-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Самые "мои" схемы для Дневника...

Пятница, 06 Марта 2015 г. 07:38 + в цитатник
Схемы для дневника это настроение...
Конечно, у меня они очень скромные, но стараюсь выбрать свой стиль...
И сейчас видя фотографию, что затрагивает сердце, иногда примеряю её к схемке...
Не всегда получается, но...
Иногда совпадает и фото и настроение...
И схема полностью "моя"

Название: Попытка следа...
Автор: Коллекционерка
Создана: 10.02.2014 13:20
Скопировали: 0 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Сумеречный Дождь
Автор: Коллекционерка
Создана: 25.08.2014 10:40
Скопировали: 0 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Одиночество
Автор: Коллекционерка
Создана: 28.03.2014 13:48
Скопировали: 0 раз
Установили: 9 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: 9 февраля...
Автор: Коллекционерка
Создана: 09.02.2015 10:12
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Февраль плачет
Автор: Коллекционерка
Создана: 14.02.2015 19:58
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Моя душа не много кошка
Автор: Коллекционерка
Создана: 27.02.2015 13:24
Скопировали: 0 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Прохожий
Автор: Коллекционерка
Создана: 21.09.2014 10:53
Скопировали: 0 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: В дюнах
Автор: Коллекционерка
Создана: 24.06.2014 13:56
Скопировали: 0 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Название: Осень.Япония
Автор: Коллекционерка
Создана: 04.09.2014 18:36
Скопировали: 0 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Уходя
Автор: Коллекционерка
Создана: 07.02.2015 15:18
Скопировали: 0 раз
Установили: 15 раз
Примерить схему | Cохранить себе


О каждой могу что-то рассказать....
Например, "Прохожий" это своего рода память об ушедших из моей жизни мужчин-друзей...
Схема о кошке потом подвела к строчкам "Моя душа не много кошка"..
Каждая схемка не много я много-много автор фото или рисунка...
У моих знакомых прекрасных фотографов стесняюсь"интернетить" фотографии...
Боюсь обидеть таким использованием...
Но схемки для меня уже не множко творчество...Глупо, наверно, но я всегда хотела делать не что подобное...

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 26 - "Одежки" для моего дневника...
Часть 27 - Мои "одежки" для Дневника.
Часть 28 - Самые "мои" схемы для Дневника...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

liudmila_leto   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 15:13 (ссылка)
А когда весёлые схемы будут?
У меня терпения не хватает такие схемы делать,один раз попробовала-не получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 15:19ссылка
Не знаю...Как-то такое соответствует моим "текстам"...Может потому что я яркое люблю у других...
Я делаю простенькие, освоила пару приемов.Вначале хотела просто научится, а теперь как-то не остановлюсь...:)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 15:27ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
Не знаю...Как-то такое соответствует моим "текстам"...Может потому что я яркое люблю у других...

А может попробуете?Я Вам искренне желаю этого!

Исходное сообщение Коллекционерка
Я делаю простенькие, освоила пару приемов.Вначале хотела просто научится, а теперь как-то не остановлюсь...:)

А я слишком "изощрённые" схемы и непризнаю.Люблю однотонно-классические...
И не останавливайтесь!
С наступающим праздником!
Самые наилучшие пожелания!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 15:32ссылка
Спасибо за добрые слова!
Гриола   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:53 (ссылка)
15 8марта к (601x388, 320Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 09:48ссылка
Спасибо! И тебя с праздником!
Don_Gilett   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 06:22 (ссылка)
Коллекционерка, С праздником.....:-) обнимаю....:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 09:49ссылка
Спасибо! Не ожиданно и ОЧЕНЬ приятно!
My_Secret_garden   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 12:52 (ссылка)
Я вообще не вижу схем в твоем дневнике. И ни у кого не вижу схем. Это что-то внутреннее? Только ты видишь? когда в 2012 я начинала дневник, то просто как фон прикрепила фото красной английской двери в обрамлении красных плетистых роз, но потом и она пропала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 13:39ссылка
Это надо после "Авось" и значка с вопросительным знаком кликнуть на значок "Выбрать стиль оформления" появится меню. Выбрать То что захочешь.Я выбираю "Авторский". И когда захожу к тебе то вижу твое оформление.Пока там моя схема ;)
А вот о первой твоей схеме...Я вначале устанавливала без сохранения схемы и они терялись...А если сохранила ты, то в профиле в схемах оформления посмотри...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Марта 2015 г. 14:42ссылка
Надо же, я даже не знала, что твоя схемка установилась. Я ее у себя не вижу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку