-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Схемка...Кажется получается

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:25 + в цитатник


Ой! Кажется чуть-чуть получилось! Мне уже кажется, что на троечку.Спасибо Lo_spero, что все терпеливо возилась со мной...
Название: Осень рисуя.
Автор: Коллекционерка
Создана: 30.11.2013 13:48
Скопировали: 1 раз
Установили: 6 раз
Примерить схему | Cохранить себе

И еще вариант менее "фотографичный"
Название: Рисуя осень
Автор: Коллекционерка
Создана: 01.11.2013 10:41
Скопировали: 0 раз
Установили: 4 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Серия сообщений "Мои схемки":
Попытки научиться делать красоту..
Часть 1 - Очередная попытка...
Часть 2 - Очередная попытка :)
...
Часть 4 - Снова схемка...
Часть 5 - Пока еще можно...
Часть 6 - Схемка...Кажется получается
Часть 7 - Схемка.
Часть 8 - Люблю дожди...
...
Часть 29 - Мои любимые "одежки" для дневника
Часть 30 - Схемки для дневника.
Часть 31 - Схемки для дневника


Понравилось: 1 пользователю

nataly0809   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 12:17 (ссылка)
Прекрасная схема! Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 13:09 (ссылка)
Оля, я не знаю, может мне надо скрывать комментарии. Но я не могу говорить хорошо, если не хорошо. Пиксели растянула так, что видно как шахматная доска розово-желтая. И не обижайся на меня. Я друзьям говорю правду из желания добра, а тем, кто мне не друг я не говорю ничего в таких случаях. Если мне помогают и подсказывают, я благодарна. Даже если ошибки в тексте грамматические, я уважаю больше того, кто на них указал, чем тех, кто хихикнув ушел.

И так, маленькие картинки растягивать нельзя. И вообще нужно подбирать картинки из тех, что нужно меньше растягивать. Мне кажется, что эта картинка изначально могла бы пойти на фон, просто состояла бы из нескольких. Розовое поле могло и слиться в незаметные швы.

Но я знаю, что ты пытаешься добиться одного листка. Оля, тогда надо в фотошопе создать новую нулевую картинку размером 1440х900. Дальше вторым слоем закачать твою картинку и ее расположить слева. Можно сделать и копий этой картинки, уменьшить, повернуть, изменить слегка наклон и расположить слева и справа, так как в центре нам не видно чаще всего, и не стоит этого делать. Если ты займешь только право-лево легкими листами, то центр у тебя останется светлым. Далее слей все слои, и заполни центр то ли с помощью штампа копирования, или как ты умеешь. Это от навыка каждого зависит. Можно центр сделать очень однородным и одноцветным, тогда фон сообщений вообще не надо заполнять ни фоном, ни цветом, оставить прозрачный. Максимум, наметить легкую рамочку, едва отличающуюся от поля общего. Или еще как вариант, сделать рамку в тон текста или на пару-тройку тонов светлее, но один цвет все же.

Таким же можно сделать фон странички, это который в левом верхнем углу вводится код цвета. Он должен быть или в тон рамок, или в тон поля, но светлее. Как бы подготавливая зрение к тому, что должно открыться. Ведь когда мы заходим на страницу, то первое, что видим, это чистый цвет фона, который под фоном картинки закачанного тобой фона. Это не должно ни пугать, ни дисгармонировать с тем, что откроется потом.

Далее, жирный текст в сообщениях - это уж если совсем плохо со зрением. Шифры Арал и Вердана, а так же Комик(не переключаюсь) и так легко читаем, если его не ставить курсивом. Буквы отстоят одна от другой на некотором расстоянии, не слепляются, от этого читается довольно неплохо. Может бы и не стоило делать так же и жирным. Но это опять же дело твоего зрения, эстетика тут начинает хромать. Но главное все же - читать.

Далее. Ты нашла таблицы или флешки цветов? Ведь Ли Ру дает очень ограниченный спектр цветов. Если нашла, я рада. Или скажи, я тебе дам у меня есть пара-тройка удобных флешек с цветами. Сама я чаще всего пользуюсь спектром фотошопа. Закачаю туда картинку фона, или когда делаю, потом определю пипеткой нужные мне цвета для фона, и в настройки ввожу. Так я могу обыграть много цветов одного тона, чтобы и гармонию не нарушить, и читалось чтобы хорошо.

Потом я тебе уже писала, что всегда делай отличающийся цвет для пройденных ссылок. Это удобно и самой и читателям. Ты даже в списке друзей будешь видеть, кто заходил, не оставляя комментариев или следов. Так же будешь видеть, какие рубрики открывались в последнее время.

Вот такие дела)) Дорогая, у тебя все получится. А если тут закроют портал, я тебя в другой приглашаю. Вчера лазила по инету и набрела на свой собственный потерянный дневник, где я 2 года не была. Там с дизайном чуть попроще и.. не хуже. Люди, правда, новые. Так кто нам запретит переехать всем табором??
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 13:22 (ссылка)
http://emilianenkog.beon.ru/

Вот мой потерянный больше двух лет назад дневник на другом ресурсе. Вчера дизайн ваяла, ничего пока не писала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:36ссылка
Спасибо! Буду смотреть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку