-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Музыка...

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 19:21 + в цитатник

Музыка...Недавно меня спросили "Как вы пришли к музыке?". И я впервые задумалась
И не вспомнила, и не поняла...Музыка всегда звучала в доме.Нет, родители люди не музыкальные, не поющие. Но все время было включено радио. Я часто была одна, только музыка рядом. Сама не знаю почему, но полюбила и классику, и эстраду, и народные песни...Люблю то, к чему никогда никто не приучал, не показывал красоту...Просто люблю...
А может и не просто. Вдруг заденет мелодия, что-то в душе. А душа ее зацепит так и остается мелодия,песня, музыка...Думаю нет у меня музыкального вкуса, ведь нравится часто то,что не должно нравится, или вещи диаметрально противоположные..Но я и не претендую ни на что.
Только вот не могу жить если не слышу музыку...
Вот только она лечит раны души...Вначале сделав боль нестерпимой. Нестерпимой от понимания, что кому-то было так же больно, что кто-то чувствовал это же...И боль переходит все мыслимые и Не мыслимые рамки становится прошлым, и не так ранит...
Как я пришла к музыке? Так же как научилась читать. Немножко думать. Мечтать...Любить жизнь. Совершенно не понятно и не заметно...





Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
...
Часть 7 - Музыка сегодняшего настроения...
Часть 8 - Дерева Вы мои дерева...
Часть 9 - Музыка...
Часть 10 - Лошадка- жизнь.
Часть 11 - Первый снег...
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Not_ka   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо Вам! Действительно, очень непросто объяснить то, что просто ЛЮБИШЬ... Для многих людей сейчас музыка - это просто ФОН, сопровождающий их жизнь. Я бы даже сказала, не жизнь, а быт. Даже для многих профессионалов музыка - один из способов материального существования. Когда для меня это стало очевидным - это было огромное потрясение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 10:06ссылка
Много лет назад моя подруга возмутилась,что я слушаю музыку и что-то делаю...Она говорила,что это почти кощунство...Но я не могу сидеть и только слушать музыку...Это бывает редко, только когда сильный стресс. Это идет с детства,когда работало радио, а я играла, рисовала...И сейчас музыка звучит,когда я вяжу, или брожу по Ли.Ру, пишу письма. Она может быть и фон, но я чувствую по-другому, она часть меня...Ведь я ее слышу, а она слышит меня и часто меняет меня, мое настроение...
А музыканты...Знаете, я уже давно стараюсь отделять творчество от самих творцов.С опаской читаю-смотрю интервью...Человек сложное существо...И часто его творчество прекрасно,а он...Но ведь мы воспринимаем, пускаем в свою душу творчество, и это главное...А материальное...Даже если и так, то если нет хоть капли души - музыка у них пуста.Сейчас модно перепивать старые песни. Но души уже нет.Есть только деньги, они и не звучат так...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку