-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


Первая..

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:25 + в цитатник
Музыка для меня значит очень много. Она меняет настроение, помогает думать. Часто изменяет даже стиль письма...Ведь когда пишу всегда на ноутбуке звучит музыка...
Так повелось с детства. Я росла при постоянно включенном радио. Оно заменяла бабушку, частично родителей. И я научилась слушать. И многое из музыки, песен так и остались во мне. Изменив меня...
Самое первое воспоминание...Вечер, в квартире сумрачно, я смотрю телевизор. А там моя сверстница, девочка лет шести поет о том, что весь мир держиться на ней. Цветы цветут только рядом с ней. И солнце светит..Песня не об эгоизме, а об ощущении ЖИЗНИ, о том, что мир это -я...И это меня полностью захватывает. Прошло уже 40 лет. А я помню все. Как она рисует цветы, солнце мелом на асфальте. Она поет о том, что уезжает и значит мир остановиться. Но вот она уехала и НИЧЕГО не изменилось. Мир так и живет...И я, шестилетняя девченка вдруг понимаю что это СМЕРТЬ. Что НЕ станет меня и ничего не измениться...И следа не будет... И сердце сжалось. Впервые в жизни.
Шли годы, и я вспоминая ту песню все думала,что же сделать? Как не исчезнуть ВООБЩЕ без следа?..
Так и не придумала...

Серия сообщений "О музыке":
Люблю ее как воздух. И пытаюсь , что-то да сказать о ней...
Часть 1 - Первая..
Часть 2 - Случайная встреча...
Часть 3 - Почему-то именно это навеяла игра в выборы...
...
Часть 33 - Bulb - лампочка
Часть 34 - Rolling Stones "Paint In Black"
Часть 35 - Музыка


Galina_Slobodenyuk   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:45 (ссылка)
Добрый вечер!!! Если есть дети, уже след оставлен:). Ни всем дано стать всемирно известными:)!
&10 (600x600, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 11:44ссылка
Детей нет..И семьи как таковой. Родители и я...
Debut   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:21 (ссылка)
У тебя хороший слог и умение затронуть за живое. Пусть останется твоё творчество. Пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:04ссылка
Странно..Я почему-то не считаю это творчеством...Я так думаю, чувствую...И рассказываю о себе...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:08ссылка
Пока это не творчество. Но напиши о ком-то и вложи в него свои мысли чувства. Тогда это будет рассказ или повесть. Мне кажется, у тебя получится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку