-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Все относительно...

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:20 + в цитатник

Вчера слушая аудиокнигу, играла в "Уголки", в "Одноклассниках". Играю я не плохо, там делаются ставки фишками, соперника выбирает компьютер (или сервер - не разбираюсь в этом! ) по ставкам. Я обычно не смотрю кто соперник. Просто играю.
И вот начала игру, удачно и мне от соперницы приходит сообщение:
"Обезьяна!"
Смотрю на свою аватарку...Может быть. Играю дальше, начинаю явно выигрывать. Снова сообщение:
"Уродина!"
Что ж. Согласна. Сама себя так называю и считаю...Только вот обезьяна не выходит из головы...Странно. Но там отвечать нужно быстро, я за несколько секунд не напечатаю вопрос, почему "обезьяна"...Так, что продолжаю играть. Спокойно выигрываю.
А вечером потелевизору показывают документальный фильм, о феноменальных умственных способностях обезьяны...
Оказывается меня похвалили... Или все-таки...
Рубрики:  Рычалки и Улыбалки...
Когда я негодую, злюсь, сержусь, то я...Рычу, но не кусаюсь...

Понравилось: 3 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 14:46 (ссылка)
)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 15:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanja-tanjuscha   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 18:46 (ссылка)
Ой, надо-ж как )))))))))
Я в одноклассниках иногда в Зонк поигрываю, так там соперники часто сразу чат отключают, теперь я знаю почему. Боятся что проигрывающий им такое напишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:27ссылка
Я плохо разбираюсь, где, что отключать и внимания не обращаю. Часто хамят. Просто рассмешило, что впервые так назвали и в тот же вечер увидела КАКИМИ сверхумными бывают обезьяны...
ВредныйЁжик   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:23 (ссылка)
Бывают же не адекватные люди)А тебя с победой)Ура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:28ссылка
Спасибо! Я спокойно отношусь к подобному. Ведь это не друзья и даже не знакомые...
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:29 (ссылка)
Добрый вечер!
2925-Abissinka-adm-podj-0038 (369x494, 755Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 18:41 (ссылка)
Коллекционерка, я не спокойно отношусь когда меня называют психически больным человеком...
впрочем ... а поддержать gedichte слабо???, когда человек плачет, что нет сил на дневник, сказать что-нибудь вроде "пишите хоть иногда, Ваши мысли нам интересны..."
человек не получил ни слова о том, что его записи кому-то нравятся...от своих друзей и ПЧ....

так поддержав его в праведной борьбе с троллем, всем оказались пофиг жалобы Юрика на усталость и разочарованность....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 13:35ссылка
Странно...Я как-то не поняла Вас...Человек часто пишет, что ему на Лиру не интересно, что нет времени и желания..Это его право, его взгляд. Когда он писал о борьбе с троллем, я говорила свое мнение. И так же и сейчас считаю, что только психически больной человек может быть троллем...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку