-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Как-то...

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 20:28 + в цитатник
На днях пришел коммент в моей самой обсуждаемой рубрике "Я и..политика", к вобщем-то старому посту. Я получаю сообщения на почту (так привыкла), удивилась, пошла смотреть..

Там были два хамских мотиватора и текст полный хамства. От незнакомого человека...Нет не в мой адрес, но прочитав фразу:"по совместительству еврей" - у меня потемнело в глазах от негодования...Написала ответ, вежливый и гневный...
А потом вдруг поняла, что теперь это будет все время в моем дневе. Стало так противно...И я впервые за все время удалила комментарий. Человек не прочитает мой ответ, но и грязи не будет...
Я совершенно не против дискуссий, иных мнений, но почему нужно именно хамить?
Никак не могу понять откуда в людях столько упертой ненависти? Почему так ненавидят людей иной национальности?
Не понимаю, почему это есть? Я росла в простой семье. Папа - каменщик, мама шила коробки для утюгов. Дедушки-бабушки - крестьяне, практически не грамотные...
Но никогда не делили людей. Папа работал с разными людьми, рассказывая о новых людях (у нас принято много рассказывать друг другу), вскользь упоминал о национальности...И все. Всегда оценивали людей по поступкам, но никак по национальности!
Не понимаю, почему другие не понимают простых, элементарных вещей?...
Того, что людей судят по поступкам, да и судить...Почему в спорах нет СВОИХ аргументов, а только хамство?
А еще второй день думаю правильно ли я сделал удалив все?..Ведь хам ответа не получил...Но в тоже время оставить грязь в дорогом мне месте?
Словом, как-то так...Уже полвека, а я все понять не могу...
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 2 пользователям

Анжеличка   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 21:06 (ссылка)
Вы умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 21:12ссылка
Если бы была умной, то понимала бы :)...А так..Не понимаю откуда в людях такое...
beil   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 23:31 (ссылка)
К сожалению, в жизни много встречается грязи...и мы ничего не можем изменить... Грязь она и есть ГРЯЗЬ...не переживайте, Вы все сделали правильно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 23:34 (ссылка)
- Правильно - надо, чтобы у себя было чисто. А люди всякие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:38ссылка
Меня смущало, что вот человее написал комментарий, а я...Но в тоже время совершенно не переношу не приятия людей по национальному признаку!
Pesnya   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:07 (ссылка)
"Не понимаю, почему другие не понимают простых, элементарных вещей?..."
...
Не понимают, потому что это не входит в их понятие, не хотят думать, а значит уважать и считаться с другими. Такая у многих позиция, но самый лучший метод борьбы с такими, это игнорирование, хорошо работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Верно, но иногда я не выдерживаю...Мне кажется, что если промолчу, то это знак согласия...Глупая я, знаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку