-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Елена Фролова.

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:10 + в цитатник
Прошлой осенью так же случайно, как случайно встретила музыку
Зои Ященко и "Белой Гвардии"
Встретила песни Елены Фроловой.
И эта певица стала так же близка душе...Она для меня тоже осень...Не такая солнечная осень, как Ященко, скорее это графичность ноября.
Более острая и пронзительная...

Долго её слушать не могу...Слишком велика концентрация боли души...
Но эта и моя боль. И моя осень, и моя душа...







P.S. Очень хотела поместить код сей рамочки с плейлистом, но увы, увы...
Не получается...
Если кому захочется процитировать - могу сделать отдельный пост с плейлистом

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 17 - Зоя Ященко.
Часть 18 - И.С. Бах. Гленн Гульд,
Часть 19 - Елена Фролова.
Часть 20 - Фанатка?..Поклонница...
Часть 21 - "Не много" фанатизма
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Понравилось: 1 пользователю

Эльдис   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 10:05 (ссылка)
Я больше двух песен не могу слушать, и это хороший знак, потому что всё же здесь есть переход через грань...
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_shein   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:50 (ссылка)

Спасибо, мне очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:56ссылка
А!!!? Я ничего не делала! Я не знаю откуда это появилось в комментарии! Я просто написала, что мне понравилось!!! Я тоже так не умею! :)
natalia_shein   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 14:58 (ссылка)
Оль, это оно просто наверное как цитата поста осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:03ссылка
Просто когда я кликнула открыть флеш-объект плейлист открылся отдельно...Я подумала, что можно былобы так в посты вставлять...А то я без своей болтавни не могу, хотя...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:07ссылка
Оль, ты написала для умных, это не ко мне :) (шутка :) Я не знаю что такое флеш-объект, а как это в посты вставлять тем более не знаю :)
natalia_shein   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 15:12 (ссылка)
Я стёрла лишнее, а ты, если хочешь, сотри этот наш диалог.
Я пошла спать. У нас 11.15 вечера.
А тебе хорошего дня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нинотонга   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 16:57 (ссылка)
есть исполнители, которых можно слушать.... слушать, понимать, познавать, переслушивать и познавать заново!
у меня эта музыкальная страсть сродни болезни!

Из недавних диагнозов: Леонард Коэн, потом Пётр Налич (очень долго не отпускал...), потом был Пикник... до трясучки!! Слушала-слушала-слушала...
Был Агафонов Валерий...
О! Чуть не забыла - Вероника Долина... Это было что-то непередаваемое!
Музыка - то, что меня спасает. Залечивает... И дает возможность жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку