-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Схемка.

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 13:49 + в цитатник
Кажется новое увлечение получается уже лучше...Верный знак, что освоенное составление схем будет бесполезным :). Очень нравится как процесс, так и результаты...
Название: Наедине с дневником.
Автор: Коллекционерка
Создана: 12.11.2013 13:43
Скопировали: 0 раз
Установили: 8 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Результаты, правда, пока чуть менее радуют..

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 10 - Схемка"Ноябрь"
Часть 11 - Схемка для дневника.
Часть 12 - Схемка.
Часть 13 - Схема для дневника
Часть 14 - Схема "Сон о ноябре"...
...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника


Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:24 (ссылка)
Привет. Когда-то мне дочь сказала, что нет ничего бесполезного, все дает опыт. Опыт общения, или использования программ, попутно узнаешь новое и знакомишься так же с людьми.

Когда я занялась схемами.. то и ошибок было(и есть) много, и непонимания, незнания чего-то.. И я не сердилась, просто попутно находила решения, скачала программы, и они мне нужны не только для схем. Я же их нашла, скачала и освоила? Вот уже прогресс. Пусть отменят все схемы на ли ру(во что я не верю) но опыт у меня не отнять никому. Давно забыла общение с фотошопом. Не имела его на компьютере. Но нашла онлайн вариант, вспомнила утерянное, даже ушла дальше. Это тоже благодаря схемам. Так что.. не надо ля-ля.

Там, где мы с тобой в друзьях, два года назад я не знаю как зарегистрировалась, а уж про дизайн и думать не могла. Просто не осознавала, что это в моих руках. Теперь же зашла, и быстро это все расставила по местам. Там нет сохранения схем дизайна, только картинки. Но это тоже интересно. Каждый раз новое что-то.

Поэтому... не надо печалится. А?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:32 (ссылка)
У меня где-то были виды шнуровок для схем. Но я видно удалила их. Вот одна сохранилась. Обыграть можно по-разному. Лучше в фоне дополнительного блога, или в блоке навигации, но указать "вертикальное расположение" можно в фотошопе так же преобразовать.. но это уже от твоего умения.

Шнуровки разные есть. Может погуглить?
7 шнур белый (600x22, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 13:21ссылка
Спасибо! "Шурочки"-"Разделители" поищу, но пока не научилась их применять...А в этой схеме захотелось чего-то совсем простого...Почти никого оформления...Эксперементирую :)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 13:59ссылка
Дело твое, только сохранять можно в одном месте свои эксперименты. Добавляй в один пост. Потому, что простота хорошее дело, но .. может быть надо все же и дизайн или мысль какую-то вносить. Этот шнурок, что я дала, скопируй как картинку и как фон для дополнительного блока используй. Экспериментируй, ты же взялась учиться? Так учись. А просто фон в клетку поставить.. ну, я вот просто облака в стиле минимализм поставила.. это как бы схемой назвать нельзя.. это так, сию минутное действие. Настроение.

В этом случае если бы поле сообщений было нежно серым или нежно синим(почти белым) было бы лучше. А шнурки можно пустить в дополнительном блоге, типа блокнот и листики на шнуровке Сплошная клетка во всем и везде.... Тебе нравится? Ну просто пробуй варианты, и потом сохраняй в этот же пост добавляя. Сама будешь видеть потом, какой вариант лучше. Обыгрывай, кто тебе запретит??

Я вообще-то эти все "игры" провожу в другом дневнике, где никто не ходит, я там только разрабатываю и обкатываю схемы. Потом уже их показываю людям.
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:33 (ссылка)
.
7 шнур белый (600x22, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 16:33 (ссылка)
Забери как картинку, через "сохранить как"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку