-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Схемка и "шевеляшки"

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 13:40 + в цитатник
Первое, что меня потрясло в Инете это была флеш-открытка. И хоть мне твердили, что это ерунда, но...Но для меня это было каким-то волшебством... С восторгом смотрела на схемы где шел дождь. И ОЧЕНЬ хотела сделать сама. Знаю, что всякие блестяшки и "шевеляшки" считаются моветоном,но так хочу, что вот...Сделала себе такую "одежку". К тому же всегда тоскую по снегу...
Название: Лиловая зима
Автор: Коллекционерка
Создана: 08.01.2017 20:10
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 17 - Схемка " Последний.."
Часть 18 - Схемка
Часть 19 - Схемка и "шевеляшки"
Часть 20 - Схемка "Снежинки"
Часть 21 - Схемки "Дни зимы"
...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Galaskol   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:16 (ссылка)
Интересно получилось и схемка приятная, ничего лишнего! Дальнейшего творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 14:53ссылка
Спасибо! Буду дальше "чудачить"..:)
Galyshenka   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 19:56 (ссылка)
Ну очень по настроению... Спасибо за наряд
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 13:28 (ссылка)
Ой! Так неожиданно...Схемки делаю просто из "спортивного" интереса, а Вы одели...Очень приятно! Хорошего настроения Вам всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:27 (ссылка)
Схемка строгая, приятная, лаконичная. Понравилась безоговорочно. Есть стиль, настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:47ссылка
Спасибо! Мне почему-то и нынешняя нравится, хотя вроде и ничего в ней нет...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:54ссылка
Коллекционерка, в ней пиксели в шахматном порядке разъезжаются. Может, у тебя ноутбук совсем маленький, и не видно? Вот в этой серой все ОК и симпатично. Несколько строго, лаконично, но это тоже нужно бывает. Как черное маленькое платье.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:07ссылка
14 дюймов экран..Но ноутбуку уже пятый год...А эта картинка не фото, именно картинка, может такой эффект.У меня смотрится просто как пастель...
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:18 (ссылка)
Оля, дам кусочки фото потому что вся схема в масштабе 1:1 не может быть показана тут.

Сохранен масштаб именно такои, оцени сама. Пастелью смотрится та, серенькая.

Но это у меня.. у меня диагональ не знаю какая, а линейкой дает 38 см. Кажется, это не одно и то же, как указывают.
11 (556x305, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:19 (ссылка)
А вот твоя серенькая схема
111 (376x332, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:21 (ссылка)
Вот такая разница.. Надеюсь, ты не сердишься на меня за эти разборки полетов. Если я увидела хорошую схему, я это сказала. Но они все хороши, потому что ты делаешь для себя и тебе должны нравится. К стати, эту серенькую и я бы надела при настроении зимнем и в тему.. снег бы сделала полегче и помягче, и вполне с удовольствием бы носила, время уже не зимнее..
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:25 (ссылка)
Не сержусь, разумеется...А вот снег у меня только такой был...Пробовала искать, но не нашла, так что вставила какой был :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:25 (ссылка)
Оля, я пошла посмотреть в дюймах, у нас с тобой одинаковый экран. 38 см и 14 дюймов это одно и то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:28ссылка
Может у меня глаз такой блеклый
А может качество изображения хуже у моего ноутбука...Но как есть, так и есть (мамина любимая прискаска).
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:38ссылка
Моя бабушка говорила: кому не нравится, пусть придет и сделает лучше, мне и так подойдет. Верно.. я не придираюсь, я помочь хочу. Только на самом деле, лучше не лезть.. знаю. Ладно, снежков я тебе накидала, выбирай на вкус.
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение Коллекционерка
Не сержусь, разумеется...А вот снег у меня только такой был...Пробовала искать, но не нашла, так что вставила какой был :)
Щас тебе дам, я их собираю, снеги..
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:28 (ссылка)
1 Этот мой самый любимый медленный снежочек

порхающие снежинки (460x250, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)
2 этот такой мокрый, хлопьями, медленный и какой-то сказочный.
круглые снежинки (110x80, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:30 (ссылка)
Они разные, сохранить в папку можно обычным способом, кликая "сохранить"

4
обильный снег (286x284, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:31 (ссылка)
3
снежок (240x320, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:33 (ссылка)
Это уже конфети
конфети (217x91, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:35 (ссылка)
Это уже жирные снежинки
1гимнастика лежа 4 (108x150, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо, большое! Как сохранять знаю (хоть что-то умею )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Марта 2014 г. 14:10ссылка
Коллекционерка, приятно, что не только огорчила, а и порадовать смогла. Фото твое суперское, тоже спасибо.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку