-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Зоя Ященко.

Суббота, 25 Октября 2014 г. 10:46 + в цитатник


Я не могу без музыки.
И когда пишу письма, посты,
то всегда звучит музыка.
И настроение всегда зависит от музыки...
Самое лучшее приходит случайно...
Когда только пришла на Лиру,
то с восхищением смотрела посты с цветами, картинками.
Один раз встретилось музыкальное сопровождение
с удивительно осенне-солнечным голосом...
Хотелось слушать и слушать, найти в Инете, но как не зная имени?
Спросила у автора поста, и человек, который Сайт автора рисунка
никогда не отвечал на комментарий

Написал два слова:
"Зоя Ященко"
И...Я погрузилась в..даже не знаю как сказать...В солнечное небо...
В настроение осени, в бесконечную грусть и любовь...В полет...
Я не умею описывать прекрасное...И просто сделала плейлист со всеми песнями Зои Ященко.



Очень хотела сделать окошко для кода, чтобы можно было вставить в любой дневник плейлист без моей болтовни, но...
Увы - я чайник...Без крышки...

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 15 - WHITE RIDER-Феникс
Часть 16 - Моя русская душа.
Часть 17 - Зоя Ященко.
Часть 18 - И.С. Бах. Гленн Гульд,
Часть 19 - Елена Фролова.
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

natalia_shein   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 11:48 (ссылка)
Действительно очень, очень красиво. И музыка, и слова и конечно голос. Никогда не слышала этого имени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 13:41ссылка
Люблю её очень...У меня еще двое таких же любимых, думаю еще посты сделать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 01:43ссылка
С удовольствием "познакомлюсь" и с ними
Нинотонга   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 21:30 (ссылка)
Мне очень нравятся творчество Зои и группы "Белая Гвардия". Узнала их не так давно, и с удовольствием открываю новые и новые песни, каждый раз с удивлением и восторгом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:20ссылка
Я два года назад.Сразу закачала все что нашла:)
Almix   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:24 (ссылка)
- Я её и их )) тоже очень люблю. Не помню уж, где впервые встретила.
У меня вот что есть. Очень люблю...
http://www.liveinternet.ru/users/almix/post166580699
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Almix   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:25 (ссылка)
А кто ещё "двое любимых" ?
Спокойной ночки на сегодня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:37ссылка
Готовлю, готовлю плейлисты...:)
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:59 (ссылка)
Коллекционерка, мне она и группа Белая гвардия тоже очень нравяться
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 17:01 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
My_Secret_garden   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо за открытие. Забираю для дальнейшего удовольствия вязи слов и проникновенной музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:21ссылка
Очень рада, что Вам понравилось! Для меня вот это и есть Инет - передача прекрасного...:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку