-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Листая каналы..

Среда, 19 Февраля 2014 г. 08:47 + в цитатник

Как обычно "листая" каналы в телевизоре вдруг на канале "Ретро" остановила мелодия.
Что-то такое близкое и такое забыто-незабываемое...Певица с давно забытым лицом..
Боже мой, так это Распутина еще до пластики!Еще та, чьи песни я любила..И эта самая "моя"...

Прошли годы,но мне все так же близки эти слова...
Трудно поверить, что боль отпустила, что не бреду я по горло в снегу.
Боль отпустила, но что это было я никому рассказать не смогу.

Почему-то снова сжимается душа...И невозможно поверить, что еще кто-то может чувствовать так же...
Но...Но в то же время все ушло...Корить не кого (да и не корила я никогда- сама становилась иной) И даже Распутиной той уже нет...Есть только что-то силиконовое..
Я смотрела на ее настоящее лицо, и было очень жаль, что его больше нет...
Но хоть песня осталась. И все звучит и звучит во мне...Вновь спустя столько лет.
Видимо я особо не меняюсь и душа все замерзает когда-то оттаивая...
Хотя чем больше проходит времени тем боль бывает все острее и острее...И так пусты надежды...Не пуста лишь жажда все равно жить.
И не пуста музыка, и голос той, НАСТОЯЩЕЙ певицы.


Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 11 - Первый снег...
Часть 12 - Не понимаю, и понимаю...
Часть 13 - Листая каналы..
Часть 14 - Есенин, Вертинский, Фролова...
Часть 15 - WHITE RIDER-Феникс
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку