-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Мой зимние схемки.

Среда, 26 Февраля 2014 г. 09:44 + в цитатник
Зима уходит, забирая снег, серое все время спящее в тучах небо. В феврале было несколько "одежек" у дневника.
Так, легкие попытки. Я совсем запуталась в размерах ( что советуют не всегда смотрится на моем экране)...И решила "носить" лишь то что подходит мне...
Да и схемы очень просты - только фото из Интернета и шрифт...Но зато очень точные по-моему настроению.

Название: Одиночество зимы
Автор: Коллекционерка
Создана: 21.01.2014 09:46
Скопировали: 0 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: В тиши зимы
Автор: Коллекционерка
Создана: 31.01.2014 13:38
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Название: Следы
Автор: Коллекционерка
Создана: 10.02.2014 13:28
Скопировали: 0 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Название: Попытка следа...
Автор: Коллекционерка
Создана: 10.02.2014 13:20
Скопировали: 0 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе

И только вот эта схемка сугубо ( не считая шрифта) моя..Фотографию сделала не своем кухонном окне и изменила цвет (не воспринимают глаза яркие схемы,увы -старость )
Название: Выдох зимы
Автор: Коллекционерка
Создана: 14.02.2014 13:52
Скопировали: 0 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 21 - Схемки "Дни зимы"
Часть 22 - Схемки...
Часть 23 - Мой зимние схемки.
Часть 24 - Доски...
Часть 25 - Сны об одуванчиках...
...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 04:18 (ссылка)
Олечка, идеи схемок хорошие, и правильно решила делать под себя. Ошибка главная в том, что все картинки распадаются на пиксели, то есть, просматривается квадратура в фотографиях, а этого не должно быть.

Размер картинки должен быть большим, но картинка легкой. И все же оптимизация не до бесконечности, а до зрительно разумного уменьшения.

1440х900 такой вроде размер советуют использовать, ну и не больше 76 кб. Брать надо картинки заведомо маленького размера, а не в МГб измеряемые. Потом можно слегка уменьшить в доступных тебе программах. Таковые есть и онлайн и у меня в компе закачана. Мне кажется, мы на эту тему уже говорили. В смысле о возможностях и с помощью чего уменьшать. Следи за тем, чтобы зрительно не наблюдалось распадение на клетки пиксели рисунка.

Надеюсь, была полезной тебе. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:27 (ссылка)
У меня на ноутбуке все нормально смотрится...Только с моим снимком есть расплывчивость, но это сама фотография смазанная...Я стараюсь "облегчить" до минимального веса, но не всегда то, что нравится - становится легким...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
Оля, я знаю, что не все можно уменьшить. Надо или брать картинки малого веса от 300 и меньше, или их использовать частично, то есть, слева картинка, потом размытие гардиентом и уходит картинка в основной цвет, чтобы не входить в диссонанс с общим фоном.

А что до того, что смотрится нормально, то это может на самом маленьком ноуте. У меня не большой экран, скажем так, третьий от самого маленького, Asus и я вижу вот так, как на картинке. Нисколько не изменила масштаб, просто кусочек второй схемы тебе показываю.

Но если у тебя маленький экран, может у тебя и сжато выглядит иначе. Делаешь-то для себя, если нравится и все в порядке уже.
111 (441x488, 210Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:30ссылка
Если ты думаешь, что я их не видела, Оля.. ты ошибаешься. Та же ошибка, пиксели видны, картинка разъезжается на квадраты.
Если промолчала там, то просто зачем повторять одно и то же, нужно искать почему это происходит.


Уж прости, я если увижу то, что без задоринки, похвалю как только увижу идеальное.

Сюжет интересный, цвет обыгрываешь хорошо. Тексты тоже. А пиксели надо победить. Ищи, я не знаю, какими ты программами пользуешься, где берешь материал, у каждого свой путь в этом деле. Найдешь, если есть желание идти вперед.

Скажи, каким браузером ты пользуешься и есть ли у тебя эксплорер. Может подскажу кое-что, если експлорер есть. Думаю, что да.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:50ссылка
Извини, я слишком зациклилась на схемах.Лишь бы не слышать о жизни вне ноутбука... Пользуюсь я браузером мазила.Но буду пробовать менять картинки. Хотя и часто не вижу ничего разломанного.Что на ноутбуке что на планшете...Будем просто жить.Без глупостей со схемами. Спасибо, что ты есть, и прости мне мои глупости..
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 13:34 (ссылка)
Оля, посмотри этот пост, думаю, найдешь долю полезного для себя. http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post316722555/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку