-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Есенин, Вертинский, Фролова...

Четверг, 07 Августа 2014 г. 14:52 + в цитатник

Мне лет семь. Двоюродный брат принес тоненькую книжку, с белой блестящей обложкой, на которой было много картинок с голубыми березами и домиками...Брат сказал, что это мне. Мама возмутилась, что книга библиотечная, нельзя! Но брат махнул рукой...
А я в восхищении, что мне сделали подарок, открыла книгу и прочитала...

Я читала с пяти лет, бегло "про себя", и поэтому сразу зазвучало во мне:

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,-
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.


И впервые сердце замерло, сжалось...Я почувствовала невероятную боль этого человека...Почему? Не знаю...Но боль была настоящей...И почти в каждом стихотворении я слышала, улавливала эту боль неприкаянной души. И узнав о самоубийстве не удивилась, поняла, что ТАКОЕ не возможно нести всю жизнь...
И никогда не презирала самоубийц (о смерти Есенина много сказано, но тогда я знала только одну версию), понимая, что человек не выдерживает боли души...
Есенин один из моих любимых поэтов, и мне было очень интересно прочитать воспоминания его близкого друга
Мариенгофа Анатолия - Роман без вранья, но мне открылся совсем иной человек. Совсем...
И я убедилась в своем правиле, что если нравится творчество, то не нужно ничего узнавать о самом человеке...Гении - люди, увы...Хотя и кажутся небожителями, но там живет лишь их дар...
Как всегда случайно встретила в Инете певицу
Елену Фролову
Очень задело, слушая этот романс, все думала, что он на стихи Есенина...


Последние дни я все слушаю и слушаю его, и каждый раз, он звучит все пронзительнее, и все точнее...
Когда собралась рассказать об этом романсе, то оказалось, что я ошиблась...Не Есенинские это строки...
В Инете нашла только это:

В 1927 году четыре строки есенинского стихотворения были использованы А. Н. Вертинским в романсе «Последнее письмо» («Письмо Есенина»). «От себя» Вертинский добавил восемь строк, и многие современники воспринимали весь романс как «полный» вариант стихотворения Есенина.

Приводим текст этого романса, впервые опубликованного в Париже в 1927 году :
До свиданья, друг мой, до свиданья.
Мне так трудно жить среди людей.
Каждый шаг мой стерегут страданья.
В этой жизни счастья нет нигде. До свиданья, догорели свечи...
Как мне страшно уходить во тьму!
Ждать всю жизнь и не дождаться встречи,
И остаться ночью одному. До свиданья, без руки, без слова —
Так и проще будет и нежней...
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.





Так у меня соединилось-перемешалось все...И прошлое, и настоящее...
Есенин, Фролова, Вертинский.. И чуть-чуть меня...

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 12 - Не понимаю, и понимаю...
Часть 13 - Листая каналы..
Часть 14 - Есенин, Вертинский, Фролова...
Часть 15 - WHITE RIDER-Феникс
Часть 16 - Моя русская душа.
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Эльдис   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:30 (ссылка)
Здорово...Напиши к нам это...Людям надо светлое, настоящее, живое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:34ссылка
Я думала...А можно такое? Или сделать чуть менее личным?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:35ссылка
Ели тебя личное смущает - сократи его, но нам именно твоё личное, настоящее и дорого...Так что мы берём всё ТВОЁ :)
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:41 (ссылка)
А кстати, ты слышала в исполнении Фроловой "Птица"? http://eldisblog.com/post329613782/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:51ссылка
Да...У меня много ее песен, но слушаю ее не часто - много боли и тоски по не сбывному...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:59ссылка
Да, лучше знать свою меру, и отключать чувства когда мера до края...
Нинотонга   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 19:03 (ссылка)
Это потрясающе... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 19:22ссылка
Спасибо...Но это не я, а Вертинский и Фролова.. :)
Нинотонга   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 20:15 (ссылка)
они великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку