-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Я - не нормальная...

Вторник, 10 Марта 2015 г. 11:11 + в цитатник
"Они бросили машину и начали отползать, но мы их всех добили!Потом взяли тачку и забрали все. Мне понравились детские рисунки - такие яркие! Им дети прислали их...А на войне так не хватает ярких красок...
Еще я подбил танк, там все сгорели заживо. Мне ребята потом ногу принесли, со смехом, на - понюхай как пахнет!"
Рассказчик смеется, лицо светится восторгом...Я смотрю на него и сердце леденеет от ужаса, а разум кричит...Что? Думаю, что тоже, что думаете и вы - фашист!

Ведь у нас воевали деды- прадеды. И мой дедушка не рассказывал о таком, да и не делал никогда такого - не нюхал ногу сожженного врага...
Я с детства знала, что ДОБИВАЮТ, носят части трупов лишь фашисты и маньяки...
Сейчас все это говорят об украинцах...Но этот мужчина из Сибири. Он сидит среди друзей и рассказывает о поездку в Новороссию где он был "ополченцем" (нельзя марать это слово в память миллионов погибших ополченцев) как рассказывают об удачной поездке на охоту...
Он утверждает что Украина часть России ( я тут же думаю, а почему не наоборот?) и значит надо убивать...Кто-то из его друзей робко замечает, мол а если они не хотят быть частью?...На что рассказчик философски замечает, что у них были женщины, что не хотели быть с ними, но они их убедили...И вся компания радостно хохочет вспоминая как это было...
Вот он у бабушки рассказывает как славно он убивал, показывает награды. Их много...И я (явно не нормальная) как-то не могу понять КАК в постоянно, круглосуточно ежеминутно показываемой мне голодающей-замерзающей Новороссии делают награды, шьют постоянно новое обмундирование и создают на шахтах боеприпасы, в которых нет нужды...
Рассказчик печален - он не может найти работу в родном городе...Ведь он зять мера...И так ему сложно, что глядя на него, сидящего на дорогой кожаной мебели в квартире с современным ремонтом я понимаю - сложно жить ему...
Вот он и работает в соседнем городе в газете "Качканарский четверг" где печатает свои воспоминания...Он горд и счастлив. И никак не может понять вопрос журналистки, что в России есть уголовное наказание за участие в не законных военных формированиях...Когда он с трудом понимает что речь идет о законе - смеясь машет рукой: "Какой закон?! Это там - в Европе закон. У нас нет закона..." Он себя считает Богом на земле, ведь он нюхал ногу сожженного врага...Он спас Сибирь...

И все рядом с ним счастливы...Только я - не нормальная...Мне стыдно...Мне страшно...Мне мерзко...
Остановите землю - я сойду...

Серия сообщений "Я не нормальная":
Для меня ЭТО не норма...
Часть 1 - Я - не нормальная...
Часть 2 - Депутат...
Часть 3 - "Смешались в кучу кони, люди"
...
Часть 24 - 1 июля 2020
Часть 25 - Мне вот очень интересно
Часть 26 - Мой ответ к прошлому посту и..



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 16:33 (ссылка)
А он за кого воевал за Новороссию ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 16:42ссылка
Да...Ведь он - ополченец и считает Украину частью России...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 18:01ссылка
А там не понятно кто воюет... там с обоих сторон непонятно кто!
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 18:22 (ссылка)
Он из Свердловской области.И уж он-то понятно - фашист.
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 04:00 (ссылка)
Оль, у меня есть чувство, что это (репортаж? статья?) фальшивка.
Например эта фраза "Мне ребята потом ногу принесли, со смехом". Мне кажется смеяться в такой ситуации неестественно даже для самого что ни на есть фашиста хотя бы от сознания того, что убитый и принёсший ногу могли поменяться местами.
+ мне кажется мне что человек, живший в обычном мире (не среди уголовников, не прошедший практику в КГБ) не будет так лихо рассказывать о своих преступлениях.
+ про детские рисунки мне кажется такой типичный ход, чтобы растрогать читателя.
При том, что мой взгляд на события не отличается от твоего, я думаю что и Украина как может старается показать насколько ужасно то, что происходит. В том числе и публикуя фальшивые репортажи.
В общем я понимаю что то что происходит ужасно, что люди озверели и что многие стали фашистами, но именно про этот репортаж есть чувство, что он ненастоящий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 09:44ссылка
Это мои рассказ о ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ.Он был в одном из постов.Я смотреть не стала.На днях посмотрела на канале "Дождь"...И это был рассказ от
первого лица...Тем и страшнее. И поэтому меня так и перевернуло все...
Найду - пришлю ссылочку
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 01:27ссылка
Это ужасно. Я всё не могу поверить, что бывают такие люди. Фильм я, по крайней мере пока, смотреть не хочу т.к. такое слушать мне очень тяжело. Но может посмотрю когда-нибудь потом. Спасибо за ссылку.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 10:18ссылка
Да ужасно, поэтому пока я не написала об этом - не могла ни о чем думать...Не смотри фильм - он жуток в обыденности.Я ссылочку дала лишь для того, что бы было ясно, что не актерская постановка...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 12:17ссылка
Я таки в конце концов посмотрела. Увы. Я ошиблась. Это действительно не постановка.
Это ужасно. Ты очень правильно сказала, что "фильм жуток в обыденности".
Меня всегда поражало (и в этот раз тоже), что такие подонки выглядят как обычные люди.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:22ссылка
Нашла!Это на ютюбе;
https://www.youtube.com/watch?v=D7gTzUJzv6M

Это тот же фильм но здесь в лиру
http://www.liveinternet.ru/users/3498421/post355676379/

Я прекрасно понимаю, что Украинская пропаганда не чуть не лучше нашей.И не считаю, что они все ангелы...Но мне страшно, что на планете живут такие как этот...
Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 03:53 (ссылка)
Я не читаю и не слушаю, что пишут эти идиоты и чем они красуются. Мне хватает того, что есть у нас. А Украина воюет со своими пенсионерами и детьми и не щадит никого и морит голодом. Мало того, что не платит пенсии с июля (раз мы часть украины,как они считают) и еще не пропускает продуктовые машины через блокпосты, разбомбила все,что можно разбомбить, полки магазинов полупустые. А мы еще живы... И все это было запланировано заранее.Кто у нас поднялся не знаю, но знаю, если они победят, то всех нас уничтожат-им люди не нужны, народ простой для них обуза. Вот нашла запись еще от 19.07.2011 года https://www.youtube.com/watch?v=AbSDwLQjOXQ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 09:35ссылка
Говорил ополченеч из России и я считаю, что на Украине ему делать нечего...С тобой о политите говорить не буду - понимаю, что тебе тяжело и ситуация для тебя слишком тяжело...
А народ и у нас не нужен...Тем более власти.
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 20:23 (ссылка)
Это такой же ополченец, как и Вы, сударыня Коллекционерка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 09:11ссылка
У каждого право на свой взгляд.Я смотрела документальный фильм...Извините, что возмутила Вас.Но информация "за" не всегда правдива.Как многим хочется.Спасибо, что читали меня...Хороших людей Вам в жизни!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 16:33 (ссылка)
Ситуация которая происходит между нашими странами не нужна ни Вам, ни нам.Таких эти наемники,к счастью,немного.Им все равно кого убивать.Сейчас нас.Так получилось,что мы живем в разных странах,но во многом наши взгляды на жизнь остались схожими.Мы по=прежнему переживаем за людей пострадавших в Казани,хотя Казань,это Россия.И также осуждаем наемников,которые пришли на нашу землю.Это разные люди и отношение к ним разное.Всего хорошего
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку