-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Доски...

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:44 + в цитатник
В детстве я часто бывала в гостях у дяди, в шахтерском поселке.У дяди был частный дом с уютным маленьким двориком...И была, как принято на юге, летняя кухня. в ней стояла железная кровать и стол с печкой.
Уж и не помню как, но лет в пять-шесть, утром я оказалась на той кровати.
В открытую дверь светило солнце и я не могла оторвать взгляда от досок на полу. Они были не крашенные, и уже посеревшие от времени. Но...Но освещенные солнцем они были так завораживающе-прекрасны! Я не могла наступить на них босой ногой, но чувствовала, точно знала, что стоит к ним прикоснутся и они наполнят всю меня теплом. Светом солнца, которым они были пропитаны,хотя и были серы...
И это чувство тепла памяти прошлого солнца в старых досках осталось со мной навсегда...Хотя я так и ни разу не смогла прикоснутся рукой, не смогла встать босыми ногами...Но наверное иногда хватает и прикосновения души...

Эта слегка размытая, но для меня это словно старое фото...
Название: Прикосновение к прошлому
Автор: Коллекционерка
Создана: 04.03.2014 14:06
Скопировали: 0 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Здесь так похоже на тот пол из детства..
Название: Доски
Автор: Коллекционерка
Создана: 04.03.2014 13:35
Скопировали: 0 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Вспоминая
Автор: Коллекционерка
Создана: 04.03.2014 13:49
Скопировали: 0 раз
Установили: 3 раз
Примерить схему | Cохранить себе

А это моя любимая...
Название: Записывая
Автор: Коллекционерка
Создана: 01.03.2014 14:52
Скопировали: 1 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 22 - Схемки...
Часть 23 - Мой зимние схемки.
Часть 24 - Доски...
Часть 25 - Сны об одуванчиках...
Часть 26 - "Одежки" для моего дневника...
...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника


Понравилось: 3 пользователям

Pesnya   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:13 (ссылка)
Интересные схемки и воспоминания.))
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:13 (ссылка)
8 марта 8 (500x419, 255Kb)
Желаю я восьмого марта
Цвести, мечтать и зажигать,
Чтоб не было в душе ненастья
И, чтоб всегда хотелось танцевать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку