08:06 + в цитатник

Я как обычно в то время - гонялась по Интернету за узорами по вязанию...Для меня еще было так непривычно...Непривычно это чувство огромных возможностей, когда можно найти столько много всего для главной страсти моей жизни - вязания...
Но я уже начала привыкать, что схемы легко сохранять в ноутбук. А тут встретился совершенно необычный узор, и совершенно не желающий становится частью моей коллекции...

И требующий создать какой-то таинственный дневник...Я человек упертый, особенно когда что-то не получается и особенно не задумывающийся в порыве "охоты", и тут же завела дневник, на ходу придумав ник (это мне всегда легко дается и почти все ники - уникальные, ибо не пишут, что уже занят) и пароль (их придумываю по своей секретной формуле).Торопясь, сделала опечатку в нике (грамотность моя бо-о-льшая мозоль и оплошность), за что долго издевались надо мной...Как не пыталась объяснить, что в этом шарм...Пока через полгода не исправила ( с большим трудом, едва не потеряв вообще доступ к дневнику)
О, мой ник...Сколько удивления он вызывает, и еще больше презрения у противников в политическом споре...А для меня он уже имя...Ибо его придумала сама, и обращаются чаще ко мне именно по нику...И я люблю его, ведь Коллекционерка гораздо свободнее чем Ольга К...(Да, моя фамилия начинается на ту же букву, что объясняет аватарки...
Аватарки...Они пришли позже, и уже не набегу все со смыслом, но об этом потом. (Как-нибудь потом, если вообще это будет интересно...)
И название Днева писалось на бегу с мыслью о схеме узора...Если в ЖЖ я регистрировалась с помощью подруги, то здесь уже сама и как-то беспечно...Радуясь, что схему все-таки удалось сохранить на ноутбук...
А потом стало интересно куда же я влезла? И...понеслось. Я словно бы попала в огромный город, в котором столько людей, интересов! И все открыто, и
А от возможностей - голова пошла кругом...С восторгом смотрела великолепные посты, даже не мечтая самой делать нечто подобное...
Училась всему по щедрым урокам, коих так много здесь...Ох, как я хотела научиться делать рамочки! Не сколько месяцев билась с кодами :)...Научившись успокоилась, поняв что могу...И благополучно забыла про них...А не давно мои рамочки увидел один очень светлый человек и теперь у меня на один лучик тепла больше...
За это время столько всего изменилось...И мой дневник тоже...
Как только происходило изменение (я переставала цитировать вязание, больше начинала писать о себе, о своих взглядах),так тут же кто-то удалял меня из друзей...Всегда царапало душу, но через день два меня находили другие люди...Которым была интересна изменившаяся я...
Здесь для меня до сих пор все удивительно и прекрасно, ведь это единственное место в Инете, а может и в мире, где мне комфортно, где я могу полностью выразить себя...
Может показатся это и наивным, но для меня самое важное и дорогое это то что я общаюсь со многими из вас...
Спасибо вам ...И простите, что я меняюсь...Что редко бываю веселой, (но очень часто ваши посты приносят и улыбку, и веселье) но вот такая я...Простите, и спасибо, что эти годы вы со мной...

P.S. А схему я так и не связала, не пригодилась...:)

Серия сообщений "Вспомнилось Почему-то":
Часть 1 - Первое воспоминание...
Часть 2 - О полетах...
...
Часть 15 - Вдруг напомнилось-вспомнилось...Подумалось...
Часть 16 - Жара?...
Часть 17 - Четыре года назад
Часть 18 - Кто-нибудь кроме меня еще помнит?
Часть 19 - О Шекспире в моей жизни... и не только.
...
Часть 24 - ЖЖ окликнул
Часть 25 - Что впервые показало мне красоту мира..
Часть 26 - О девочке и мне


Понравилось: 11 пользователям

z_zvezda   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:37 (ссылка)
Ничего себе, время летит... четыре года...
Поздравляю, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
ветка-сирени   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:41 (ссылка)
Читаю и улыбаюсь солнечным строкам! Благодарю и желаю во всём удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:19ссылка
Спасибо, даже и не знаю как солнечно вышло...Может потому, что читает солнечный человек?...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:37ссылка
Убедительно настаиваю на солнечных строках, относящихся ко всем нынешним читателям этого дневника. Пусть от этих строк всем будет тепло и уютно.
drowsy_fly   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:59 (ссылка)
Коллекционерка, с ДР дневника! И еще по секрету скажу-ничего не бывает случайным. Вот тот узор тоже не так просто подвернулся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:20ссылка
Да, всякое действие приносит больше чем кажется вначале...Спасибо!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 11:57 (ссылка)
С Днем Рождения дневника!
На ЖЖ я тоже есть, под собственным именем:))) Но там сейчас только Ленту друзей смотрю и транслирую туда лирушные посты(автоматом). А здесь мне комфортнее.
Насчет вязания только нервно дергаюсь - в доинтернетной жизни очень много вязала, сама изобретала узоры, но... Спазм писчего нерва положил конец вязанью и вышивке, даже писать от руки сложно. Так что - УРА интернету и Лиру!!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:10ссылка
В ЖЖ я не прижилась...Как-то прочитала о том, что там писатели, а здесь - читатели...Аура иная...Без вязания горько. Очень...Мне нужно отучать себя,но плохо получается... Но Ура Инету и Лиру - это держит...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:16ссылка
А зачем отучаться от вязания? Это так здорово! И красиво, и оригинально, и нервы успокаивает, и ни у кого такого нет:))) Я часть своих вещей подруге отдала, и мне приятно, и ей хорошо. И под вязание хорошо думается...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:54ссылка
Очень здорово, я вяжу с 8 лет, для меня это страсть всей жизни...Но так катится жизнь, что самое дорогое остается в прошлом...Но пока ковыряюсь :)А нервы...В юности я учила вязать подругу, у нее никак не получалось, хотя кофта была уже связанна до половины...Она так нервничала, что бросала с криком вязание, выскакивала из квартиры и делала пробежку вокруг дома...Я нервничала вместе с ней, повторяя про себя как мантру :"Вязание успокаивает нервы.."
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 20:12ссылка
Ну, ТАК нервничать можно даже семечки лузгая:))) Это уж от характера зависит:"Хочу все и сразу, а не то!..."
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 23:05ссылка
Коллекционерка, Эльпида-Амальди, Оля, (мне так больше нравится) с дневничком тебя! Всегда начинать приходится с чего-то...

вот-вот, "Хочу все и сразу, а не то!..." я из таких, раньше очень хотелось научиться вязать, вроде научилась, но как начинаю узор, все на этом заканчивалось, начинала психовать, бросать, какое там успокоение нервов... на этом все и закончилось...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:16ссылка
Я в свое время руку именно вязанием разработала - увидела свитер и влюбилась. больно было - почти до слез, вязала и плакала, да еще на тоненьких спицах - на двоечке, но свитер все-таки сделала!
И очень рекомендую китайские шары - они тоже помогают руки разрабатывать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 11:15ссылка
Пожалуйста, они действительно помогают. У меня вон сейчас опять с руками проблемы - сижу, кручу.. Они правда сейчас все больше сувенирные продаются - тоже помогают, но стоят дорого, если есть возможность найти просто медные без музыки и эмалевых узоров, то они будут стоить существенно дешевле.
My_Secret_garden   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 12:34 (ссылка)
Коллекционерка, поздравляю с днем рождения дневника и 4-летним путешествием вместе с Лиру!
Зная твои способности, продолжаю ждать от тебя целого романа (можно даже в форме дневника). Удачи и вдохновения, новых открытий и ярких впечатлений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:14ссылка
Спасибо! Думаю, зрею..Когда есть вдохновение нет ноутбука рядом...Но...Думаю, делаю наброски в душе...
vita_linka   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 15:53 (ссылка)
Ну, с праздником!
А именно солнечные строчки написаны, поэтому и я читаю - и улыбаюсь. Потому что искренне и от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:11ссылка
Спасибо, для меня это праздник...
Lucy1   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:06 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения дневника,Оля!Приятных событий и хороших друзей в дневе и в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 21:46 (ссылка)
Я рада знакомству с вами Вы необыкновенная фея из сказки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 13:26ссылка
Спасибо...Так неожиданно...Меня никогда так не называли...
Michel_perm   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 22:10 (ссылка)
Коллекционерка, С юбилеем дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 10:18 (ссылка)
Поздравляю!!! Редко комментирую, но читаю всегда и с большим удовольствием!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:10 (ссылка)
И я Вас поздравляю !Так приятно открывать дневник и читать приветики от любимых друзей и читателей !Пусть пишут Вам побольше теплых и приятных слов - наша жизнь чаще всего принимает нас прохладно,так что лишним ободрение никогда не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:17ссылка
Сердечное спасибо, за такие добрые, светлые и искренние слова!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:31ссылка
Мне приятно было писать Вам эти слова - и я такие моменты переживала...Когда решила взять отпуск от ведения дневника на некоторое время,не думала,что это время затянется так надолго - не пишу уже 17 месяцев...Многое произошло за то время - изменилась я и все - вокруг меня....стали другими ценности и увлечения,изменились взгляды и суждения...Зато ,теперь я - увлеченный читатель чужих дневников !И когда встречаю в чьем - то дневнике свои стихи,понимаю,что любое время в нашей жизни не напрасно...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:44ссылка
Это все верно...Вы мудрый человек.
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 00:12 (ссылка)
Поздравляю, Оля, с днём рождения дневника. Очень интересно написала, дневник твой читаю с большим удовольствием.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 09:50ссылка
Спасибо большое! Всегда тебе рада!
Kill_nice   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 23:17 (ссылка)
Забавно, прочла и стала вспоминать, как я пришла на ли.ру... У меня был период сильного стресса, я так переживала, нужно было куда-то что-то писать, вылить в слова страхи. До сих пор мало что умею )) Но тоже отметила, что тут какая-то особая атмосфера, нежели во всех других сайтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 13:28ссылка
Да...это удивительно, поэтому я все боюсь, что сайт исчезнет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 20:52ссылка
Я тоже боюсь. Уже не раз делала экспорт своих записей на всякий случай.
Лара_БК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:11 (ссылка)
С запозданием поздравляю тебя в 4х летием дневничка! Желаю побольше преданных друзей. Я до создания дневника 3 года ходила по лиру, собирая рецепты. Однажды в поиске по ремонту попала в один дневник, не буду называть этого человека и застряла в нем. Там подробно описывались все стадии ремонта и вдруг дневник закрылся. Пришлось регистрироваться и первый месяц вообще не знала, что с ним делать. Теперь это моя отдушина. Дневник для души и общения. В тот дневник, из-за которого я завела свой, я не захожу. Не признаю однобокой "дружбы".
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 14:34 (ссылка)
Я как-то на эту тему не заморачиваюсь...Мало ли кто как себя ведет...У меня был случай я долго читала один дневник, потом сообщения на почту перестали приходить - я подписалась по э-мейлу, через какое-то время снова перестали приходить сообщения о постах, я зашла - дневник был закрыт для подписки...Ну, что делать...Через год обратила внимание, что женщина что только что завела дневник получает сообщения о постах того дневника...Я написала хозяйке первого дневника - оказалось, что это был сбой лиру.У нее за одну ночь удалили 200 подписчиков...Она не читает особо других, но создает прекрасные посты...Сейчас я все получаю...И мне хватает этого...Дневник настолько личное пространство, что...
Спасибо за поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2015 г. 16:02 (ссылка)
Ну вот, еще одна апрелинка! Да еще со столь знаменательным днем рождения!Многое знакомо и пережито - из проблем начинания. А мне нынче было 730 дней! И всех друзей собрала, до сих пор приходят, чему я очень рада. И вас приглашаю... http://www.liveinternet.ru/users/agnieszka75/post360195812
А ник лирушный, да, мне тоже дорог мой и вполне осознанно взят, и радуюсь, когда обращаются именно так. Вот такое оно и есть, это лирушное море, манящее и увлекающее. И друзей дарящее. Успешного Вам плавания!
Ответить С цитатой В цитатник
moment_in_time   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 21:01 (ссылка)
Удивительное совпадение!!Я попала на ЛиРу-хотела научиться вязать игрушки для внучки и думаю прошло порядка шести лет с тех пор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 15:53ссылка
Почему-то в вашем дневе не нашла дату создания)
Лиру ругают за вязание..А я обожаю его за огромные возможности)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 16:43ссылка
Дневник с игрушками я закрыла,вязать не могу и некому...жалко было бросать, связала больше 100 игрушек,многие придумавала сама..давно это было!
Moment_in_time -относительно новый дневник,открыт не так давно!Полтора года я его не вела!Изменилась ситуация и я вернулась!Вот сколько написала:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 18:26ссылка
Игрушки я так и не собралась связать...Все в планах было, так там и осталось) Вязание ушло в прошлое(руки перестали справлятся), но Лиру пока осталось..
Хорошо что много написали
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 18:36ссылка
..и зрение :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку