-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


О полетах...

Вторник, 24 Января 2012 г. 13:48 + в цитатник
У меня эта страсть, страсть к полетом с детства... И не понятно откуда, и почему...
Первый...Мне около четырех лет, мы еще живем в Забайкалье. Папа катит меня на санках, кругом бесконечная белизна снега и огромных сугробов...И мне хочется мчатся и мчаться по ним все быстрее и быстрее! Вдруг санки за что-то цепляются и я вижу как снег, снежный сугроб летит мне навстречу и я утыкаюсь лицом в него. Полет длился доли секунд, я не напугалась ( в отличие от папы! Он до сих пор помнит свои испуг) и только запомнила это ощущение...Ощущение ПОЛЕТА...
Второй...Мне шесть. Я очень активный ребенок. Меня сажают есть, но до стола я не достаю, а удобного стула еще не приобрели, и мама сажает меня на книги.Посидев два минуты и начав болтать ногами, я вдруг понимаю,что можно и раскачиваться...И тут же начинаю это делать...И только открываю рот сказать маме, что я летаю, как тут же лечу на пол. Этот полет был чуть длиннее. И опять-таки не напугал меня, только маму, ведь я пролетела в сантиметре от угла стола...И снова сладкое чувство полета...Только теперь я поняла, что полеты обязательно оканчиваются или падением (как у меня) или приземлением...
Но еще были КАЧЕЛИ. Самое волшебное воспоминание детства! У нас во дворе их не было и папа возил меня в детский садик. Он был на пути маминой дороги с работы. Путешествие ВСЕГДА сопровождалась жутким волнением. Часто сторожа просто не пускали нас...Хотя и было не понятно, что может сделать мужчина с ребенком криминального?..Пьяниц пускали ВСЕГДА...Но если нас пускали, то это было волшебством! Я качалась и качалась, взмывая и взмывая. Небо то становилось ближе, то улетало от меня. В лицо дул ветер и сердце замирало, когда качели летели вниз.Это могло длиться бесконечно, но у папы начинала кружиться голова все время качая меня... И мама приходила с работы, и чудо кончалось...
Но все равно оставалось со мной...И я до сих пор все рвусь и рвусь летать...Хотя и падаю...Но по прежнему НЕ БОЮСЬ...

Серия сообщений "Вспомнилось Почему-то":
Часть 1 - Первое воспоминание...
Часть 2 - О полетах...
Часть 3 - Жаворонок
Часть 4 - Мои игры...Часть первая.Куда же без игр?...
...
Часть 24 - ЖЖ окликнул
Часть 25 - Что впервые показало мне красоту мира..
Часть 26 - О девочке и мне


Понравилось: 2 пользователям

Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 18:44 (ссылка)
На качелях здорово. а вот со стула не хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
hazzy   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 13:46 (ссылка)
Да уж ))) А я всегда боялась )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку