-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Лошадка- жизнь.

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:27 + в цитатник
Я странно "устроена", стоит какой-либо песни, мелодии хоть один раз задеть что-то в душе, и она остается со мной навсегда...Могу забыть на какое-то время, но потом она вдруг вынырнет из глубины и...И кружится и кружится...
Вот услышала старую, незамысловатую песенку...



Моя Лошадка- жизнь...Куда бежит она?
Давно уже не пришпориваю ее и идет она сама куда-то. А я смотрю...
Иногда кажется, что впереди нее, а иногда чувствуется, что вслед ей...
И только слышится :"Лишь ожесточиться душе не позволяй!"
Но как это сложно! Ведь трудно разобрать когда стараешься сохранить душу от боли и просто закрываешься, а когда...
Да и не является ли "закрытие" души - ожесточением?

Давно не желаю подстилать соломки, ибо падения стали привычными, и я все равно поднимаюсь. И если не на вершину, то хотя бы на колени. Все лучше, чем лежать...
А жизнь все скачет, скачет... И мне все хочется остановить ее. Погладить по гриве и шепнуть на ушко ; "Не спеши! Отдохни! Постой, ведь я так счастлива сейчас, так покойна..."
Но она не хочет слушать, не хочет приостановится...
"Лишь, лишь, лишь..." стучат копыта...

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 8 - Дерева Вы мои дерева...
Часть 9 - Музыка...
Часть 10 - Лошадка- жизнь.
Часть 11 - Первый снег...
Часть 12 - Не понимаю, и понимаю...
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Понравилось: 4 пользователям

Galina_Res   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 18:26 (ссылка)
Понравилось настроение ... и лошадка . Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 12:51 (ссылка)
А я не против соломки, ибо не Шалтай-Болтай! Береги себя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку