-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


На Ли.ру глюков "нет", а у меня...

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 09:11 + в цитатник

Я человек странный, внешне всегда спокойный, но в душе...Частенько "впадаю" в молчание...Не люблю выпускать боль наружу вот и не пишу ничего, только хожу по Дневникам и если ничего сказать не могу - кликаю на "Нравится". Для меня это как улыбнуться или дружески пожать руку (правда, администрация сделала едва видимыми эти "улыбки", а если считать рукопожатиями,то только едва заметными прикосновениями, но...). Часто ничего не пишу у себя. И Дневник начинает предлагать написать. Но приходят дни когда говорится больше чем обычно, тогда я изменяю дату выхода поста. Вот на днях пыталась...Мне несколько раз писали, что я вообще не хозяйка этого дневника (причем в тот момент я была в черновике), предлагали идти в другие дневники...Затем вообще куда-то дели сообщение.Из черновиков оно исчезло...Но у меня была копия на ноутбуке, я сделала другое название и вроде бы благополучно оставила в черновике.А на следующий день обнаружила опубликованные одинаковые сообщения. "Пропавшее" тоже нашлось...Хотя в черновике его и не было...Растерявшись и напугавшись, что знакомые твердо убедятся, что я спятила - я срочно удалила одно, но...Но,увы - с комментариями...Так жаль..
У Ли.ру глюков "нет", а у меня есть..
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 3 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 15:43 (ссылка)
Давненько глюков на ЛиРу не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 14:01ссылка
И сейчас нет...Это у меня...
Pesnya   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 15:08 (ссылка)
У меня тоже было такое два раза,когда посты(полуготовые) ушли в публикацию,а я не знала,..что это было,удалила потом и всё.Вот теперь у меня страхи по этому поводу,потому что в черновике энное количество постов...
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:56 (ссылка)
Глюки имеются 7 марта я целый день делала 1 пост. Картинки вставила, потом надо было 3 убрать - убираю 3 картинки а они вместо этого еще 3 раза выставились по 3. А немного раньше готовые посты пропали в черновике, хотя более ранние остались. Так, что в черновике долго нельзя держать да и глюков хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку