-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Игра.

Пятница, 02 Марта 2012 г. 10:27 + в цитатник
Она началась в сентябре. И сразу стало понятно, что нужно запастись терпением. И с каждым новым днем игра становилась все напористее и напористее...Участников целых (!) пятеро. И они представялют себе в рекламе сделанной на уровне реламы чистящих средств, шампуней и БАДов...Но если с последние я не все покупала и не знаю,то играков знаю давно. Что ж делать, если ПОМНЮ ВСЕ ,что они говорили и КАК играли раньше...Еще не настало у меня время провалов в памяти...
Сразу чувствовалась, что игра это заказная. И хоть они все кричат, что очки будут принадлежать только каждому из них. ВСЕ равно чувствуется, что они давно и преданно служат только одному из них...
Он даже и не просит, не предлагает дать ему очки. Только снисходительно смотрит на зрителей .Вроде называя их жюри,но считая просто несмышленышами. ВСЕХ не взирая ни на что. И если вдруг кто-то из зрителей крикнет что-то...То команда этого играка или в больницу увозит (а как иначе-то,ведь несмышленыши) или приказывает покинуть помещение и смтреть эту игру в других местах...
А остальные играки стараются во всю. Во всю изображают борьбу за очки...
Один всегда внутренне суетлив и озабочен. Он ведь десантник и геолог.Почти рубаха парень. Но на протяжении многих лет тем же озабоченным голосом говрит все время разное... Словно он флюгер и в него дует "главный игрок"...
Другой грозен, он печется о зрителях, облечает других играков. Твердит,что только он может получив победу спасти зрителей...А я глядя на него вспоминаю прошлые "сезоны" игры и помню,что он всегда грозен,и все. Помню его тренеров и какие ТОГДА были игры...И еще вижу то, что один из группы его поддержки выиграл игру в моем городе. И теперь весь город ждет,что выключат газ, свет и воду...Ибо тот игрок мог только очки клянчить, а что делать с победой не знает...Только тихо таскает призовой фонд...
Четвертый игрок вроде первый раз собирается очки получать...Но я помню как он отдыхал вне сезона и помню, как он всенеприменно хотел лишить зрителей выходного.Презрительно считая,что НИКТО кроме него не имеет право отдыхать...И сейчас слушая его всегда спокойный ледяной тон, я чувствую в нем желание просто загипнотизировать и сказать то что ХОТЯТ услышать, а не то что есть в его душе и мыслях...
Ну, а пятый...Когда я слышу его крики, вопли, хамство...Когда вижу вскинутые руки, постоянно потирающие нос, словно он только что принял допинг с помощью сто долларовой бумажки...Я чувствую,что во мне просытается бешенство, вызванное оскорбленной душой...И ЭТО ИГРОК?!!! И мне хочется снять тапок и запустить в него...Словно в пробегющего таракана...Хотя я за всю слвою почти полвековую жизнь не убила не одну мошку...Ни одно живое существо...А может пятый и не относиться к живым существам?...Во всяком случае к тем...
Стоит игракам встретится, то игра становиться вообще невыносимо шумна. Словно они все разыгрывают номер "Комеди Клаба",где все ТАК кричат, что крик переходит в лай и никто ничего не слышит и главное только крик лай...Сабаки лают по делу...В отличии от играков...
У всех них один цвет глаз ГОЛУБОЙ, и на нем они врут.
И глядя на играков слышатся слова Салтыкова- Щедрина о чинов...играках, что только могли, что грозно надувать щеки...
Я не могу больше видеть,слышать эту игру.Я не могу чувствовать, что меня считают тупой баранихой...Но как бы я не бежала от нее, эта игра настигает меня по всюду...
Все! Я НЕ БУДУ играть в нее! Не по каким правилам. Не буду одавать очко НИКОМУ.
И даже не буду одавать каждому по очку...
И пожилые родители не будут вызывать на дом помощников,чтобы оддать свои очки. Ведь Пятый назвал их калеками на голову и нечего не соображающими бабушками...
Моя семья не будет играть...И пусть один из играков считает что хочет. Меня НЕ ПОСЧИТАЕТ! Ибо любое мое участие будет признанием этой игры...Я НЕ ИГРАЮ!
Рубрики:  Размышлялки...

Гриола   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку